Автор Тема: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона  (Прочитано 11258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день всем форумчанам!
У меня в машине стоит ГБО, его устанавливал предыдущий хозяин где-то год 10 тому назад (у меня машина 1,5 года). Стоит редуктор Томасетто и баллон с белорусским мультиклапаном . До этого момента никто ГБО не обслуживал (знаю предыдущего хозяина, он уж точно ничего не делал  :D  ).
Решил сделать ревизию баллона и заодно поправить проблему с индикатором наполненности баллона (стрелка упала и ничего не показывает). Выкатал весь газ, аккуратно стравил остаток, но оказалось что у меня где-то треть баллона занимает газолин (или конденсат). именно нелетучая фракция, а не сжиженный газ. При полностью открытом мультике газ уже не идет (ну разве что чуть чуть травит, но давление легко перекрывается пальцем).
Вопрос, вот в чем:
1. как правильно слить конденсат? При открытых кранах просто демонтировать мультик и аккуратно слить?
2. В чем может быть проблема падения стрелки в индикаторе? Повреждение поплавка?
Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #1 : Апрель 15, 2015, 11:27:47 »
Попловка там и не было скорее всего. А газ стравить.. Трубка то снизу сосет. Может это и не газолин, а бутан.

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #2 : Апрель 15, 2015, 11:50:08 »
Ну по идее поплавок наверное есть, ведь как то сама стрелка показометра работала.
А по поводу бутана, так при полностью открытых кранах на мультике газ фактически не идет (чуть чуть только), но жидкость там плюхается. При покачивании баллона газовыделение чуть увеличивается, но тут же останавливаетс я.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +12/-5
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #3 : Апрель 16, 2015, 10:34:46 »
Добрый день всем форумчанам!
У меня в машине стоит ГБО, его устанавливал предыдущий хозяин где-то год 10 тому назад (у меня машина 1,5 года). Стоит редуктор Томасетто и баллон с белорусским мультиклапаном . До этого момента никто ГБО не обслуживал (знаю предыдущего хозяина, он уж точно ничего не делал  :D  ).
Решил сделать ревизию баллона и заодно поправить проблему с индикатором наполненности баллона (стрелка упала и ничего не показывает). Выкатал весь газ, аккуратно стравил остаток, но оказалось что у меня где-то треть баллона занимает газолин (или конденсат). именно нелетучая фракция, а не сжиженный газ. При полностью открытом мультике газ уже не идет (ну разве что чуть чуть травит, но давление легко перекрывается пальцем).
Вопрос, вот в чем:
1. как правильно слить конденсат? При открытых кранах просто демонтировать мультик и аккуратно слить?
2. В чем может быть проблема падения стрелки в индикаторе? Повреждение поплавка?
Заранее благодарен за ответ.


                 Пробуйте выработать этот нелетучий остаток. Конденсат образуется только там где используют паровую фазу.
       Можно подкачать в баллон азот или какой нибудь инертный, безопасный газ. Давление 2-2.5 атм и заведите двигатель, заработает выкатывайте.

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #4 : Август 04, 2015, 20:32:09 »
Скажите, пожалуйста, просто и конкретно - Есть ли необходимость периодически снимать баллон, что бы слить из него конденсат и другие сопутствующие не летучие фракции, или же не стоит с этим заморачиваться - конденсат в автомобильных газовых баллонах не образуется?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #5 : Август 05, 2015, 11:54:08 »
Не стоит заморачиваться .

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #6 : Сентябрь 18, 2017, 23:57:47 »
Не стоит заморачиваться .
Скажите, пожалуйста, просто и конкретно - Есть ли необходимость периодически снимать баллон, что бы слить из него конденсат и другие сопутствующие не летучие фракции, или же не стоит с этим заморачиваться - конденсат в автомобильных газовых баллонах не образуется?

Может и спросивший прочтет, возможно еще кто-нибудь. Это делать не стоит, в жаркий летний день все само испарится и сгорит. А уж если так хочется вычистить баллон делаешь при "пустом" баллоне (когда на газе уже плохо едет) на ходу газ+бензин и едешь так 3-5км. Система слегка вакуумируется, все испаряется и НА ХОДУ сгорает. И не надо в меня кидать тапки, что так нельзя. "Теорию горения" и "Теорию ДВС" сдавал еще в 70-е годы. То

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2017, 14:48:31 »
Может и спросивший прочтет, возможно еще кто-нибудь. Это делать не стоит, в жаркий летний день все само испарится и сгорит. А уж если так хочется вычистить баллон делаешь при "пустом" баллоне (когда на газе уже плохо едет) на ходу газ+бензин и едешь так 3-5км. Система слегка вакуумируется, все испаряется и НА ХОДУ сгорает. И не надо в меня кидать тапки, что так нельзя. "Теорию горения" и "Теорию ДВС" сдавал еще в 70-е годы. То
 
тапки кидать не буду, но с 70-х годов много чего изменилось. Теорию горения никто не отменял, но если гореть нечему, что будет делать инжекторный ДВС?  Сливать конденсат надо, даже нужно, моё личное мнение.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Слив нелетучей фракции (газолина) с баллона
« Ответ #8 : Сентябрь 19, 2017, 15:12:20 »
Давай конденсат разделим на ДВЕ составляющие. Тот, что в редукторе, нужно слить, а тот что в баллоне болтается зимой в трескучий мороз (боле длинный углеводород) при солнцепеке испариться и сгорит.
Моя точка зрения - разбирать трубопроводы, чтоб слить из баллона, совершенно ненужное занятие. Из редуктора сливать - БЕССПОРНО!