Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нажимаете в программе на логотип и потом открывайте вкладку Ф8,провалы убираются регулировкой карты. По поводу давления и разрежения смотрите есть ли МАР сенсор, подключен ли он и настройки программы
Наверное, в сети Укравто машину купил, бедолага?
А где же еще....
А вот взять и в суд подать на этих редисок... А по делу, система не адекватная, приходилось сталкиваться. Подумай о замене на что-то приемлемое.
Увидев кучу ответов решил разобрать форсунки и посмотреть... в итоге обнаружил что они требуют замены рем. комплектов так как износилась резинка на торце якоря и увеличился его ход, от чего перебои в работе на холостых и повышенный шум..Заодно решил доработать крепления рампы... у меня она под углом 90 градусов от вертикали(максимально допустимый), а вычитал что нужно этот угол минимизировать . Вышло что то около 45...
Здравствуйте Сергей. Я недавний владелец ЗАЗ VIDA и устанавливал ГБО Gasitaly F1 в салоне. Другое с гарантией и не ставят.Есть одна неприятная проблема о которой вы упомянули, на второй передаче машину сильно дёргает если "обычно" нажать на газ, пока мотор не прогреется до 80С. Дёргается на оборотах до 2500, сильнее на низких. Приходится первые 10 минут ооочень плавно и медленно нажимать на газ.Скажите как вы решили эту проблему, или какие у вас есть соображения?
У меня проблема решилась путем замены рем. комплекта газовых форсунок с последующей их калибровкой. В вашем случаи, если шума от форсунок нет, я бы для начала проверил ход их якоря, а потом если бы проблема не решилась занимался программной корректировкой карты...
А можно узнать в какую сторону вы корректировали карту? Я так понял, у меня обеднённая смесь, и дёргания идут из-за обратной связи по лямбда зонду.Есть другое соображение:Пробовал прогреть перед поездкой феном только датчик температуры газа. Дёргания проходят. Наверно или неправильная коррекция по температуре, или общее обеднение смеси, при холодной температуре усугубляется данными датчика температуры газа из-за инерции прогрева. Датчик температуры газа находится на массивной рампе и долго прогревается. Газ уже идёт горячий, а датчик первое время врёт по причине инерционности нагрева. В других ГБО системах этот датчик стоит в специальных тройниках и "засунут" пряма в поток газа.Что вы об этом думаете?