Автор Тема: DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER на Daewoo Nexia  (Прочитано 11125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER на Daewoo Nexia
« : Ноября 11, 2013, 21:01:19 »
Всем доброго вечера. в общем что имеем: нексия 2001г 8ми клапанная 1.5л, впрыск одновременный, без, лямбды DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER IV, TOMASETTO-ALASKA, RAIL IG-5.
По ходу установки-наладки возник букет вопросов:
1. с какого диаметра дюз начинать, примерно?
2. какой должен быть ход штока данных форсунок?
3. блок прошит версией 7.5 а прога 10 версия, проблема: в списке нет моих форсунок и нет возможности выбрать параметр "лямбда не подключена" а если обновить блок на прошивку свежее пропадает возможность выбрать одновременный впрыск,а описанное с верху появляется. как быть?   
надеюсь на помощь, заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2014, 23:33:59 от Stehlen »

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: помогите с нексией
« Ответ #1 : Ноября 12, 2013, 08:42:20 »
У меня на LECHO тоже нет возможности выбирать стратегию впрыска, но я и не парюсь, ибо форсунки отрабатывают точно так, как работают бензиновые, соответственно если есть параллельный впрыск, то и на газе будет параллельный. Возможно в новых версиях DIGI такая же политика. Поэтому я бы прошился на последнюю версию, и не парился по поводу впрыска.

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #2 : Ноября 12, 2013, 12:03:21 »
на сколько я понял , то от этого параметра зависит время впрыска. на Full-group оно вроде даже в 4 раза меньше чем на фазированном. если у вас нексия прошу по возможности ответить на другие мои вопросы. Остальные не стесняемся, присоединяемся к вопросу. всем спасибо

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #3 : Ноября 12, 2013, 19:01:49 »
Никто не стесняется, эти вопросы уже много раз поднимались на форуме.
Начинайте с 1.8, ход штока 0.45

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #4 : Ноября 12, 2013, 21:55:50 »
активно пользуюсь поиском, не нашел ни чего конкретного по нексии, по full-group тоже. в основном вопросы по проблемам.  avtodoctor что вы скажете по моему вопросу по ПО и выбору параметров, как быть? ещё раз всем спасибо.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #5 : Ноября 13, 2013, 12:21:40 »
Если в программе нет full, то можно использовать попарный впрыск или фазированный. Все будет работать все равно от сигнала бензиновых форсунок

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: помогите с нексией
« Ответ #6 : Ноября 18, 2013, 09:53:22 »
А откуда инфа, что впрыск одновременный???  Толь ко что в инете посмотрел, впрыск- у 8 клапанной время впрыска 3,1-3,2 мс, соответственно параллельный.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #7 : Ноября 18, 2013, 11:53:33 »
А откуда инфа, что впрыск одновременный???  Толь ко что в инете посмотрел, впрыск- у 8 клапанной время впрыска 3,1-3,2 мс, соответственно параллельный.
С таким временем впрыска скорее фазированный. Попарно-параллельный-1,6-1,8 мс.

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #8 : Ноября 18, 2013, 13:51:22 »
какой-никакой но точно не фазированный. DVY надеюсь вы правы и все не так плохо. почему-то был уверен что одновременный, вроде читал где-то, пока вот что нарыл. пойду проверю...

Оффлайн maratnef

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #9 : Ноября 18, 2013, 20:32:33 »
и все-таки он одновременный, а на фото выше схема на 16 клап. провода на все форсунки идут одного цвета, время бензинового впрыска  на хх в прог диджитроник 2.1мс.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: помогите с нексией
« Ответ #10 : Ноября 22, 2013, 12:09:10 »
Доброго времени суток! Я бы не стал верить всему, что написано в книгах, особенно по иномаркам. По времени впрыска- у Вас однозначно не одновременный впрыск. Во вторых двигатель G15MF ставился на Daewoo раньше:
 Двигатель для Daewoo Nexia, Espero, 1,5л. инж, A15MF
Модель: A15MF
Объем: 1,5л
Топливо: инж
Годы выпуска: 1995-1997
потом как минимум:
 Двигатель для Daewoo Nexia, Lanos, 1,5л. инж, A15SMS
Модель: A15SMS
Объем: 1,5л
Топливо: инж
Годы выпуска: 1997-2001

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #11 : Ноября 22, 2013, 15:12:27 »
До 2008 г.(модель N100) двигатели G15MF (SOHC) 8 кл. одновременный впрыск и A15MF (DOHC) 16 кл. попарно-парал. С 2008 г. модель N150 A15SMS 8 кл. и F16MF 1.6 л. 16 кл. впрыск фазированый.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: помогите с нексией
« Ответ #12 : Ноября 26, 2013, 08:17:06 »
Как все запущенно то у нексий...

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #13 : Ноября 26, 2013, 12:42:10 »
есть такое дело.На попарном и 3 омники можно заставить работать,но лучше 2 ом.С фазированым все просто.Одновре менный-трата времени,хотя...

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: помогите с нексией
« Ответ #14 : Ноября 26, 2013, 16:35:50 »
Доброе время суток, помогите советом как установить форсунки в моторном отсеке нексии 16 клапанной? установшики установили слишком далеко от штуцеров на впускном коллекторе.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2013, 16:37:15 от hellk »