Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
форсунки ловатовские 1,6 мне кажется меньше то и не бывает,со мной с ноутом человек час катался так и не сделал ничего,ощющение конешно у меня самого что газ запаздывает.Вр емя открытия на бензине 2 с чемто 2.1 м/с или около этого и на газу столько же бензиновый комп показывает
- у владельцев некоторых моделей ВАЗ (прошлых годов выпуска или чипованных, знаю точно за 16V) при трогании или разгоне с низких оборотов может ощущаться некоторый провал, замедление при «тапке в пол» на газу. В чем загвоздка? Связано это с излишне богатой смесью газа в данный момент. Но лечить это надо не обеднением газовой смеси на большом времени впрыска. Скорее всего, в прошивке бензинового ЭБУ установлен флаг комплектации «асинхронная топливоподача (обогащение)». Для более эффективного разгона мотора бензиновая форсунка срабатывает в этот момент в 2 раза чаще, чем обычно. Более медленная газовая за ней не поспевает и фактически остается постоянно открытой. И двигатель захлебывается. Убираем в прошивке эту галочку. Машина будет ускоряться на бензине чуть плавнее, провал на газу должен исчезнуть.
Инструкция к ловатоEXTRA-INJECTION SENSITIVITY (ЧУВСТВИТЕЛЬНОС ТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВПРЫСКАМ)EXTRA-INJECTIONS (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВПРЫСКИ) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску при функционирован ии на бензине, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя.Дополнительные впрыски можно определять по световому индикатору или по перемещению точки.Во время работы на газе, если дополнительные впрыски осуществляются так же, как обычные, произойдет чрезмерное обогащение карбюрации; в этом случае существует риск рывков при увеличении оборотов двигателя (это происходит особенно в установках с метаном, а в установках с LPG обычно данная проблема менее очевидна).При включении отметки рядом с «EXTRA-INJECTION SENSITIVITY» можно изменить параметры, касающиеся дополнительных впрысков газа, увеличивая или уменьшая время открывания газовых инжекторов во время дополнительног о впрыска. При перемещения слайдера к отрицательному знаку (-) время дополнительног о впрыска газа сокращается, и карбюрация становится слабее. При перемещения слайдера к положительному знаку (+) время дополнительног о впрыска газа увеличивается, и карбюрация обогащается. Без включения отметки дополнительный впрыск не считается таковым, и газовый блок управления рассматривает импульс, как нормальный впрыск топлива.
У меня сантимов 15 запас достаточный,мож попробовать всетаки?
понял,спасибо,а если обратиться к какому-нибудь прозженому спецу,у вас случаем нет таких знакомых,сколько они возьмут за опытные знания и умения свои,чтоб попробовать решить эту проблемму,я слышал что еще форсунки 1.5 есть,они от 1.6 сильно отличаются может и их попробовать?Добавлено Мая 06, 2011, 00:10:34Да а впрочем я бы и к вам попробовал бы подъехать,сколько стоит цена вопроса к примеру от 1000 до 5000?
спасибо большое за ответ,попробую