Автор Тема: Настройка Зенит Про.Просьба помочь  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« : Сентября 24, 2013, 22:23:44 »
Авто Опель Антара 2010г.в.3,2л.V6.227л.с.
Установлено ГБО Зенит ПРО, редуктор Томасетто Арктик, форсунки Хана 2001.
Суть проблем:
1.Не получается настроить ГБО.Газовая карта постоянно "уезжает".То беднит, то богатит.Послед нее время вываливается ЧЕК2177,2179-бедная смесь.Карту газовую регулируем.Пос ле 50-100км, она опять уезжает от бензиновой.
Как итог-машина либо не едет, либо кушает на 50% больше бензина.
По бензину вопросов нет, делал диагностику у ОД-без замечаний.
2.Время открытия форсунок 1 и 3 на первой рамке сильно отличается от 4,5,6 форсунок второй рамки.
Сделал фото (извиняюсь за качество).
Заранее благодарен.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #1 : Сентября 24, 2013, 23:22:36 »
Карта уходит не так сильно, что бы ошибку выбивало. Скорее всего давление садится и тогда ошибка. А какого цвета форсунки. И закольцованы ли две рейки?

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #2 : Сентября 24, 2013, 23:35:06 »
Про закольцованнос ть, подскажите, где посмотреть.я не установщик, а владелец)). и фото форсунок кидаю

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #3 : Сентября 25, 2013, 00:04:41 »
Какие шланг разноцветные.. Смотрите не пережат ли шланг, форсунки даже я не решился бы ставить синие ))) Ставим зеленые. И редуктор смотреть надо, может давление проседает. Закольцовку - это вот с одной стороны в рампу газовый шланг, а с другой стороны заглушка или рампы между собой соединены? На фото только 1 сторона видна.

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #4 : Сентября 25, 2013, 00:43:09 »
Это плохо, что синие?Я тоже на редуктор думаю.Все таки арктик 230л.с только по паспорту в упор тянет.где то видел даже цифру в районе 190л.с.Редукто р сегодня смотрели в режиме паркинг-давал обороты до 4000(больше коробка не дает), редуктор проседал до 0.84.Про закольцовку завтра посмотрю.Отпиш усь
А шланги изначально белые силиконовые, стали вонять, их щас на время в термоусадку обули.А менять на газовые геморойно-дальние три форсунки очень неудобно расположены.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #5 : Сентября 25, 2013, 12:25:05 »
Ну время газа довольно низкое, хотя с таким редуктором именно синие и использовать. Если бы был редуктор по мощнее, то на мой взгляд лучше бы зеленые. Но если на ХХ нет проблем, значит нормально и синие.

Про шланги прикольно, что бы сразу газовые не ставить. Не понимаю этого. Стоят копейки.

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #6 : Сентября 25, 2013, 23:12:59 »
Про редуктор сегодня установщикам сказал.
Сегодня смотрели смесь на бензиновых мозгах(краткосрочную и долгосрочную коррекции).
По одной голове показало +7%, по второй +17%.
Щас все бензиновые настройки скинули.Катаюс ь на бензе 100км.Потом будет по новой выставлять газ.
Рамки закольцованы.
Про шланги спросил.Мне мастер сказал, что специально они ставят силиконовые, т.к. газовые "репаются" через полгода-год.Может посоветуете хорошие шланги?))

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #7 : Сентября 26, 2013, 11:34:36 »
Хз, паркер не найти что то 5 мм. В наличии только полетрон, семперит, фагумит. Ну да качество не стабильно - могут и засохнуть, но по крайней мере выходит не хуже силиконовых точно. У меня семперит, пока не высохли.

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #8 : Сентября 26, 2013, 20:27:47 »
Дело в том, что правильно вы сказали хорошие найти тяжело, а ставить на мою V6 со стороны кузова их писец как неудобно, вот и не срастается никак((

Оффлайн Vrn36

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Зенит Про.Просьба помочь
« Ответ #9 : Сентября 28, 2013, 23:10:34 »
Сегодня снова перекалибровал и по уже новой бензиновой карте.щас катаюсь.впечат ления не особо.Машина едет тупее бензина.Надеюс ь, что выровняется.А на след выходных уже поеду смотреть коррекцию топливную по бензину и сложившуюся газовую карту