Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Держат форсы давление или нет можно увидеть програмно , т.е. на работающем на газу двигателе переходим на бензин и смотрим давление , оно не должно постепенно падать. если падает то есть утечка газа .
Нужно проверить вукуумный штуцер на редукторе на предмет заплнения коллектора газом.
Да, только утечка не обязательно может идти в цилиндры, она может быть на улицу идет...
Заведите двигатель на бензине, снимите газовый шланг с форсунок и проверьте есть ли вакуум на штуцере, с которого сняли шланг подачи газа. Если вакуум есть форсунки не держат. Потом наденьте шланг назад, перейдите на газ, снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте идет из вакуумного штуцера редуктора газ или нет. Заглушите двигатель и проверьте на заглушенном идет газ из штуцера или нет. Если утечка есть нужно ремонтировать или менять редуктор. Это можно и без программы проверить- экспресс диагностика. Утечки удобно мыльным раствором проверять
да хоть куда , датчик в любом случае зафиксирует падение в паровой фазе.