Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
омвл- боюсь не потянет его. (запас нужен и по редуктору и форсам)
врс - тоже достойное оборудование для неё. по комплектности не подскажу.
хотя и G-Max от BRC его утащит без вопросов, главное правильно его установить.
Ставим Prins и забываем о проблемах, и тянет, и едет, и вопросов ноль, ежедневно наблюдаю свою установку на машине соседей-арендаторов, хотя
в чем + - голландского Prins ?
какая скорость форсунок?
Потянет V8 и под 400 кобыл?
Вот прислали предварительны й заказ-наряд по ОМВЛ№ № по каталогу / Код Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Всего1 / 900198.1 Миник-т OMVL (8 цил., 180 KW) OBD без фильтра без клапана газа 20 125,0 1 шт 20 125,02 / 901400СР Редуктор OMVL СР одноступенчаты й (4-6 цил MP., 150 KW) 3 400,0 1 шт. 3 400,0
А СР то там зачем? вы хотите поставить один редуктор НР а другой СР? это будет нечто
А по теме без шуточек - Вы откуда Егор?
VRM от компании OMVL. Технология VRM - VARIABLE REDUCER MANAGMENT позволяет использовать весь мощностной потенциал автомобиля и газовой установки и в то же время экономить топливо во время спокойной езды. Суть системы в установки 2 редукторов. При работе на ХХ и на слабой нагрузке работает редуктор OMVL CPR - благодаря низкой мощности Вы экономите топливо. Когда необходима мощность включается второй редуктор - OMVL HIGH POWER REDUCER. Его силовые характеристики позволяют двигателю работать на полную мощность, Вы сразу ощущаете подхват и стремительную динамику.