Автор Тема: Разьясните как правильно сделать корректировку по температуре  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юра2107

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день. установил Диджитроник 4 поколение. Разбираюсь в настройках сам, так как спецов нет в городе адекватных, (кроме автокалибровки не знают ничего). Обьясните пожалуйста по подробнее а лучше с фото как сделать коррекцию газа по температуре, никак не пойму что то. И влияет ли она на расход газа?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый вечер.Прочитал ваше сообщение и всякое желание помочь пропало,но высказаться хочется.Так как сам являюсь установщиком,то судя по вашему сообщению полный неадекват.Откр ою вам "секретную информацию"в большинстве случаев  автокалибровки на самом деле достаточно для нормальной эксплуатации автомобиля на газу.Но машины все разные с разными заморочками и вот в таких случаях и нужны все остальные настройки.Ваше сообщение не совсем корректно и если на самом деле хочется получить толковую информацию,то сформулировать надо приблизительно так.Имею такой-то автомобиль установил то-то и то-то,после установки сделал так-то и так-то.Получился вот такой-то результат которым я не доволен по тому-то и по тому-то.Пришла в голову идеальная идея,а не попробовать ли мне вот это и вот это.Перечитал весь интернет,но не совсем разобрался,люди добрые помогите.После такого сообщения на самом деле хочется человеку помочь.А у вас все установщики неадекваты,один я робин гуд но все же помогите.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Поддерживаю. На сообщения такого рода отвечать совсем не хочется. Я тоже неадекват и знаю только автокалибровку, больше ничего. И поляки, которые разработали оборудование и программное обеспечение совсем неадекваты тоже. А все мастера с кривыми руками. Каждый день такие "пряморукие", начитавшиеся форумов или наслушавшиеся советов приезжают к нам, чтобы мы починили то, что они сами поломали.
Отвечу, как отвечают на большинстве форумов- читайте мануал

Оффлайн Коловорот

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Поддерживаю. На сообщения такого рода отвечать совсем не хочется. Я тоже неадекват и знаю только автокалибровку, больше ничего. И поляки, которые разработали оборудование и программное обеспечение совсем неадекваты тоже. А все мастера с кривыми руками. Каждый день такие "пряморукие", начитавшиеся форумов или наслушавшиеся советов приезжают к нам, чтобы мы починили то, что они сами поломали.
Отвечу, как отвечают на большинстве форумов- читайте мануал
Поддерживаю на все 100%, но очень часто на форумах и ваш не исключение, участники форума что бы показать свою значимость, обсирают других установщиков, называя всех подряд криворукими, далее начинается лоббирование оборудования с которым работают и на котором могут заработать проталкивая данный бренд. Так что же мы хотели, уважения?, да мы  друг друга не уважаем, а  не профессиональн ые установщики начитавшись и что то там у себя покрутивши и имея при этом положительный результат с одной машиной начинают учить всех подряд по всем машинам, просиживая на форуме сутками набирая посты, человек попавший на форумы по ГБО впервые естественно не поймет что к чему.
 А советы зачастую какие, у тебя стоит гавно сними и выкинь и поставь то с чем мы "великие" работаем, хотя прекрасно знаем, что оборудование подбирается под автомобиль и на каком то авто даже очень бюджетное оборудование будет прекрасно работать. Ну и как человеку, впервые поставившим ГБО во всем этом разобраться?, да ни как, вот он и думает, что ему что то впарили, да еще и настроить не могут. Как итог начинают нам выносить мозг обвиняя в не профессионализ ме.
А решение до банальности просто, давайте коллеги сначала начнем уважать друг друга.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А при чем тут уважение и вопрос автора? :) (у кого что болит)

Идея форума,насколько мне Николай объяснял, это как раз помощь и общение, для пользователей и тех, кто сам решил разбираться в газовом оборудовании, по этому и вопросы такие, ну сказал человек что все криворукие у него там, и что? может они действительно такие?
Обидно что автор не смог себя заставить, почитать инструкцию, а сразу пришел с вопросами типа "ну ка подорвались и научили" , в результате получил взрыв обостренного самолюбия :)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Для правильной установки поправки нужно завести автомобиль при холодном двигателе. Затем, начиная с температуры
переключения на газ, проверяем время впрыска бензина, переключаем на газ и сравниваем время впрыска бензина.
Если время впрыска бензина (после переключения на газ) увеличивается, это означает, что для этой температуры
газа надо добавить поправку на плюс (поднять карту коррекции от температуры газа). Если время впрыска бензина
после переключения с бензина на газ уменьшается, для данной температуры газа карту коррекции надо опустить.
Следует так установить карту коррекции, чтобы при переключении с бензина на газ время впрска бензина не изменялось.
Для правильной установки карты коррекции от температуры газа описанную процедуру надо повторить для полного
диапазона температур газа с шагом 5 градусов.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Obuhr

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасиба Gazalternativa  надо чтобы все так доступно обясняли тогда будет тол и понимание!

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уважаемые "неадекваты" ;), ну что вы взъелись на парня? Может он ничего плохого не хотел сказать, просто некорректно выразился. Я не первый день на форуме, и уяснил для себя, что вот те самые расп...и, которым только бабок срубить, не утруждают себя участием в форумах, чтением литературы, самообразовани ем и т.д. - нафига им, они и так ВСЁ знают и умеют. Таких, как ВЫ очень мало!!! Лично я Вам очень благодарен! Думаю, что специалисты, которые находят время не только для общения со своими коллегами, но и на помощь посторонним людям - это действительно Мастера своего дела!  Но, к сожалению, не Вы пока (надеюсь, только пока) формируете общественное мнение об установщиках ГБО. Ну и клиенты, конечно, тоже немного разные встречаются. :(
зы Я живу в немаленьком Челябинске, а за помощью обращаюсь к вам и лично к Андрею в соседний Екатеринбург.. . Так что может не надо пинать парня, а просто помочь? :)
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 21:26:03 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Для правильной установки поправки нужно завести автомобиль при холодном двигателе. Затем, начиная с температуры
переключения на газ, проверяем время впрыска бензина, переключаем на газ и сравниваем время впрыска бензина.
Если время впрыска бензина (после переключения на газ) увеличивается, это означает, что для этой температуры
газа надо добавить поправку на плюс (поднять карту коррекции от температуры газа). Если время впрыска бензина
после переключения с бензина на газ уменьшается, для данной температуры газа карту коррекции надо опустить.
Следует так установить карту коррекции, чтобы при переключении с бензина на газ время впрска бензина не изменялось.
Для правильной установки карты коррекции от температуры газа описанную процедуру надо повторить для полного
диапазона температур газа с шагом 5 градусов.
кстати сказать всё это действительно можно прочитать в мануале

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Вопрос о температурной коррекции неожиданно превратился в бунт мастеров))

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
А по поводу помощи, как Лёва говорит. Я готов помогать, и в меру своих возможностей помогаю и делюсь знаниями и опытом. Только в моем понимании помощь, это если человек в принципе интересовался, в основном разобрался и понял, но у него что нибудь не получается конкретно или ему какой нибудь вопрос не совсем ясен, но он пытался сам вникать, а не просто даже не пытаясь самостоятельно вникнуть в проблему требует, чтобы ему экстренно провели курс обучения диагноста и параллельно установщика гбо. Это я к сожалению не готов, для этого существуют платные курсы или соответствующа я литература в библиотеке.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день.Вот именно об этом я и написал в своем сообщении.Прав ильно сформулировать свой вопрос самое главное правило чтобы получить грамотный ответ.Я думаю вряд ли кто будет здесь рассказывать теорию работы газового оборудования.Д ля этого существует куча литературы и других источников информации.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вот еще
Цитировать
Где то здесь уже писали как настраивать. Сам уже не наиду где читал.
Делаеться она на месте, начинают на холодном двигателе с установленном ГБО и предварительно настроенном, заводим двигатель.
Ждем переключения на газ по темперетуре например 30 гр. и наблюдаем за временем впрыска бензина, и смотрим вкладку температурная коррекция- здесь видно температура газа в виде вертикали и линия коррекции горизонтально . После переключения на газ, время впрыска бензина не должно сильно меняться, и если например время бензина уменьшилось- то ставим точку на коррекции где вертикальная линия температуры газа и кнопками опускаем эту точку до возвращения время бензина к норме как при работе на бензине. Можно специально переключить кратковременно на бензин что бы сравнить время бензина на бензине и на газу. По мере прогрева газа передвигаемся правее вслед за темпетурой и ставим по необходимости корректировки времени впрыска следующую точку и также подстраиваем. Так до максимальной температуры газа ( у меня до 70 гр. а дальше пустил примерно).
Смысл температурной коррекции- чтоб время впрыска не менялось от температуры газа.
После построения графика, смотрим при какой температуре газа была калибровка- в параметрах, и совмещаем 0% коррекции и точку температуры при которой калибровали, щелкнув мышью по графику а не по точкам и кнопками двигаем выше- или ниже весь наш настроенные график.
Источник

И вот видео я делал по Stag Premium

Вижу камни в мой огород полетели  :) Я стараюсь никого не называть бездарями или безрукими. Давайте да уважать друг друга. Но не копайте себе яму.
Во первых если люди например за 4 года после моего с ними общения даже не понимают разницы CNG LPG в программе, как их назвать? Но я их так не называю, а вот клиенты в праве называть. А я был их клиентом (не про тех кто здесь присутствует).
Во вторых сама программа которую придумали не глупые поляки пишет после автокалибровки - проверить настройки в движении. То по моему не надо это опровергать.
В третьих ссылаясь на мануал - там опять же про настройку в движении (даже в мануале OMVL LOVATO), и на сколько я понимаю бывают случаи, что даже Alpha (которую рекламируют именно настройкой без поездки) в некоторых случаях требует настройки в движении. Про стаг у которого ключевая возможность, и основное приемущество - это легкая настройка в движении, вообще стоит молчать.
В четвертых по моему не большому опыту - после автокалибровки ничего не надо делать только на машинах одинаково плохо работающих при любых условиях - типа убитых газелей.  В остальных случаях лучше прокатиться и поднастроить - особенно используя вальтек или OMVL, с HANA более менее все сходится.
В пятых опять же говорим о чем? Стаг? Или lovato и OMVL?
В шестых что имеете ввиду под автоклибровкой? Может автоадаптацию стага? Тогда все что я писал выше конечно не имеет смысла, а если настройка на месте - то я с Вами не согласен. Общаясь с людьми с севера, я вообще слышал, что Digitronic например глохнет на сильном морозе при переходе на газ. И сам имеяю эту систему видел разброс по температуре и не однократно встречал такие же отзывы в интернете. И в ловато пользователь Sergei (который макрос делал) подтверждал искажение настроек от температуры.

И что тогда предлагал сделать Юра за деньги вот тут?
http://gazmap.ru/platnie-uslugi/udalennaya-nastroyka-gbo

Так что я думаю нельзя говорить о "в большинстве случаев". Какая выборка и сколько от нее в процентах это "большинство"?

Оффлайн Юра2107

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля