Автор Тема: Пропуски зажигания во 2 цилиндре при езде на газу и дергается  (Прочитано 36789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Установил газовое оборудование пару месяцев назад. В течение месяца машина дергается на низких оборотах (с 1500 до 2500). Сейчас стало еще хуже. Набор оборот не ровный. На бензине все отлично. И загорается чек с ошибкой пропуски зажигания во 2 цилиндре. Свечи и катушки зажигания менял местами, не помогло. Да кстати все это начинается после прогрева двигателя. Газовщики утверждают что проблема в самом автомобиле.
В чем проблема? и как ее решить?
Ваз 2111 1.6 16кл

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Давайте подробнее- что установлено, какие форсунки, снимки экранов программы. Пропуски только на газу? Тогда смотрите газовые форсунки, шланги от форсунок к коллектору, идет ли газ во второй цилиндр

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ГБО Альфа, до этого АГАТ ВРтек - на обоих ГБО одинаково машина Оутлендер 3.0 дергается при равномерном движении при оборотах от 1000 до 1200 (может и до 1400).
Если и бывает чек (может раз в полгода при условии принудительног о движения на этих оборотах), то пишет "множественные пропуски зажигания".
При начале движения небольшой "трабл" и стремление заглохнуть.
При сбросе газа при движении в пробке (чуть чуть нажимаешь педаль, немного проедешь и потом отпускаешь педаль) машина ощутимо дергается.
АКПП, бензиновую часть и зажигание проверял и сам и дилер - при работе на бензине ничего нет.
Соответственно и свечи новые ставили и катушки с другой машины - ничего не нашли.
Единственное нашел, что после промывки дроссельного узла и ДМРВ, а так же при ручном увеличении времени впрыска газа в программе, проблемы становятся менее заметны.
Еще нашел, что дерготня начинается в случаях когда время впрыска газа становится меньше времени впрыска бензина.
Вообще, напрягает сильно, т.к. основной режим - движение по трассе на круизе с небольшой скоростью именно в этом диапазоне оборотов.
Все это здорово похоже на проблемы Ваз 2111 1.6 16кл, отраженные Олегом в первом сообщении.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще раз перечитал сообщение Олега и "доперло"!
А газовые форсунки местами не менял?
Олег, попробуй газовую форсунку второго цилиндра поменять местами с форсункой третьего цилиндра.
Может и ошибка на третий цилиндр переместится.. .
Автодоктор то сразу это заметил! Профессионал!
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 23:30:47 от Анисимов Олег »
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С ВАЗ 2111 (правда 8 клапанов) была интересная проблема - стала дергаться при наборе скорости на газе и выдавать чек по второму цилиндру, а на бензине все нормально. Пробег машины был точно за 200 т.км, причем на бензине практически не ездила - все время на газу. Сам следил начиная с 6 т.км пробега.
Посмотрели программу - время впрыска газа меньше времени впрыска бензина.
Поставили другое ГБО (другого производителя) - ничего не изменилось.
Сняли и поставили на стенд БЕНЗИНОВЫЕ форсунки, а они напрочь забиты и просто "ссут".
Замена и подбор (с равным количеством впрыскиваемого топлива) новых бензиновых форсунок, как ни странно, решили проблему дерготни на газу при разгоне.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 23:28:30 от Анисимов Олег »
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
У меня было именно такое и именно на Альфе...
Множественные пропуски по одному цилиндру. Газовщики ничего не нашли и форсунки меняли и настройки... На бензине все Ок, а на ГБО ЧЕК и пропуски зажигания. Вскрыли голову - прогорел клапан на этом цилиндре. Поменяли клапан, все ушло. ГАЗ оказался слишком чувствительным к компрессии. Просто не воспламенялся без сжатия и будучи слишком бедным... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Давайте подробнее- что установлено, какие форсунки, снимки экранов программы. Пропуски только на газу? Тогда смотрите газовые форсунки, шланги от форсунок к коллектору, идет ли газ во второй цилиндр
Оборудование диджитроник 4 поколения, больше не знаю. Где это посмотреть? Какой программой пользоваться? у меня есть только kkl-usb адаптер

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня было именно такое и именно на Альфе...
Множественные пропуски по одному цилиндру. Газовщики ничего не нашли и форсунки меняли и настройки... На бензине все Ок, а на ГБО ЧЕК и пропуски зажигания. Вскрыли голову - прогорел клапан на этом цилиндре. Поменяли клапан, все ушло. ГАЗ оказался слишком чувствительным к компрессии. Просто не воспламенялся без сжатия и будучи слишком бедным... :)
Мерили компрессию все в норме. На бензине работает все отлично.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Привет!
у меня стоит Digitronic 4 EVO 3D Power/ форсунки OMVL. В газовых мозгах была ошибка 2-ой форсунки,при обкатке после установки ГБО от 0 до 1000 км. Результат была бедная смесь.Ошибку стер и  катаюсь все окей. Для газомозгов сделал шнурок из дата кабеля как писалось на форуме. Из USB тож можно сделать если сможешь припаяться.
Фото адаптера
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Олег! Попробуй все таки для начала газовые форсунки местами поменять. Может уйдет ошибка в другой цилиндр.. . Это не долго и спец.оборудова ния никакого не требуется.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Олег!
Чем дело закончилось?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47