Автор Тема: Проблема с Диджитроником на Газель 405Е3...  (Прочитано 13584 раз)

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Я новичок и только пытаюсь сам разобраться так что не пинайте сильно!!! Стоит на машине ГБО Диджитроник Эво 4...редуктор Томасетто   и форсунки Рэйл....С машиной беда 1- провал с холостых...что только не делал куда только не обращался и толку нет!!!             
2- дёрганья под нагрузкой...!!! Ситуация такая, я собрал себе кабель и пытаюсь сам найти причину...Сейч ас стоит новый редуктор (давление 1) новые форсунки (но их разрегулировал и диагносты), По поводу свечей и т.д всё менялось уже по нескольку раз!!! Мар 0.28-0.29 на хх. Карты собираю в идеал но толку нет...стояли жеклёры изначально с дыркой 0.22.....перес верлил на 0.25 изменений практически нет но можеть чуть лучше тянуть стала....Вопро с в том что для начала надо выставить название датчиков правильно и самая проблема это температуры газа (чёрный пластиковый в разрезе шланга) Подскажите маркеровку ??? с редуктором более менее понятно там подоьрал по температуре двигателя!!! Форсунор Рэйл в программе тоже нет.Какие поставить???  Да и программа с Эво 4 рабортает только 1.14 а в ней нет многих параметров(((....Даже лог не могу в ней сделать что бы сюда выложить!!!  ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! РАБОТАТЬ НАДО А НЕ ЕДЕТ!!!

Оффлайн Олег

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с Диджитроником на Газель 405Е3...
« Ответ #1 : Декабря 03, 2013, 20:51:01 »
А ещё при прогазовке на месте до 4500-5000 обаротов выдаёт предупреждение что все инжектора открыты проверьте лямбду под нагрузкой??? Коэффициент 1.3 после тога как рассверлил до 2.5 ! Время впрыска форсунок на газе и на бензине не отличается...е сли я правильно понимаю то что при переключении в 1.14 просто меняет показания и нет отдельно газа бензина!!! Время впрыска газа на хх 5.6-5.7...что ей ещё надо???

Оффлайн Автодоктор

• Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо