Доброго времени суток!
Дано - Патриот 2,7 бензиновый, до которого наконец-то дошли руки установить комплект ГБО взамен уничтоженного пожаром.
Установлено: мозги SEC Ecо, MAP-сенсор UCC-1, редуктор Atiker SR-06, форсунки HANA Gold c жиклерами 2,4мм. Подключил согласно схемы с сайта производителя.
Не подключал провод к лямбда-зонду и вход тахометра.
При первом запуске:
Штатная прога увидела газовый контроллер, запустил авто на бензине.
Выставил вход таходатчика Injector, тип форсунок, пороги перехода согласно рекомендуемым документацией. Прога правильно определила обороты, температуру и давления в коллекторе и магистрали.
Проблема - авто по достижении рабочей температуры редуктора пытается перейти на газ, дергается и уходит обратно на бензин. Клапан открывается, газ перед форсунками есть, специально продул. В инструкции написано - собрать, завести, дождаться перехода на газ потом настраивать.
В чем может быть проблема?
З.Ы. Да, нуб и ставлю первый раз.
З.З.Ы. Как лучше подключить вход тахометра при системе с индивидуальным и катушками зажигания? (Непосредсвеног о провода из мозгов в сторону панели не обнаружил, ибо САN-шина). Подключаться к управляющему проводу одной из катушек и манипулировать с выбором в настройках?