Автор Тема: Капельница для сохранения клапанов. Flashlube valve saver.  (Прочитано 13491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Megagas

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кто использовал капельницу флеш люб? Какие мнения?

ArieBer

  • Гость
Жижа дорогая, вот какие мнения ! :)
а если серьёзно,то наверное чего то делает, весь мир ими активно пользуется.
Я ставил такую "продвинутому" клиенту на Опель Омега В , клиент сам вычитал про это, мы поставили, если честно небыло необходимости, на том моторе гидрики стоят, машина уже тыс 70 пробежала, всё норм.
У Серьёзных про-телей типа ВЯС или Принца, есть список машин,на которые они рекомендуют эти капельницы, в том списке была и моя (тогда) машина Деу Леганза, прошла у меня 170тыс на Ловатто Изи-Фаст без всяких капельниц, ничего не отгорело,а вот они рекомендовали настоичиво.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2012, 08:27:11 от ArieBer »

avtodoctor

  • Гость
Присоединяюсь. Дорогая примочка. Вопрос- как одна капля странной жидкости, капающая в коллектор со скоростью 1 капля в 30-40 секунд может что нибудь там "смочить"?

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я тоже поставил это чудо устройство. Наверное для спокойствия.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Нет смысла в ней, ребят. Снимайте нафиг)

avtodoctor

  • Гость
Набор лубрикатора FLASHLUBE

Присадка для увеличения долговечности клапанов
двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом
головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей
внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.

Инструкция
При установленной скорости потока
достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1
литром топлива. Рекомендуется проверять
остаток лубрикатора каждый раз после
очередной заправки топливом (объем).
Например, при заправке 50 литров бензина
должно расходоваться 50 мл лубрикатора.
Обратите внимание на то, что при остановке
двигателя стеклянный дозатор может
заполняться лубрикатором. Это нормально и
не влияет на работу системы.
Проблемы :
Основные проблемы возникают с поиском
места для входа системы Flashlube. Перед
установкой можно воспользоватьс я
вакуумметром или проконсультиро ваться со
специалистом по газобаллонному
оборудованию.
Примечание:
В системе предусмотрена тонкая очистка
лубрикатора. Распыляющие свойства и
консистенция жидкости лубрикатора
определяют долговечность фильтра тонкой
очистки системы.
В связи с тем, что жидкость лубрикатора
специально разработана для увеличения
долговечности работы клапанов двигателей
при работе на газу, использование других
присадок не приемлемо.
Гарантия:
Flashlube гарантирует сохранение свойств
жидкости лубрикатора в течение 10 лет.
Использование в системе лубрикаторов
другого происхождения снимает все
гарантийные обязательства. Гарантийные
обязательства, связанные с неправильной
установкой системы, небрежностью ее
использования распоcтраняютс я только на
стоимость системы Flashlube

Комплектация:
1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным
дозатором и соединительным и шлангами
1 Кронштейн из хромированного металла
2 Саморезы для крепления
2 "T" образный переходник
1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
3 Хомуты для шлангов
1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVESAVER
Установка
Найдите подходящее место для установки
резервуара в моторном отсеке на удалении от
источников тепла.
Резервуар должен быть установлен ниже
входа в вакуумную систему двигателя для
предупреждения возникновения эффекта
сифона.
Выньте резервуар из кронштейна и установите
кронштейн в вертикальном положении,
используя прилагаемые саморезы.
Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы
был виден стеклянный дозатор и доступен
винт для регулировки потока

Карбюраторные двигатели
Лучшим расположением для входа системы
Flashlube является место после дроссельной
заслонки, как показано на рисунке. Обычно
можно использовать существующие отверстия
в корпусе карбюратора. В таком случае к
вакуумной линии соединяется Т-образный
переходник, который входит в набор системы.
Если Вы не можете найти доступный вход в
карбюратор, то необходимо просверлить
отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе
карбюратора ниже дроссельной заслонки или
непосредственн о во впускном коллекторе.
После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм.
Обязательно используйте консистентную
смазку для предупреждения попадания во
впускную систему металлических опилок.
Затем ввинтите прилагаемый штуцер и
закрепите контргайкой.
Желательно использовать специальный
герметик (например, Omnifit) на резьбе
штуцера для предупреждения подсоса воздуха

Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является
положение между дроссельной заслонкой и впускным
коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной
заслонки в сторону впускного коллектора дает
максимальный эффект смешения с топливовоздушн ой
смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в
карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и
нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных
двигателей
Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором
приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и
плотно заверните крышку.
При работе двигателя на холостых оборотах установите
скорость потока жидкости с помощью регулировочног о
винта около 12 капель в минуту

avtodoctor

  • Гость
Вот эту непонятку активно рекламируют, и мало того есть еще такая же примочка, только с электронным блоком управления, кнопкой в салоне и стоимостью больше 120 у.е.
Как это работает внятно никто из продающих объяснить не может

ArieBer

  • Гость
классная разводка, а главное, никто ничего не гарантирует ;)

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Гарантия есть на то, что эта штука будет капать 10 лет, и не дай бог ее поставить на автомобиль, сразу гарантия снимается)))
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Мегаразвод!Человек,понимающий физические процессы,происходящие в ДВС просто рассмеется...

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мегаразвод!Человек,понимающий физические процессы,происходящие в ДВС просто рассмеется...
поддерживаю!!

Оффлайн LinkNCH

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
кокой смысл в нем, если горят выпускные, а он типа смазывает, но впускные