Автор Тема: Размышления на тему 4-го поколения ГБО или "хочу бОльшего"...  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
В кратце - поставил лЁху Сек Про, все хорошо (спасибо Николаю),  настроился, езжу, как рядовой пользователь - доволен.
Собственно размышления:
бесит привязанность системы к бензомозгу. Почему я должен от нее зависеть? почему я не могу писать карты так, как мне надо, а не коррекциями к частенько неправильным алгоритмам родной системы управления двигателем? Почему нигде не реализована схема управления УОЗ? Не, я понимаю, что пиггибэк за 5-6 тыр и стэнд-элоун ЭСУД за 30-80 тыр (от желания владельца) - разные вещи, но почему в газомозге не реализовано то (хотя функционал и аппаратное/математическое обеспечение позволяют это) , что реализовано в банальных пиггибэках таких компаний, как Траст/Гредди, Апекси, АЕМ и т.д., выпуска конца 90-ых годов?
Юзабилити. Ключевое слово в продаже продукта. Юзабилити для установщиков.  Пользователь же должен просто ездить. Но почему нельзя иметь альтернативные прошивки "на свой страх и риск"? Возможно, я путаю понятия "масс калче" и "кастом продакшнс" , но черт возьми, почему нет хотя бы более или менее тестового продукта  от сторонников? от венгров и поляков очень много решений по части управления двигателем именно на бензине, чем газ хуже??

зы. Да, у меня есть афтемаркетовск ие, полностью программируемы е с нуля, мозги. Да, я их буду впоследствии использовать для управления газом, но ведь те вещи, о которых я прошу - они могут быть реализованы в большинстве случаев и на штатном газомозге. Неужели столько проблем из желания "не усложнять систему чрезмерно", т.е. сделать установку более доступной?
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2013, 20:49:33 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проснуться просто нужно, и понять что людей ломающих всякой херней свой автомобиль, очень мало, они взрослеют и перестают это делать.
В мире есть блоки гбо со встроенным вариатором, управляйте наздоровье! есть системы Landi IGS и NECAM которые работали как вы описываете, по своим алгоритмам отключая бензомозг, только нах это не надо никому кроме кучки интузиастов, а те и к ВЭМСАМ, КОРВЕТАМ и прочей чертовщине сами всё приляпают!
Производители ГБО просто преследуют более массовые задачи, рассчитанные на тех, кому кроме кнопочки под рулем о ГБО ничего знать не нужно, и это правильно,я считаю.
Кто хочет этого секса, найдет его сам.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
ВЕМС я уже имею, на двух машинах ))) придет и очередь чирка, просто у мну на вемсе управление слаботочными выходами погорело.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
А кто сказал, что привязаны к бензомозгу??? Отключаете режим ATS, и стройте свою карту как хотите. Во вторых, управление УОЗ различается на разных автомобилях очень сильно, и если проектировать газомозг с учетом всех нюансов управления зажиганием (а это не только программно, а в основном аппаратно) различных автомобилей с различными системами зажигания, разным кол- вом цилиндров и т.д., то цена вырастет многократно, и такой продукт будет невостребован, ведь при переходе на газ потребитель хочет экономить, а не просто всю жизнь окупать установку оборудования. В третьих при подключении для управления зажиганием не исключены ошибки, которые могут привести к выходу из строя газомозга. А это в современной машине ОООЧЕНЬ не маленькая сумма! Если так хочется поуправлять зажиганием, то кто же не дает? Вариаторов- навалом.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2013, 08:50:43 от DVY »

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
А кто сказал, что привязаны к бензомозгу??? Отключаете режим ATS, и стройте свою карту как хотите.
не обманывайте сами себя, базовый тайминг - тайминг бензиновой форсы, ибо газомозг мыслит не абсолютными, а относительными величинами и не имеет возможности рассчитывать смесь самостоятельно .
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
зы. понимаю, что данная тема никому не интересна, поэтому прошу считать ее теоретическим высером и тупо закрыть.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не обманывайте сами себя, базовый тайминг - тайминг бензиновой форсы, ибо газомозг мыслит не абсолютными, а относительными величинами и не имеет возможности рассчитывать смесь самостоятельно .

Жаль имени вашего не знаю, я уже писал, что есть системы типа Кольтек Некам и Ленди IGS , там никакого времени впрыска и в помине нет, отдельный мозг, свои настройки, иные Кольтеки до сих пор ездят лучше любого 4-ого поколения, учитывая тот факт, что обслуживания по ним ноль
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Жаль имени вашего не знаю, я уже писал, что есть системы типа Кольтек Некам и Ленди IGS , там никакого времени впрыска и в помине нет, отдельный мозг, свои настройки, иные Кольтеки до сих пор ездят лучше любого 4-ого поколения, учитывая тот факт, что обслуживания по ним ноль

Евгением меня нарекли при рождении ))
А по Кольтекам - так их и мизер в процентном отношении, поэтому вести оп их отказам статистику весьма затруднительно . Даже у Вемсеров есть 2 мнения - одни при установленном Вемсе ставят газомозг именно как драйвер форсунок ГБО, другие все это реализуют железом самого Вемса и прекрасно ездят, но мне то без вариантов - Вемс поддерживает 8 каналов форсунок, у мну 8 горшков, каждый со своим драйвером, поентому никуда я от газомозга не денусь ))
В целом я с Вами согласен - сам уже почти тыщу км на лЁхе накатал - блин, все просто и надежно, не надо никому парить мозг! Что, собственно, и нужно рядовому пользователю - поставить подешевле, на обслуживание заезжать пореже, просто я человек, у которого постоянно руки чешутся - надо ж себя чем-то занять холодными зимними вечерами! Ща вот ШЛЗ присру и буду мониторить режимы работы ГБО по нагрузке, потом выстрою карту и внесу правильные коррекции, хотя и так все ездит нормально)))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да! жаль Кольтек, раззорилась конторка, когда то я от них перся не по детски, они казались мне космической системой с уникальными возможностями за баснословные деньги, практически так же я влюблен в Prins но тогда, это было более глубоко :)
ШДК как реализуете? на базе альфометра? или через Вемсовский брайн ?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Да! жаль Кольтек, раззорилась конторка, когда то я от них перся не по детски, они казались мне космической системой с уникальными возможностями за баснословные деньги, практически так же я влюблен в Prins но тогда, это было более глубоко :)
ШДК как реализуете? на базе альфометра? или через Вемсовский брайн ?
ШДК в Вемсе есть (он без него попросту не работает), но у мну кроме этого есть и мониторинговый комплекс от Зитроникса - ШДК, ЕГТ, Пресижн Мап в комплекте, все это цепляется к системе управления двигателем и пишется/отображается с привязкой к текущему режиму работы.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...