Автор Тема: Проблема с Диджитроником на Газель 405Е3...  (Прочитано 13584 раз)

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Я новичок и только пытаюсь сам разобраться так что не пинайте сильно!!! Стоит на машине ГБО Диджитроник Эво 4...редуктор Томасетто   и форсунки Рэйл....С машиной беда 1- провал с холостых...что только не делал куда только не обращался и толку нет!!!             
2- дёрганья под нагрузкой...!!! Ситуация такая, я собрал себе кабель и пытаюсь сам найти причину...Сейч ас стоит новый редуктор (давление 1) новые форсунки (но их разрегулировал и диагносты), По поводу свечей и т.д всё менялось уже по нескольку раз!!! Мар 0.28-0.29 на хх. Карты собираю в идеал но толку нет...стояли жеклёры изначально с дыркой 0.22.....перес верлил на 0.25 изменений практически нет но можеть чуть лучше тянуть стала....Вопро с в том что для начала надо выставить название датчиков правильно и самая проблема это температуры газа (чёрный пластиковый в разрезе шланга) Подскажите маркеровку ??? с редуктором более менее понятно там подоьрал по температуре двигателя!!! Форсунор Рэйл в программе тоже нет.Какие поставить???  Да и программа с Эво 4 рабортает только 1.14 а в ней нет многих параметров(((....Даже лог не могу в ней сделать что бы сюда выложить!!!  ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! РАБОТАТЬ НАДО А НЕ ЕДЕТ!!!

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с Диджитроником на Газель 405Е3...
« Ответ #1 : Декабря 03, 2013, 20:51:01 »
А ещё при прогазовке на месте до 4500-5000 обаротов выдаёт предупреждение что все инжектора открыты проверьте лямбду под нагрузкой??? Коэффициент 1.3 после тога как рассверлил до 2.5 ! Время впрыска форсунок на газе и на бензине не отличается...е сли я правильно понимаю то что при переключении в 1.14 просто меняет показания и нет отдельно газа бензина!!! Время впрыска газа на хх 5.6-5.7...что ей ещё надо???

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Получил: 9
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабря 03, 2013, 21:39:44 »
Давайте фото как форсунки засверлены в коллектор, снимки экранов программы на бензине и газе. Какой стоит бензиновый компьютер впрысковый

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Декабря 03, 2013, 21:58:42 »
Бензиновые мозги Микас 11ет...перешит под газ двух режимкой (перешивали 3 раза толку нет). Фото с программы сделать не могу...нет в 1.14 такой функции...попр обую завтра фотоаппаратом сделать! Форсунки засверлены перед разветвлением сверху...у меня у друга точно так же сделано и редуктор такой же только мозги другие и нет проблем...а я замучился((( Ещё вот вопросик...у меня при переключении с газа на бензин меняется температура всасываемого воздуха с39.6 на бензине до 24.4 на газе и не меняется в процессе работы или прогрева...диа гност сказал что  подключено  через провод с ДМРВ...может это как то влияет ???

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабря 03, 2013, 22:21:17 »
Снимки экрана делаются при помощи кнопки на клавиатуре Prt Scrn. После нажатия этой кнопки сохраняется то, что в это время было на мониторе компьютера. Затем открывается программа Paint.NET и в меню нажимается "вставить", полученное изображение сохраняется в файл.
По поводу остального- убирайте двухрежимную прошивку, прошивайте для начала заводской, маркировка на шильдике блока, восстанавливай те обрезанную проводку ДТВ (датчик температуры воздуха встроенный в корпус ДМРВ)
После этого нужно выставить давление редуктора 1, сделать автокалибровку .
Дальше будем смотреть нужно ли что нибудь делать с форсунками

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабря 03, 2013, 22:40:03 »
За подсказку огромное спасибо...завт ра выложу!!! По поводу перешивки на стондартную прошивку...уже пробовали и даже мозг другой ставили со стандартной прошивкой и не смогли ни чего сделать!!! А как восстановить проводку ДМРВ ? как я понял включение газа идёт через него ??? как быть?

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : Декабря 03, 2013, 22:47:37 »
Через него идет включение второго режима прошивки. Ищите где отрезан провод от датчика температуры воздуха и восстанавливай те проводку. Если будете делать, как я говорю все будет работать

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабря 03, 2013, 23:09:56 »
я не спорю))))))) просто если перешить на стандартную то лямбда вторая будет работать а я выкинул катализатор... как с этим быть ? можно как то же изменить переключение с этого провода...смот рел через к-лайн адаптер у друга с такими же мозгами и с таким же газовым и у него тоже двухрежимка но у него работает дтв...???

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабря 04, 2013, 13:59:48 »
Чем пользуетесь при прошивке? Могу дать (сделать) прошивку газ-бензин на микас. Могу удаленно через интернет настроить газ. Только с проводкой разберитесь

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабря 04, 2013, 16:01:28 »
я сам не прошиваю...не чем...!!! Вы мне объясните для чего перешивать на стоковую прошивку? что бы проверить и потом опять поставить 2х или на постоянку ? и как быть с лямдами ? и проводку я да пустим найду эту врезку но что дальше с ней делать не понятно???

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #10 : Декабря 04, 2013, 16:04:57 »
Вообще уже склоняюсь к установки 2го поколения ГБО...но мучают терзания по поводу вероятности хлопков на нём? и какая вероятность при этом убить дроссель ? Кто говорит ставь и не парься кто что проехал уже так 200000 и всё норм а кто что нельзя...было бы самым простым и надёжным вариантом но...

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #11 : Декабря 04, 2013, 16:55:58 »
Перешивается чтобы исключить влияние прошивки на поиск неисправностей и регулировки газа.Лямбда зонды потом легко отключаются в прошивке. По поводу проводки я же сказал- восстановить заводское соединение, найти место, где разрезано и соединить как было с завода.Двухреж имная прошивка на евро 4 вообще не нужна, может даже и совсем не работать на газе.Вероятнос ть повреждения ДМРВ на евро 2 почти 100 процентов

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабря 04, 2013, 20:25:37 »
а как отключить лямбду ? через к-лайн адаптер и в программе Опен Диагл я этого сделать не могу...да и на сколько знаю в микас 11ет что то можно поменять только перепрашивкой. ..или может есть какие программы через которые можно менять ?       
По поводу убивания ДМРВ на евро 2 ходят отлично и все ездят на ГБО с хлопушкой а вероятность хлопков с двумя катушками намного больше чем с катушкой на каждый цилиндр...не так ли?
И если я восстановлю проводку без перепрошивки то при переключении на газ у меня просто не будет переключатся на второй режим или вообще работать не будет ?

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #13 : Декабря 04, 2013, 21:36:24 »
Кстати у меня ещё вопросик назрел...сегод ня смотрел параметры на включеном зажигании но на не заведённом двигателе и обнаружил что МАР при этом показывает 0.96 а давление в редукторе 0.31....может МАР не правильные показания даёт или это нормально?

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #14 : Декабря 04, 2013, 22:06:07 »
не будет второго режима