Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подведите разряжение к редуктору.Прощ е подъехать к мастерам-регулировка занимает минуту.
Не правильно.На холостом ходу разряжения не будет(при закрытой заслонке разряжение не подается).
Купил новое оборудование на ваз-2106. Установил. Приступил к регулировке.Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.Буду рад любой помощи.
Будет работать и 1 и 2 камера,тысячи машин ходят без всяких модернизаций,не подозревая об этом,но,если хочется,модернизируйте.Проблема то была на хх,или нет?2 винт как раз и регулирует подачу газа во 2 камеру карбюратора(на дозаторе ессно)