Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте всем. Помогите советом. Ниссан v6 3.3 л трамблер, ГБО LANDI 4 поколения. Под капотом на бирке написано начальный УОЗ должен быть 15 градусов. На сколько раньше ставить для газа?
"По ровной горизонтальной дороге двигаетесь на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч. Проехав примерно 100 метров внатяг"- а если ватомат и 4-ая тока на 80 км/ч включается? а при резком нажатии - кикдаун на 2 передачи вниз? ))))
Огромное спасибо всем за советы ! Буду экспериментиро вать. Но у меня дело осложняется тем что мозги какое то время адаптируются под новый НУОЗ
Ваш случай с автоматом и с ЭБУ проходит по варианту программируемы й УОЗ.
и чем же он такой программируемы й? есть трамблер, но при этом положение трамблера на УОЗ ваще никак не влияет - технологическа я особенность, а мозги не шьются в принципе ))так что берем вариатор УОЗ и крутим, только вот ваш тест на детон тут никак не канает, ибо базовый УОЗ можно изменить только перепрограммир ованием мозгов, которое невозможно сделать ))
Ваш трамблер, скорее всего, установлен на максимум с запасом опережения на бензине. И датчик детонации, уменьшает опережение от установленного, по сигналу от датчика детонации. Общеизвестно, что на газе ДВС не детонирует поэтому ваши действия вариатором УОЗ не дают результата
Вот вам пример по теме-пациент машина с мотором ваз 2106 ода, делал ей тех облуживание, хотя итак была в порядке-для профилактики у меня делает ТО -клиент вернулся говорит что разгон набирает туго - я перед этим НУОЗ в норму привел до 5гр (был заметно выше) и уровень топлива в карб до нормы убавил-был высокий оченьвот вскрыл карбюратор-думал может сильно упал уровень-в норме, ну думаю раз раньше с повышенным НОУЗ ему больше нравилось попробую повысить-без стробоскопа в этот раз повысил ему от первоначальных 5гр градусов на 10- все клиент был ужасно доволен и звонил неск раз -что едет отлично, я на ней проехался проверить не детонирует лия делаю чуть иначе чем тут говорят но почти так жепри 40-50км в час на 4ой пер газ в пол слушаю время детонации-считаю что 1секунды вполне достаточноа так допустимо 1-3 секвот при 15гр даже не слышно было ни одного звяка и не при 50 а при 40 даже на 4ой-вывод на этом моторе можно было еще чуть повысить нуоз-но я этого делать ен стал поскольку 15 уже итак немало. Вот только изменение угла как сильно влияет на мотор- из тупого мотора получился достаточно резвый на разгон ( в пределах жигулевских норм конечно резвый)))вот вариатор тоже можно взять для развлечений - раньше где то по 500р даже были, щас уже таких дешевых наверное нет- кто нибудь знает самый надежный и недорогой?