Автор Тема: Хлопки Atiker  (Прочитано 3344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rander

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хлопки Atiker
« : Марта 02, 2014, 09:48:24 »

Привет! ГАЗ-3110, 406-й дв., полтора года назад установлен инжекторный Atiker. Недавно начались хлопки во впуске, вплоть до толчка к\вала, при включении зажигания после стоянки 4-5 часов и более. Избежать их получается только переключившись принудительно на бензин перед глушением двигателя. Прикинув устройство ГБО, стал грешить на форсунки. Поехал проверить к газовщику, он нашел одну травящую форсунку с дефектом в рампе, заменил рампу в сборе, но через несколько дней хлопки снова появились. Как исправить?
Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).
Кстати, какой диаметр форсунок нужен для 406-го? Рассверлены до 2,2 мм, но машина вялая и время впрыска на газе больше бензинового примерно на 30%.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #1 : Марта 02, 2014, 12:58:27 »
Сдается мне что у вас ЗМЗ 406.2 с экологическими нормами евро НОЛЬ!
Лямбда зонд есть?
Про распиновку итд, скачайте программу Атикер, там в разделе документы, есть схема подключения.
У Редукторов Атикер ср04 (если это он) была а может и есть, болячка, там клапан электромагнитн ый заедает со временем, лечится только установкой дополнительног о клапана и выпотрашивание м основного.
Не хочу подпись!!!!!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Rander

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #2 : Марта 02, 2014, 17:35:43 »
Сдается мне ...
Про распиновку итд, скачайте программу Атикер...
 там клапан электромагнитн ый заедает со временем, лечится только установкой дополнительног о клапана и выпотрашивание м основного.
Спасибо за ответ. По порядку:
1.Без лямбда-датчика
2.Давно скачана с их сайта, раздела с документами там нет
3. Где этот клапан? И разъясните - если форсунки закрыты и исправны, то какая разница - травит клапан или нет? Ведь газ не должен попасть во впуск.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #3 : Марта 02, 2014, 18:54:52 »

Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).

Если при выключенном зажигании индикация переключателя не светится-дальше можете не копать.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #4 : Марта 02, 2014, 19:20:11 »
Спасибо за ответ. По порядку:
1.Без лямбда-датчика
2.Давно скачана с их сайта, раздела с документами там нет
3. Где этот клапан? И разъясните - если форсунки закрыты и исправны, то какая разница - травит клапан или нет? Ведь газ не должен попасть во впуск.

1. Плохо! настроить вашу систему будет ооочень сложно.
2. В программе нет, на сайте есть ;)  специально для вас, нашел http://xn--80akii5ai.xn--p1ai/tmp/SAFEFAST%20INSTALLATION%20MANUEL1.pdf там все в перемешку, схемы вроде понятные.

3.Какой? газовый? на входе редуктора установлен, если при выключенном моторе активировать газовый клапан, то ваш редуктор просто обмерзнет через какое то время что сами понимаете не хорошо
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Rander

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #5 : Марта 03, 2014, 21:26:32 »
Если при выключенном зажигании индикация переключателя не светится-дальше можете не копать.
Индикация не работает.
1. Плохо! настроить вашу систему будет ооочень сложно.
Плохо или хорошо- это неважно, что есть то есть.Сейчас интересуют хлопки, т.е. травление газа во впуск. За ссылку спасибо.
P.S. А почему в моей теме исчезла кнопка "Спасибо"? Привык  на других форумах благодарить ответивших, а тут один раз кнопка появилась и с концами...
« Последнее редактирование: Марта 03, 2014, 21:36:51 от Rander »

Оффлайн Rander

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #6 : Мая 25, 2014, 23:46:22 »
Причина оказалась в редукторе: Газ понемногу поступал через штуцер вакуума во впускной коллектор при остановленном двигателе. Разобрал редуктор - диафрагма целая, в регуляторе давления (или как он там называется) тоже все резинки целые. Собрал - газ травит. Заменил редуктор и все стало на места. Кстати, какое давление должно быть в магистрали к форсункам?

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Хлопки Atiker
« Ответ #7 : Мая 26, 2014, 08:09:13 »
На это Вам только программа настройки ответит...