Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давно уже в голове витает идейка как экономить газ при езде. Принцип заключается в кратковременно м отключении подачи газа непосредственн о перед карбюратором - например при затяжном спуске на передаче, либо просто при торможении двигателем - по типу горного тормоза на дизелях. Что я предлагаю: врезать в подачу газа для первой камеры карбюратора (вторая закрыта для экономии) электромагнитн ый клапан от стиральной машины. Катушку на клапане нужно заменить на 12-ти вольтовую от редуктора. В разрыв питания данного клапана врезаем тактовую кнопку (это простой микрик только малых габбаритов) и закрепляем ее для удобства пользования на рычаге переключения передач. Преимущества данной системы следующие: экономия газа при торможении двигателем (по типу как на инж. машинах), а также отсутствие провалов при возобновлении подачи, т.к запас газа в редукторе остается.
Рекомендую дозатор газа с вакуумным управлением. При закрытии дроссельной заслонки дозатор закрывается, при открытии дросселя открывается, управление от вакуума
Вы ошибаетесь, карбюратор нужен. Зачем этот клапан, когда есть дроссельная заслонка, которая выполняет его функцию.
Также всем известно, что в карбюраторе существует система холостого хода, которая обеспечивает подачу топлива при закрытой дроссельной заслонке
Не смешите окружающих, система холостого хода в карбюраторе - работает исключительно на БЕНЗИНЕ!!!!!!, к газу она никакого отношения не имеет.
Да-ну?! Объясните тогда, как у меня работало ГБО, (включая систему холостого хода) на Волге? Движок - 402, карб - К-151С, смеситель - верхний (над карбюратором, внутри воздушного фильтра)з.ы. Как-то некультурно начинать общение с обвинений в некомпетентнос ти, согласен?
Не смешите окружающих, система холостого хода в карбюраторе - работает исключительно на БЕНЗИНЕ!!!!!!, к газу она никакого отношения не имеет. Газ подается через врезанные штуцера в диффузоры и засасывается разряжением двигателя, которое регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, и все!!!! больше карбюратор никак не участвует в процессе. Странно как вы работаете на сто и не знаете элементарной работы данных агрегатов?
Михаил, здравствуйте. Прочел тему, по моему вы изобретаете велосипед. Вы не правы, для справки в карбюраторе есть воздушный жиклер и каналы, при засорении которых, двигатель не будет работать на холостом ни на газе, ни на бензине.