Автор Тема: Машина заводится не с первого раза и тупит  (Прочитано 13496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данила

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дайте неопытному консультацию  :D
Авто: lacetti 1.6 109 л.с.
Газ: Digitronic Evolution 3D Power, Lovato RGJ, rail type 30 BFC
Проблемы: на холодную заводится с 3-4-5 раза, при резком ускорении тупит
Что было сделано:
Машина была куплена уже с газом, пробег на газу (есть документы об установке газа) составил 35 тыс.км. После покупки поехал на газовый сервис с выше обозначенными проблемами. Настроили мозги - машина поехала шустрее - сказали, что была обеднённая смесь. По вопросу заводки настояли на замене рейки на аналогичную. Поменял. Всё осталось как и прежде.
Далее стал копать сам. Когда глушить на бензине и снимаешь шланг подачи с рейки (сбрасываешь давление), то на утро машина заводится с пол пинка. Значит ли это, что травит новая рейка? И куда копать дальше?
Думаю менять редуктор (крышка фильтра закисла, катушка на впускном клапане так же закисла). Ремкомплект на мой редуктор у нас стоит 1т.р. Новый такой же редуктор 2.2 т.р. Аляска столько же. Что посоветуете: ставить Lovato RGJ (немного другой - крышка фильтра не люминь) или Аляску?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #1 : Ноября 15, 2013, 23:55:48 »
ставьте аляску
проблемы точно с настройками или давлением
лучше скрины посмотреть на работающем на газу дв-ле.

Оффлайн Данила

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #2 : Ноября 16, 2013, 00:11:16 »
А как же быть с пуском двигателя? Травит рейка? Шланг от редуктора до рейки (вместе с фильтром тонкой очистки) больше метра.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #3 : Ноября 16, 2013, 00:18:09 »
А что запах газа присутствует ?
да если бы и так за ночь от него всёравно ничего не останется.
просто неправильно работающая сис-ма загоняет корекции эбу
в минус  или плюс далеко , и при старте смесь идёт либо сильно богатая или бедная. а по ездив перед остановкой двигателя на бензе корекции приходят в норму и при последующем старте проблем не возникает.

Оффлайн Данила

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #4 : Ноября 16, 2013, 01:54:26 »
Запаха газа нет вовсе.
Глушу на бензине, шланг с рампы не сдёргиваю - заводится плохо.
Глушу на бензине, шланг сдергиваю - заводится хорошо.
Глушу на газу, шланг сдергиваю - заводится хорошо.
Глушу на газу, шланг не сдергиваю - заводится плохо.
За ночь газ заполняет цилиндры, запуск, бензин, переобогощенна я смесь. Пока не повыкидывает газ и смесь не будет близка к стехиометричес кой не заводится. Такое возможно?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #5 : Ноября 16, 2013, 10:14:13 »
Выходит форсунки не держат.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #6 : Ноября 17, 2013, 00:27:26 »
Держат форсы давление или нет можно увидеть програмно , т.е. на работающем на газу двигателе переходим на бензин и смотрим давление , оно не должно постепенно падать. если падает то есть утечка газа .

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #7 : Ноября 17, 2013, 02:13:06 »
Держат форсы давление или нет можно увидеть програмно , т.е. на работающем на газу двигателе переходим на бензин и смотрим давление , оно не должно постепенно падать. если падает то есть утечка газа .
Да, только утечка не обязательно может идти в цилиндры, она может быть на улицу идет...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Данила

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #8 : Ноября 17, 2013, 02:43:37 »
На днях придёт конвертер интерфейса, тогда и посмотрю программно, что происходит.
Достал "старую" рейку, дую во вход рейки - сифонит одна форсунка. Хм.. Новая рейка может пропускать? Значит она не такая уж и новая..((

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #9 : Ноября 17, 2013, 23:25:26 »
Нужно проверить вукуумный штуцер на редукторе на предмет заплнения коллектора газом.

Оффлайн Данила

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #10 : Ноября 17, 2013, 23:40:47 »
Нужно проверить вукуумный штуцер на редукторе на предмет заплнения коллектора газом.
т.е. скинуть после остановки шланг с коллектора? Или как проверить? т.е. газ может поступать не через форсунки, а из редуктора через ваккумный штуцер. Я верно понял?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #11 : Ноября 18, 2013, 00:07:01 »
Да, только утечка не обязательно может идти в цилиндры, она может быть на улицу идет...
да хоть куда , датчик в любом случае зафиксирует падение в паровой фазе.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #12 : Ноября 18, 2013, 00:26:16 »
Заведите двигатель на бензине, снимите газовый шланг с форсунок и проверьте есть ли вакуум на штуцере, с которого сняли шланг подачи газа. Если вакуум есть форсунки не держат. Потом наденьте шланг назад, перейдите на газ, снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте идет из вакуумного штуцера редуктора газ или нет. Заглушите двигатель и проверьте на заглушенном идет газ из штуцера или нет. Если утечка есть нужно ремонтировать или менять редуктор. Это можно и без программы проверить- экспресс диагностика. Утечки удобно мыльным раствором проверять

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #13 : Ноября 18, 2013, 00:37:58 »
Заведите двигатель на бензине, снимите газовый шланг с форсунок и проверьте есть ли вакуум на штуцере, с которого сняли шланг подачи газа. Если вакуум есть форсунки не держат. Потом наденьте шланг назад, перейдите на газ, снимите вакуумный шланг с редуктора и проверьте идет из вакуумного штуцера редуктора газ или нет. Заглушите двигатель и проверьте на заглушенном идет газ из штуцера или нет. Если утечка есть нужно ремонтировать или менять редуктор. Это можно и без программы проверить- экспресс диагностика. Утечки удобно мыльным раствором проверять
Именно.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Машина заводится не с первого раза и тупит
« Ответ #14 : Ноября 18, 2013, 13:36:09 »
да хоть куда , датчик в любом случае зафиксирует падение в паровой фазе.
Датчик то зафиксирует, но не зафиксирует куда оно девается. Если через форсунку в коллектор, то отсюда и переобогощение смеси и проблема в форсунках. Если через вакуумный шланг с редуктора - значит то же переобогощение, но уже по вине редуктора. Если же давление пропадает по причине не герметичности системы - то проблема скорее всего в другом.
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...