Автор Тема: Бедная смесь на Toyota Tundra  (Прочитано 23293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Диментий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бедная смесь на Toyota Tundra
« : Октября 10, 2013, 22:17:18 »
Братцы посоветуйте кто знает у меня на тундре стоит-форсунки и 2 редуктора
Ловато мозги Диджитроник постоянно по двигателю загорается чек ошибка-бедная смесь по газу, через прогу добавляем газа какое то время езжу можно неделю проездить а можно день и снова загорается чек и тот же трабл бедная смесь по газу. Подскажите кто знает как вылечить это дело в том что вместе с чеком отключается антибукс и антизанос по гололёду без них ездить невозможно. Один вариант мне подсказали это заменить форсунки на КР не знаю поможет это или нет, не хочется методом тыка делать. :(

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #1 : Октября 10, 2013, 22:34:04 »
Может разбаланс реек по сторонам? Так то зачем сразу менять форсунки.. Смотреть надо, в каком режиме происходит. Давление как себя ведет.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #2 : Октября 11, 2013, 18:34:20 »
Братцы посоветуйте кто знает у меня на тундре стоит-форсунки и 2 редуктора
Ловато мозги Диджитроник постоянно по двигателю загорается чек ошибка-бедная смесь по газу, через прогу добавляем газа какое то время езжу можно неделю проездить а можно день и снова загорается чек и тот же трабл бедная смесь по газу. Подскажите кто знает как вылечить это дело в том что вместе с чеком отключается антибукс и антизанос по гололёду без них ездить невозможно. Один вариант мне подсказали это заменить форсунки на КР не знаю поможет это или нет, не хочется методом тыка делать. :(

      Я советую вам проверить давление на выходе каждого редуктора по отдельности и выровнять если разные.

Оффлайн Диментий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #3 : Октября 12, 2013, 12:49:34 »
Ясно господа, спасибо за совет, это будет следующим шагом, вчера заехал к другому мастеру подключили комп он посмотрел и сказал что не включен был режим адаптации-включил и сказал поездить посмотреть что будет. Я тоже думаю что сразу менять форсунки не следует это без малого 10 тыр. А если давление на выходе не соответствует норме его как то можно отрегулировать?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #4 : Октября 12, 2013, 13:38:37 »
А можно код ошибки для начала, просто понятие бедная смесь по газу,как то не вяжется.
к тому же стоп кадр нужно смотреть,на каком режиме и при каких условиях загорелась ошибка, может там чек по бедной смеси после КАТа.
что бы вам помочь,данные нужны.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Диментий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #5 : Октября 15, 2013, 18:40:18 »
Ясно, после последней настройки проехал примерно 500 км пока полёт нормальный если снова загорится чек попрошу чтобы мне показали указанные
параметры и сразу отпишусь, спасибо заранее.

Оффлайн Диментий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #6 : Февраля 23, 2014, 13:06:14 »
Час добрый форумчане! С праздником всех! Подскажите как быть,  в машине появился запах газа на следующее утро один из редукторов (на машине стоят 2 редуктора ловато easy fast RGJ HP) был в обмороженном состоянии и слышался отчётливый шип утечки и соответственно запах, между баллоном и редукторами не было отсекающего клапана, поехал к мастерам они сказали что надо отсекающий клапан ставить а в клапан что стоит на редукторе что то попало, разобрали клапан на редукторе поставили отсекающий клапан завели  всё равно запах хотя отчётливый шип пропал, обмылили всё -ничего не видно заменили все шланги на паровой фазе а запах всё равно есть мастера грешат на этот редуктор который был обмёрзший а разборкой и чисткой клапана вопрос не решился. Что делать, менять этот редуктор или ремонтировать его (ставить рем комплект). Обмыливание ни чего не показывает а запах так и не проходит, запах не постоянный то есть то нету.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #7 : Февраля 23, 2014, 14:43:36 »
редуктор в мусорку, в случае с Ловато, качество очень не стабильное, бюджетное оборудование с его минусами, его видимо просто повело где то после очередного прогрева,вот и воняет по швам.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #8 : Февраля 23, 2014, 14:58:17 »
Час добрый форумчане! С праздником всех! Подскажите как быть,  в машине появился запах газа на следующее утро один из редукторов (на машине стоят 2 редуктора ловато easy fast RGJ HP) был в обмороженном состоянии и слышался отчётливый шип утечки и соответственно запах, между баллоном и редукторами не было отсекающего клапана, поехал к мастерам они сказали что надо отсекающий клапан ставить а в клапан что стоит на редукторе что то попало, разобрали клапан на редукторе поставили отсекающий клапан завели  всё равно запах хотя отчётливый шип пропал, обмылили всё -ничего не видно заменили все шланги на паровой фазе а запах всё равно есть мастера грешат на этот редуктор который был обмёрзший а разборкой и чисткой клапана вопрос не решился. Что делать, менять этот редуктор или ремонтировать его (ставить рем комплект). Обмыливание ни чего не показывает а запах так и не проходит, запах не постоянный то есть то нету.


            Проверьте редуктор способом описанным в теме "Исправность редуктора, как проверить". Способ очень простой, но крайне надёжный. На основе этой статьи 2012 года, человек в августе 2013 года в Ютубе  уже ролик разместил.

Оффлайн Диментий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #9 : Февраля 23, 2014, 16:19:45 »

            Проверьте редуктор способом описанным в теме "Исправность редуктора, как проверить". Способ очень простой, но крайне надёжный. На основе этой статьи 2012 года, человек в августе 2013 года в Ютубе  уже ролик разместил.
Подскажите на что заменить c учётом V8 и 386л.с

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #10 : Мая 22, 2014, 10:41:18 »
тоже мозги Диджитроник и тундра, выскакивает ошибка p0171, но появляется только при сильной нагрузке (500 кг в кузове и 500 кг в прицепе) при попытке ускорения (например при обгоне), в остальных случаях, в т.ч. резкое ускорение пустой, либо ровная езда груженый ошибок нет. Для начала решил подключить лямбда зонды, как-куда подключать вроде разобрался, осталось цешкой проверить, остался открытый вопрос что выбрать газовой проге про тип лямбды. Варианты:
1. По напряжению 0-бедная
2. UEGO- По напряжению
3. UEGO-полный диапазон
4. Инвертируемая 0-богатая
подскажете? Может ли это помочь? или надо глубже разбираться?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #11 : Мая 22, 2014, 11:14:56 »
Не режте лямбду. Купите диагностику китайскую.

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #12 : Мая 22, 2014, 14:49:48 »
Не режте лямбду. Купите диагностику китайскую.
диагностика есть. и техстрим на ноуте работает, и блютуз на андроиде. через них и посмотрел ошибку

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #13 : Мая 22, 2014, 15:21:50 »
немножко картинок. Марку редуктора не знаю, их 2 штуки стоит. диаметр сопла форсунок  неизвестен. трубка от ТРЕХ баллонов 8 мм.

















Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Бедная смесь на Toyota Tundra
« Ответ #14 : Мая 22, 2014, 17:05:03 »
тоже мозги Диджитроник и тундра, выскакивает ошибка p0171, но появляется только при сильной нагрузке (500 кг в кузове и 500 кг в прицепе) при попытке ускорения (например при обгоне), в остальных случаях, в т.ч. резкое ускорение пустой, либо ровная езда груженый ошибок нет. Для начала решил подключить лямбда зонды, как-куда подключать вроде разобрался, осталось цешкой проверить, остался открытый вопрос что выбрать газовой проге про тип лямбды. Варианты:
1. По напряжению 0-бедная
2. UEGO- По напряжению
3. UEGO-полный диапазон
4. Инвертируемая 0-богатая
подскажете? Может ли это помочь? или надо глубже разбираться?
А у вас разве не индивидуальные катушки , от куда взят сигнал RPM
форсунки конечно маловаты для вашего мотора , объём у вас 5,7 ?
неплохо бы было записать данные в поездке под нагрузкой