Автор Тема: Инструкция по установке газовых форсунок  (Прочитано 22944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию  (инструкцию)  по  установке  газовых   форсунок (как и куда ставить) .
« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 20:47:35 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: форсунки
« Ответ #1 : Март 14, 2012, 20:35:02 »
Инструкция по монтажу форсунок есть в общей инструкции по установке гбо. Эти инструкции можно найти в разделе загрузок
« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 20:47:59 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.

Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки.

Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вот я добрался наконец до устатовки гбо
по сути остался, как верно отметил Доктор, самый важный момент-врезка штуцеров в коллектор
Если проанализирова ть фотографии то из них ясно, что если делать наклон штуцера то только так чтобы он был как  у бензофорсунок а не в другую сторону это раз
Ну наклон думаю для лучшего смесеобразован ия, распыла
А на какое расстояние от бензофорсунок без вреда можно отодвинуть штуцеры?
я вначале хотел их расположить ближе к гбц чем бензофорсы, но вот подумал можно за них сделать на неск см?

второе чтобы врезка была такая , что если продлить штуцер то он бы пересек центр окружности канала коллектора
Вот второй пункт думаю связан с тем чтобы штуцер был перпендикуляре н поверхности коллектора( если смотреть поперечный разрез), опять же на рисунках 1 и 3 штуцер рекомендуют ставить под углом около 45гр. в этом случае конечно больше длина резьбы получится и надежнее крепление , НО хорошо ли под углом ставить вообще

повторю машина 21102 мотор 2111 8кл 1.5 мет коллектор
если кто выложит фото для этого мотора, которые оптимальны буду очень благодарен

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
По поводу закрутки штуцеров под углом, закручивать их тогда до того момента как гайка штуцера упрется в коллектор и не получится дальше затянуть, в этом может есть плюс в том что будет этим держаться лучше еще

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
и еще вопрос по расположению рампы с газовыми форсунками, если я ее расположу наклейками вниз (то есть вниз головой) ничему это не навредит? просто у меня выходной штуцер иначе будет в другую сторону, а возможно ли менять его положение не знаю

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
По поводу закрутки штуцеров под углом, закручивать их тогда до того момента как гайка штуцера упрется в коллектор и не получится дальше затянуть, в этом может есть плюс в том что будет этим держаться лучше еще
перед закручиванием штуцеров незабудьте на резьбу нанести стопорящий герметик, он загерметизируе т соединение и не даст штуцеру провернуться при вибрациях мотора.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
и еще вопрос по расположению рампы с газовыми форсунками, если я ее расположу наклейками вниз (то есть вниз головой) ничему это не навредит? просто у меня выходной штуцер иначе будет в другую сторону, а возможно ли менять его положение не знаю
чем больше вы будете отклоняться от вертикальной работы штоков , тем больше сокращается ресурс вашей рампы

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
"А на какое расстояние от бензофорсунок без вреда можно отодвинуть штуцеры?"

до 5см от бензофорсунок.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо ребята за ответы,информацию по ссылке я видел, кстати штуцера врезал практически так же как на фото, только коллектор не снимал, убирал потом остатки через отверстия форсунок смоченной литолом тряпкой щипцами, на этот момент уже все поставлено , уже где то 200км проехал , рампу газовых форсунок расположил горизонтально, хотя думаю Gazalternativa вы правы что лучше бы их вертикально , но в инструкции брс пишут что можно как угодно, ладно мне 500т.км не надо ресурс, 200 хватит)))
Герметик нанес какой был , может действительно лучше какой то специальный.
Может чуть позже попробую расположить вертикально форсунки, вначале так поезжу посмотрю потом пригляжу может место где лучше их разместить
только это выйдет достаточно негабаритно и разъемы будут вверх капотом может задевать будут.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
для того, что бы не собирать опики,стружку от сверления литолом или ещё каким способом
нужно подать в коллектор давление гдето 3-4 атмосферы , и сверлить стружка вылетает ,
так что только глаза береги. ;)

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
ну сильного вреда она не сделает, а вот глаза действительно при давлении можно повредить))), к тому же часть клапанов будет открыты и туда тоже может часть стружки уже под давлением попасть. Вообще снимать конечно хорошо бы но мне стало не охота все разбирать, просто не снимал с этого мотора коллектор еще с классики бы сразу снял, там очень быстро -тут чуть дольше-а вообще для себя лучше снять

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
ну сильного вреда она не сделает, а вот глаза действительно при давлении можно повредить))), к тому же часть клапанов будет открыты и туда тоже может часть стружки уже под давлением попасть. Вообще снимать конечно хорошо бы но мне стало не охота все разбирать, просто не снимал с этого мотора коллектор еще с классики бы сразу снял, там очень быстро -тут чуть дольше-а вообще для себя лучше снять

ещё как сделает прилипнет к седлу , повезёт если на трассе просрётся , а то придётся компрессию подливать из ведра в этот цилиндр. а наглаза можно и очечи натянуть . да ещё и при снятии с прокладками можно влететь
но точто на снятом лучше это БЕСПОРНО!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
ну надеюсь по трасе у меня просёрлось)))