Автор Тема: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra  (Прочитано 38651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« : Сентября 12, 2013, 01:23:07 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Итак:
1) автомобиль Тойота Тундра, двигатель 3ur-fe, V8 , 382 лс
2) принято решение поставить ГБО 4 поколения
3) выбираю....

Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА что лучше, надежней, и без головной боли будет корректно работать?
До этого на ГБО не ездил, поэтому цель – поставил и забыл!
 
Почитав форум, я прихожу к вот такому вот ПРОМЕЖУТОЧНОМУ решению по вариантам:
1-ый вариант, BRC, Plug&Drive  - ЗАПАСНОЙ вариант, если не найдутся толковые установщики!!!
2-ой вариант, Prins + форсунки Keihin (отпугивает некая эксклюзивность брэнда - отсутствии сети итп)
3-ий вариант, либо Диджик, либо Сек+ форсунки Hana или Dymco.
- Диджитроник, везде есть, можно установить быстрые форсунки, например, корейские Хана. Есть крутая версия электроники Premium , поддерживающая OBDII
- СЕК – и форсунки можно быстрые прописать, и SEC PRO использует тоже OBD II, и своя наработка - ATS(Adaptive Tuning System), система автоматической настройки
 

Посоветуйте или отговорите ПОЖАЛУЙСТА.
Сам не смогу понять ни минусов ни плюсов. Кстати, можете что еще порекомендоват ь из проверенных и премиальных производителей?
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 01:24:19 от Egor »

Оффлайн Artem

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #1 : Сентября 13, 2013, 22:56:31 »
Адекватных установщиков найти,и какое оборудование они ставят.Мне поставили брс,сами установщики обнять и плакать,к кому хотел не попал.Брс я как понял работает,забыл и поставил-это и вытягивает их шарашку.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #2 : Сентября 14, 2013, 01:50:26 »
устанавливали на данное авто диджик + эммер паладио + ханы (корейские)
омвл- боюсь не потянет его. (запас нужен и по редуктору и форсам)
врс - тоже достойное оборудование для неё. по комплектности не подскажу.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #3 : Сентября 14, 2013, 19:44:07 »
Ставим Prins и забываем о проблемах, и тянет, и едет, и вопросов ноль, ежедневно наблюдаю свою установку на машине соседей-арендаторов, хотя  и G-Max от BRC его утащит без вопросов, главное правильно его установить.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #4 : Сентября 23, 2013, 11:46:22 »
омвл- боюсь не потянет его. (запас нужен и по редуктору и форсам)

На ОМВЛ предлагается 2-ой редуктор.
Что за запас по форсункам, объясните пожалуйста?

врс - тоже достойное оборудование для неё. по комплектности не подскажу.

хотя  и G-Max от BRC его утащит без вопросов, главное правильно его установить.

В том-то и вопрос, где в МСК регионе найти адекватных установщиков БРС. Я так понимаю оно самое-самое?
По ОМВЛ есть контора проверенная вроде, но смущают “долгие” форсунки

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #5 : Сентября 23, 2013, 11:53:36 »
Ставим Prins и забываем о проблемах, и тянет, и едет, и вопросов ноль, ежедневно наблюдаю свою установку на машине соседей-арендаторов, хотя

в чем + - голландского Prins ? какая скорость форсунок? Потянет V8 и под 400 кобыл?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #6 : Сентября 23, 2013, 21:51:14 »
в чем + - голландского Prins ?

Смотря с чем сравнивать.... ...

Цитировать
какая скорость форсунок?

а что такое скорость форсунок? 
если мы про длительность импульса, то такая же как и у бензиновых.

 
Цитировать
Потянет V8 и под 400 кобыл?

по паспорту 255 киловатт может, на практике, смотря кто будет ставить, у меня потянет, у вас не знаю.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #7 : Сентября 24, 2013, 17:09:56 »
Вот прислали предварительны й заказ-наряд по ОМВЛ

№ № по каталогу / Код Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Всего
1 / 900198.1 Миник-т OMVL (8 цил., 180 KW) OBD без фильтра без клапана газа 20 125,0 1 шт 20 125,0
2 / 901400СР Редуктор OMVL СР одноступенчаты й (4-6 цил MP., 150 KW) 3 400,0 1 шт. 3 400,0
3 / PIH03 Жгут форсунок EAP, 4 без разъемов 300,0 2 шт 600,0
4 / NF-23-T12 Фильтр газа системы впрыска BFC 12*12 (1 вых) 300,0 1 шт 300,0
5 / F7209511 Баллон тор полнотелый 95 л (720х250) СТАКО 8 000,0 1 шт 8 000,0
6 / MV3176 Мультиклапан Томасетто 360/30/кл. А с ВЗУ нов.обр. 1 500,0 1 шт 1 500,0
7 / 03LPG01 Клапан эл/маг газа ВАЛТЕК 700,0 1 шт 700,0
8 / IZ1920S Изолента профессиональн ая 40,0 1 шт. 40,0
9 / 236605400 Переходник системы охлаждения (тройник), 20*20*16 30,0 2 шт. 60,0
10 / 138008 Скоба крепежная для трубки 3,0 20 шт. 60,0
11 / ZL0003 Сгон для трубки D8 в сборе, M14*1 200,0 2 шт 400,0
12 / CR-1010 Трубка гофрированная, D 10 мм 25,0 2 шт. 50,0
13 / RM-9088 Трубка медная, D8*0.8 мм. 120,0 9 шт. 1 080,0
14 / 415027 Хомут защёлкивающийс я 9,5 мм 10,0 18 шт 180,0
15 / ТС8-16 Хомут червячный 8-16 мм 10,0 20 шт 200,0
16 / FAG4 Шланг вакуумный FAGUMIT, 4 мм, впрыск, 1м 50,0 1,5 шт 75,0
17 / SEM10 Шланг газ 10 мм, SEMPERIT, 1м 100,0 1 шт 100,0
18 / TUBO2013E67 Шланг газ 12*19.5 мм, EMER Италия, 1м 120,0 2 шт 240,0
19 / TUBO2022 Шланг газ EMER, 5*11 мм, Италия, 1м 100,0 2 шт 200,0
20 / FAG14 Шланг газ., водяной, 15мм, Fagumit. 1m 160,0 3 шт 480,0
21 / T3-15 Переходник системы охлаждения (тройник), 15*15*15, Италия 30,0 1 шт 30,0
22 / ATIG012 Тройник для газовой трубки D8 250,0 2 шт 500,0
23 / 11500310 Муфта конусная D8 10,0 6 шт. 60,0
24 / GP-6-8g Переходник трубки газа, 6*8 с гайкой 100,0 3 шт. 300,0
25 / L1601 Гайка с внутренней резьбой под муфту D 8 мм 40,0 8 шт 320,0
Итого материалов на сумму: 39 000,0

Покритикуйте пожалуйста, или наоборот, похвалите
PS
Вот мотивировка от установщиков ОМВЛ:
-кроме хорошего софта, наша система имеет ещё ремонтопригодн ые газовые форсунки с хорошими характеристика ми, в то время как у обоих наших конкурентов, они не разборные и стоят, по 2500 за штуку. Наша система более доступна и в обслуживании по России. 4 года назад именно ОМВЛ, выиграл тендер и зашёл на конвейер Горьковского автозавода.

И ответ на “скорострельность” форсунок:
- а зачем Вам думать про 1 м/сек, когда минимальное, что Вам надо, это 3-3.5, что для Вас означает тот минимально заявленный диапазон, в который Вы всё равно не попадаете? Официальный источник - любой сканер, который показывает время открытия бензиновых форсунок на ХХ Вашего авто, ну а время газовых форсунок будет уже % на 20 больше, т.е явно в рабочей зоне. Думаю, что 1-е можно найти и в инете это 2.2-2.7 м/с 
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 17:17:06 от Egor »

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #8 : Сентября 24, 2013, 17:11:45 »
На самом деле, вопросов больше чем ответов.
А предложите мне пожалуйста кто-либо свои варианты ИДЕАЛЬНОГО варианта ГБО на этот автомобиль

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #9 : Сентября 24, 2013, 22:49:18 »
я за такие деньги диджик с эмером и ханой ставил с работой .
но у нас политика цен другая мы на оборудовании не накручиваем
нам важен сам абонент , так как являемся монополистами в своём районе
по сбыту газа.
а вообще по комплекту :
1- м/к только с выходом под 8ку EXTRA и для тора а не цилиндра.
2- Трубу пластик 8ку FARO (могу выслать , за те же деньги что и медь вам продают)
3- фильтра паровые лучше 2 поставить по одному на каждую сторону+дополнительный ресивер для газа.
4- 3м тосольного щланга ? они что вокруг машины тосол подводить будут, там же всё близко.
5- это моя установка на тундре -http://vk.com/album-37198647_169265616

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #10 : Сентября 24, 2013, 23:37:24 »
Вот прислали предварительны й заказ-наряд по ОМВЛ

№ № по каталогу / Код Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Всего
1 / 900198.1 Миник-т OMVL (8 цил., 180 KW) OBD без фильтра без клапана газа 20 125,0 1 шт 20 125,0
2 / 901400СР Редуктор OMVL СР одноступенчаты й (4-6 цил MP., 150 KW) 3 400,0 1 шт. 3 400,0


А СР то там зачем? вы хотите поставить один редуктор НР а другой СР?  это будет нечто ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #11 : Сентября 25, 2013, 00:16:37 »
А СР то там зачем? вы хотите поставить один редуктор НР а другой СР?  это будет нечто ;)
VRM от компании OMVL. Технология VRM - VARIABLE REDUCER MANAGMENT позволяет использовать весь мощностной потенциал автомобиля и газовой установки и в то же время экономить топливо во время спокойной езды. Суть системы в установки 2 редукторов. При работе на ХХ и на слабой нагрузке работает редуктор OMVL CPR - благодаря низкой мощности Вы экономите топливо. Когда необходима мощность включается второй редуктор - OMVL HIGH POWER REDUCER. Его силовые характеристики позволяют двигателю работать на полную мощность, Вы сразу ощущаете подхват и стремительную динамику.

А по теме без шуточек - Вы откуда Егор?

Оффлайн Egor

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #12 : Сентября 25, 2013, 10:52:36 »
А по теме без шуточек - Вы откуда Егор?

Я из Красногорска.
Кто-либо предложит что нибудь мне толковое, или как я просил, ИДЕАЛЬНОЕ, оборудование на Толйота Тундра ?И чтоб форсунки хорошие были, и чтоб они могли переваривать всю можность, и оборудование не глючное - самый лучший(читай, самый дорогой) комплект ГБО
Встретил вот это
http://www.gaz-car.ru/pochemu-my-vybiraem-produktsiyu-kompanii-brc.html
задумался, причем вопросов еще БОЛЬШЕ, чем ответов
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2013, 10:54:11 от Egor »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #13 : Сентября 25, 2013, 11:28:55 »
Ставьте prins и не морочьте себе голову,все остальное компромисы
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выборо надежного ГБО для Toyota Tundra
« Ответ #14 : Сентября 25, 2013, 11:31:50 »
VRM от компании OMVL. Технология VRM - VARIABLE REDUCER MANAGMENT позволяет использовать весь мощностной потенциал автомобиля и газовой установки и в то же время экономить топливо во время спокойной езды. Суть системы в установки 2 редукторов. При работе на ХХ и на слабой нагрузке работает редуктор OMVL CPR - благодаря низкой мощности Вы экономите топливо. Когда необходима мощность включается второй редуктор - OMVL HIGH POWER REDUCER. Его силовые характеристики позволяют двигателю работать на полную мощность, Вы сразу ощущаете подхват и стремительную динамику.



Вот это очень сильный ход , я прям вижу эту супер установку
Не хочу подпись!!!!!