Автор Тема: Что проверить в автомобиле с ГБО после зимы  (Прочитано 2248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цезарь

  • Поддержка SECGAS
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • WWW.SECGAS.COM Автомобильное Газовое Оборудование
    • Просмотр профиля
    • SECGAS - автомобильное газовое оборудование
Прошедшая зима была достаточно мягкой, малоснежной. Времени, когда лежали сугробы и стояли сильные морозы было немного. Но это не меняет того факта, что перед началом весенне-летнего сезона нужно проверить состояние автомобиля.

Начать можно с проверки состояния  лакокрасочного покрытия, которое в зимнее время подвергается самому суровому испытанию. Любой скол появившийся зимой, когда улицы щедро посыпают реагентами (особенно, если скол оказался достаточно глубоким) может довести до ржавчины.

Это относится не только к лаку, но также в первую очередь, к защите днища от коррозии, ведь во время зимы эта часть автомобиля наиболее подвержена повреждениям.


Днище

Проверьте защиту днища от коррозии, особенно в местах, где есть отверстия, проделанные для крепления газового бака и вентиляции пространства мультиклапана, эти места нужно осмотреть с особой тщательностью, ведь после окрашивания этих элементов в мастерской оно не на столько стойкое как заводское. Заодно следует осмотреть крепко ли держится бак, не расшатались ли гайки, а в случае баков, установленных под машиной, осмотреть их на наличие коррозии, проверить хорошо ли закреплен бак и  корпус мультиклапана.


Мойка кузова

Весь кузов и по-возможности днище должны быть тщательно промыты от разных загрязнений, включая труднодоступны е места. Т.к. в этих местах чаще всего скапливается вода и в них может начаться образование коррозии.

Рис. 1 — Днище машины с установленным газовым оборудованием. На месте запасного колеса видно отверстие для вентиляции пространства, в котором находится мультиклапан. Именно там и в месте крепления винтов, нужно обратить особое внимание на состояние антикоррозионн ого покрытия.

 
Жидкости

Зимой слишком холодно и мы не заглядываем под капот, поэтому сейчас самое время проверить уровень всех жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, масло в системе гидро-усилителя руля, а также используемые в некоторых автомобилях любрификаторы).

Заодно с проверкой охлаждающей жидкости нужно проверить работу вентиляторов в автомобиле, ведь именно они в жаркую погоду защищают двигатель от перегрева.


Рис. 2 - Проверку уровня жидкости можно выполнить самостоятельно .
 
Газовое оборудование

Система подачи газа также должна быть проверена на наличие любых повреждений, которые могли произойти в зимний период. Если автомобиль не требует осуществления планового технического обслуживания газовой системы,  нужно проверить основные элементы на наличие видимых повреждений, проверить состояние крепления, герметичности газа (на отсутствие протечек газа и охлаждающей жидкости), а также выполнить уже упомянутый осмотр антикоррозионн ых покрытий днища.

Стоит также проверить крепление газовых труб под машиной, которые в зимнее время подвергаются тесному контакту со снегом, льдом и слякотью. Если в автомобиле имеются тепловые экраны ( разделяющие газовую магистраль и выхлопную трубу ) имеет смысл проверить также их крепление.

Во время осмотра газового оборудования нужно обратить внимание и на состояние электрики, особенно всех соединений, контактов, разъемов, которые под воздействием влаги и реагентов могут получить некоторые повреждения, а, как вы знаете, их состояние влияет на работу всех компонентов системы газа.


Рис. 3 - Газовый редуктор с фильтром жидкой и газообразной фазы, в нижней части моторного отсека автомобиля, несмотря на использование крышки не защищен от примесей на 100%.


Заключение

Несмотря на то, что эта зима не была суровой, перед началом летнего сезона стоит уделить машине внимание, ведь именно летом большинство из нас использует автомобиль чаще и на больших расстояниях.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2014, 10:20:10 от Цезарь »
Mitsubishi Outlander v2,4, 2008г., ГБО - SEC POWER, Редуктор - Shark 1500, Форсунки Barracuda
SECGAS - автомобильное газовое оборудование
SECGAS - Интернет магазин ГБО

Оффлайн Swizard

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще то за автомобилем нужно регулярно следить, а не только после зимы.

Оффлайн Цезарь

  • Поддержка SECGAS
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • WWW.SECGAS.COM Автомобильное Газовое Оборудование
    • Просмотр профиля
    • SECGAS - автомобильное газовое оборудование
Это понятно каждому...и не только за авто, а за всем, но читайте внимательно тему - Что проверить в автомобиле с ГБО после зимы.
Mitsubishi Outlander v2,4, 2008г., ГБО - SEC POWER, Редуктор - Shark 1500, Форсунки Barracuda
SECGAS - автомобильное газовое оборудование
SECGAS - Интернет магазин ГБО

Оффлайн Vikt

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В старт-посте вроде бы прописные истины, но современные водители (которые в машине знают только две дырки - куда садиться и куда бензин заливать) должны это прочитать обязательно!