Автор Тема: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia  (Прочитано 22620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет всем,неделю назад установил гбо 4-го поколения Lovato.Двигате ль 16 кл 1.5 литра 85 лошадей.Устана вливали в сертефицирован ном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане.Проблемм а такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и талчков.Очень хорошо ощющается на второй и третьей передачах.Прит ом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощютимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.Переодиче ски загорается Чек энжин исключительно на газу,комп пишет "неисправная работа системы отработавших газов"А при  эксплуатации машины на бензине вообще проблемм никаких.Как говорят спецы,бензин прощает многое.Мною предприняты были такие действия для лечения проблеммы:Замерена компрессия,везде ровная 11,5,свечи,провода,промыта дроссельная заслонка,заменен также дпдз,опробован новый модуль зажигания(ребята знакомые в автозапчастях благо есть),вынимал реле бензонасоса,думая что бензиновые форсунки не держат,вырабатывал бенз,потом принудительно на газу запускал - РЕЗУЛЬТАТ-0 Как дергаласт так и дергается,мне говорили что с нексиями такое бывает и иногода вообще не лечится,пробовали ездить сомной с ноутбуком,пробовал другой сервис,тоже самое,может кто сталкивался с такой проблеммой?
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 19:04:40 от Stehlen »

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #31 : Май 15, 2011, 11:18:48 »
ясно,тогда завтра поеду к установщикам,буду просить новый редуктор

Добавлено Май 15, 2011, 11:19:21
позже тогда отпишусь,что да как

Serg1621

  • Гость
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #32 : Май 15, 2011, 12:47:11 »
Привет Всем! Вопервых хочу поблагодарить Stehlen за создание форума! По поводу проблеммы ,,Сашок,, много написано и многое правильно. По поводу интерфейса и проги диагностики каждому водителю, это только во вред. Надо от установщиков добиваться нормальной настройки оборудования! А уж если не могут, ехать к другим, а стоимость забирать у неумех. А теперь по делу: Перед тем как ставить ГБО, авто должно быть в исправном состоянии, и если есть Лямда зонд то он должен обязательно работать для LOVATO. Диаметр форсунок расчитывается по таблице, после установки оборудования выполняется калибровка на месте (для того чтобы авто работало и ехало более менее). Далее настройщик с компом садится в авто, и на ходу ( и только на ходу), настраивает ГБО по мощносным режимам. Если этого не делать то смесь будет очень богатая, соответственно расход, и может захлебываться при резком нажатии на педаль, и многое другое. Да и ещё на холостых оборотах коофициент поправки в таблице, будет всегда больше. Впрыск газа обязательно должен отличаться от бензинового в большую сторону примерно на 50%. Извините за нудный рассказ.
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 13:05:09 от Stehlen »

Оффлайн Trans

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #33 : Май 15, 2011, 15:50:21 »
Serg1621 по кабелю и программе - с одной стороны согласен, требовать надо и возвратом денег улучшаем сервис. С другой стороны пользователю важен результат и тут все средства хороши. Плюс допустим переход с зимнего на летнее топливо часто требует корректировки. И по каждой мелочи если ездить, надоешь :-)
еще часто без ругани в спорах не находиться, а это нервы  >:(

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #34 : Май 15, 2011, 19:04:11 »
Извините за нудный рассказ.
Новому интернет проекту такие нудные рассказы, как воздух  ::)
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 22:29:57 от Stehlen »

Serg1621

  • Гость
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #35 : Май 15, 2011, 22:31:51 »
Сашок, ты ведь вроде в Воскресенске живёшь? Я не буду хвалиться, но к нам приезжают ставить ГБО иэ Москвы, Тулы и с Воскресенска баргузин был. даже хозяина помню, имя Сергей, т.к. он и обслуживается у нас. Если будешь в нашей стороне, милости просим, отрегулируем твоё оборудование бесплатно. Нам часто приходится исправлять чужие ляпы. У кого есть вопросы, задавайте по мере времени обязательно отвечу.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #36 : Май 16, 2011, 09:18:04 »
Привет всем,да,предложение конешно заманчивое,по поводу отрегулировать,огромное тебе спасибо за него.Я согласен с тобой насчет наказывать рублем,только чтоб наказать,надо сперва грамотно предъявить,поскольку деньги у нас все любят и расставаться с ними никто не хочет.Щас поеду узнавать насчет редуктора,почему не регулируется,пусть меняют на новый или регулируют.Руг аться тоже не охото.Я обратился на эту станцию,по рекомендации друга,подъехал,мне грамотно ответили на все мои вопросы,а я их задал немало.Сам 5 лет назад работал в автосервисе и ставил гбо 1 го поколения,сейчас тружусь в шиномонтаже.По ставили гбо мне хорошо,но настроить не смогли,впрыск не тот ставили,у меня последовательн ый,а ставили паролельный сперва вообще.давлени е на редукторе это заводской брак,к ним притензий никаких-должна быть помощь по решению этого вопроса.Ну а то что человек который ставил мне все это урод и просто у меет дырки сверлить,тут неузнаешь пока не попробуешь.щас поеду редуктор регулировать

Добавлено Май 17, 2011, 09:00:06
Привет всем,мне поменяли по гарантии редуктор,отрегулировали его на 1,0 бар,времена открытия почти совпали,на газу немного не дотягивается на 0,10-0,15 м/с.Двигатель стал работать намного ровнее.Я навсякий случай прикупил форсунки 1,4 A1,так что как нибудь на досуге поэксперементи рую.Все откалибровал автоматически,машина едет хорошо и холостые стали нормальные,таперь нет тех самых прогозовок двигателя.Наве рно тему можно закрывать,я думаю мы тут достаточно написали полезной информации,и проблемму решили,выведем итог из всего этого:
1) один из самых важных аспектов настройки газа-совпадание времени открытия бензиновых форсунок,как при работе двигателя на газу так и на бензине-время смотрится по бензину
2)давление редуктора прямо пропорциональн о влияет на время открытия при работе на газу-следует его четко выставлять 1,0 (единственное что я узнал интересного от настройщиков,что на газель давление ставится 1,2,поскольку мотору не хватает-еще раз повторюсь,смотрим за давлением,чтоб смесь не богатило и не забедняло).
3)правильно выставленные параметры настраивающей программы-дадут вам хороший результат,порой не требующий после автоколибровки никаких доводок.Как к примеру у меня.
Всем,кто откликнулся на мою проблемму огромнейшее спасибо,респект и уважение тебе Stehlen.              Всем удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 09:00:06 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #37 : Май 17, 2011, 09:17:23 »
Хорошо, что так закончилось :-) В идеале конечно нужно проверить смесь в движении. Сделать это надо хотя бы по нагрузке, с оборотами сложнее. А диаметр жиклеров стоит менять только если не нравятся коэффициенты. Какое время впрыск газа и бензина на хх? Я думаю не стоит это делать :-) Лучше программой проверить смесь под разными нагрузками.

Надеюсь увидеть отчет по эксплуатации через тысяч 100 :-)

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #38 : Май 17, 2011, 12:13:51 »
если чесно,я надеюсь что не доеду эти 100 тысяч км,всмысле поменяю нынешнее авто на что-нибудь посалиднее ;D

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #39 : Август 29, 2011, 10:02:50 »
Привет всем,это сновы я и на этот раз проблемма интересная. Недавно я поменял всечи,возд фильтр и решил светаки поменять фотсуночки с 1,6 на 1,5,заранее просверленные. Поскольку всетаки недотягивавшие ся времена открытия на 0,12 м.с мне не нравились-итог: на 1,6 43 литра горючки хватало на 480 км,теперь на 440 с форсунками 1.5,как уменьшить это дело и довести до 480 км,на карте надо коэффециенты меньше делать или наоборот больше-никак не пойму,по логике больше-чтоб время было меньше или цифры уменьшать? И обогащение при ускорении если ползунок сдвинуть что-нибудь даст?
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 10:04:59 от Сашок »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #40 : Август 29, 2011, 11:46:36 »
как уменьшить это дело и довести до 480 км,на карте надо коэффециенты меньше делать или наоборот больше-никак не пойму,по логике больше-чтоб время было меньше или цифры уменьшать? И обогащение при ускорении если ползунок сдвинуть что-нибудь даст?

А вернуть жиклеры 1.6 ? Так вообще нужно коэффициенты увеличить, но на сколько? Сканером нужно настраивать все полностью.

Если хочется экспериментиро вать, то в ячейке ХХ хода подобрать коэффициент, что бы время впрыска не менялось при переходе с бензина на газ. Запомнить на сколько увеличиться коэффициент, и на столько же увеличить остальные. Но это довольно грубо.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #41 : Август 29, 2011, 17:08:13 »
Извеняюсь за идиотские вопросы,значит чтобы уменьшить расход топлива,надо коэффециенты в карте увеличивать,дабы уменьшить время открытия и наоборот,я правильно понял?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #42 : Август 29, 2011, 17:27:37 »
ну если жиклеры уменьшить и после этого вырос расход, то что бы компенсировать уменьшение жиклеров надо увеличить коэффициенты.
Вообще не нужно много думать про диаметр и расход :) Главное чтобы время впрыска бензина не менялось.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #43 : Август 29, 2011, 18:18:47 »
Согласен,но 50 км это ощютимо,да и газ дорожает,собираюсь на юг,скачал ваши точки газовых заправок ,POI(Вам отдельное спасибо за версию для навител),я бы так впринципе и ездил бы но боюсь что ночью не везде заправки работают,а 50 км это всетаки запас приятный

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #44 : Август 29, 2011, 18:26:22 »
я имел ввиду если время впрыска не будет меняться, то и расход минимален будет.

Оффлайн Сашок

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите-проблемы с гбо Lovato -4 и Daewoo nexia
« Ответ #45 : Август 29, 2011, 19:35:44 »
ясно,пасиб,буду эксперементиро вать