Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Есть мерс 200, 1998 г.р, 2 литра, 136 л.с.На него поставил гбо, стаг 4+, арктику, хану зеленую. Обогрев редуктора параллельно печке.Вакуум через тройник от штатного.Сигнал оборотов взял с катушки.Плюс взял от замка зажигания, желтый(?) провод. все отлично откалибровалос ь и настроилось в движении. На следующий день владелец звонит, и говорит, что авто долго нужно крутить стартером, чтобы завести. Вызываю к себе - действительно, авто после работы на газе плохо заводится. Если глушить на бензине - заводится отлично. Первая мысль - утечка через вакуум редуктора. поменял редуктор, проблема ушла. Я его блин раз 20 глушил и снова заводил - все отлично, клиент уехал. Через несколько часов - снова та же проблема. Говорю - приезжай. Приезжает - все нормально заводится. Полтергейст, блин. Мап показывает 0,33Давление редуктора 1,18После переключения на бензин давление не падает, что позволяет исключить утечку через форсунки.Куда еще глянуть? Печаль в том, что проблема не постоянная, и не ясно от чего зависит.
См. параметр нагрузки двигателя при глушении на газе, если 100%, значит при остановке двигателя полностью открываются газовые форсунки. Естественно потом на бензине будет плохо заводиться- в коллекторе газ
Потому что форсунки открываются при остановку двигателя для исключения детонации
Сегодня снова повоевал с мерсом. Я изначально + от замка взял с допоборудовани я. Как я так налажал? Переделал на + от катушки взял. хз, посмотрим.Вопрос - почему это может влиять на запуск? Ведь сигнал на впрыск все равно с бензиновой форсунки берется, а она в любом случае отключается вовремя...
Надо взять напрямую с замка зажигания и проблема должна уйти!