Автор Тема: Настройка состава смеси ползунками IDLE и GEAR  (Прочитано 1302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Настройка состава смеси ползунками IDLE и GEAR

Всем привет после уставноки нового ДМРВ нужно заново отстраивать состав смеси, сделал хороший состав на прогретую
со 0.09% сн 200ррм и со0,06% и 10ррм на повыш оборотах, НО блин на режимах холодных даже при 85 дергается а ниже глохнет после нескольких рывков-теперь уже знаю что надо побогаче смесь, вопрос в связи с этим такой- можете точно объяснить как идет изменение состава смеси двигая эти ползунки, я понял что идл двигает весь график вверх или вниз, а геар- меняет угол наклона.
Вчера при настройке ползунком хол хода не удавалось никак сделать низких сн на холостом, стоило сделать +10 ползунком Геар как сразу сн упал до нормы а со снизилось ниже 0.1% , поэтому я понял что ползунок геар меняя угол оказывает влияние и на режим холостого хода причем сильно, таким образом теперь я только догадываюсь какова верная методика настройки-подскажите кто понимает и кому не жалко поделиться, и еще на брс системе что без наличия мап сенсора нельзя автокалибровку хол хода что ли провести?(это второстепенный вопрос)
В прошлый раз дерганья на непрогретых режимах удалось устранить обогатив смесь на хол ходу до 0.3% с норм сн и на повышен вырос до 0.3% где то
кстати выше какого со не стоит поднимать чтобы избежать роста расхода топлива(я про повыш обороты)-моя отказывается на холодную работать если выставить минимумы, а режимы обогащения в холодных диапазонах вообще сложно реализовать т.к там прибавка снижается к верху температуры-а у меня бедно во всем по сути, щас при со 0,06%даже на прогретую подергивается чуток-бедновато - вот бы только обогатить хол ход хоть до 0,5% лишь бы ровно на холодных режимах работала? насколько я понимаю подвинув ползунок идл мы и на повышенных прилично обогатим. Вот если движение геар ползунка меняет угол наклона графика времени открытия форсунок от нагрузки а лучше для меня от оборотов, то относительно какой точки он график поворачивается, судя по тому что раз на холостой ход влияет  движение ползунка (геар) то точка поворота графика правее по оборотам чем холостой ход.
Или еще вопрос так задам- вот с нынешними показателями
хол ход со 0,06% сн 200-300ррм
повыш со 0.08% сн 10ррм
хочу скажем я повысить со на холостом до 0.5% при этом не меняя показатели на повыш или по минимуму меняя(лучше всеже не меняя)))) что для этого сделать
всем ответившим заранее спасибо

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Настройка состава смеси ползунками IDLE и GEAR
« Ответ #1 : Сентября 29, 2013, 17:28:20 »
А можно небольшую просьбу?
Указывайте мотор/модель автомобиля, когда начинаете вдаваться в технические детали. Непонятно, что на чем вы настраиваете - ауди, тойоту, или жигули...
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка состава смеси ползунками IDLE и GEAR
« Ответ #2 : Сентября 29, 2013, 20:38:30 »
да моя собственная 10ка модель мотора 2111 8кл, сегодня часа четыре настраивал-или холостой можно сделать стабильный с запасом, при этом богатая смесь на повышенных, или наоборот. Удалось еще вчера сразу сделать чтобы со было 0.08% сн около 20 и хороший со2 на повыш при холостом с со 0.06% и сн в районе 300-500 На прогретую этого хватает , но особенность моего мотора на газу что надо со побольше на прогретую (чуть не 0.8%) тогда на режимах прогрева ровный холостой, вот подумал пожет виной тому низкий со на холостом на бензине-с новым дмрв он стал 0.09% был 4.5%, не знаю стоит ли менять со коррекцией настройку бензина-обогатить -уже мысль вернуть старый полуживой дмрв и поставить для него прошивку когда со на хол было 0.8% на повышен 0.3% и ездило отлично и на прогревах не дергалось,  я еще дмрв новый взял в надежде проверить пойдет ли автокалибровка-а тут блин оказалось что без мап сенсора не идет она, первый раз я у настройщиков пробовал, в общем если и с новым дмрв автокалибровка не пойдет смысла в новом дмрв нет-я  с ним что то не могу найти положения чтобы был хороший холостой и повышенные.