Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Установлен варик 60-2 MODEL 1 на Rav 4 1ZZ-fe работает отлично, тяга на газу увеличилась. расход уменьшился.ГБО установлено не только из за уменьшение расхода на топливо, больше сыграло чистота ДВС при работе на газу. так что рекомендую.
По разным причинам, в т.ч. и по причине установке ГБО, задумывался о подобном устройстве, но не мог понять одного обстоятельства: как с помощью подобного устройства получить более ранний УОЗ, если импульс, указывающий на ВМТ с ДПКВ уже пришел, а импульс для необходимого УОЗ надо было "выдать" раньше (до этого).Очень интересно было услышать комментарий автора устройства.
Очень просто - вариатор шлёт бензиновому блоку управления такой сигнал, как будто шкив уже провернулся, хотя на самом деле ещё нет. Таким образом можно заставить бензиновый блок управления давать искру в нужные нам моменты времени. Вот осциллограмма сигналов на входе и на выходе вариатора, установленного на Toyota RAV4:
как купить вариатор оп,заж, для калины 8кл1,6л гбо диджитроник