Автор Тема: Конденсат(?) в шланге после фильтра паровой фазы  (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Маслянистая пленка в шланге после фильтра паровой фазы - это нормально? На газе проехал всего около 600км
Переживаю за мап-сенсор.

PS. Редуктор Tomasetto Alaska, фильтр Digitronic пластиковый черный http://www.gaspart.ru/userfiles/image/pic_all/filtr-digitronic-flp.jpg
Конденсат(?) в шланге после фильтра паровой фазы
Конденсат(?) в шланге после фильтра паровой фазы
« Последнее редактирование: Мая 14, 2014, 13:58:04 от Владимир »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Всегда так, купите фильтр с отстойником. Но все равно пленка маслянистая не пропадет совсем.
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_78&product_id=357

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Один авторитетный товарищ на аналогичном форуме утверждает, что фильтр обязательно должен располагаться ниже уровня форсунок. Говорит, проверено на практике - конденсата в форсунки меньше попадает.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блин, придется поднять тему :(
Сегодня (в течение дня температура была около минус 10-12) иду из конторы, кнопочку дистанционного запуска нажал минут за пять до подхода, рев мотора своей машины услышал недоходя метров сто до стоянки. Вырубил нах... с пульта. Из интереса, снова с пульта запустил - запуск - нормально, а после перехода на газ - "взлет" оборотов. Испугался и снова выключил. Дальше запускал уже вручную на бензе. Получилось примерно так:
Работа на бензе, жму кнопку - дерганый переход на газ, при прогазовке на месте - провалы...
Снова на бенз, перерыв пару сек... переход на газ - те же косяки :( Ну и так несколько раз...
После интенсивного прогрева - все нормально работает.
Вывод - из-за шняги форсунки открыться могут, а полностью закрыться - нет.  ;)
В прошлом году было проще - машинка просто на газу не работала (говно в форсах замерзало)
А нынче, видать продавцы отопительного газа для нас новую забаву придумали :)
зы А какие документы на АГЗС мона посмотреть, чтобы убедиться в качестве? И чё там должно быть нарисовано?