Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. У меня блок гбо стаг 300 иса 2. Сначала я думал что лямбда не работает, но потом оказался что она не подключен к гбо. Вот и нашел тот самый фиолетовый провод идущий от блока, и подключил к черному проводу от лямбды, и к моему удивлению она работает, то есть колебется в диапазоне 0-1. Теперь возник такой вопросы:1. Как узнать лямбда прямой, то есть 0в бедная, или инвертируемый?2. Т.к. второй лямбды нет, то что делать со вторым проводом идущий от блока, в программе напряжение меняется, как будто она подключена.3. На что влияет подключение лямбда зонда, и стоило ли вообще подключать? По моему если во время работы на газе бензиновое эбу видит допустим богатую смесь, то дает сигнал уменьшить подачу бензина, то есть время впрыска бензина, что приведет к уменьшению времени впрыска газа. Зачем тогда газовому блоку управления тоже "знать" что смесь богатая??? Что он делает? Он тоже в свою очередь беднит смесь???
2. То же самое, что было сделано с первым проводом.
3. В Стагах лямбда используется как доп инструмент коррекции при работе ISA 2. А так например автомобиль к котором нет сканера - подключил лямбду и настроил. Ну и идет все это с тех времен и систем в которых не было настройки кривыми. Плюс иногда кривые врут.
Спасибо что наконец дождался Вашего ответа.То есть подключить к первой лямбде?Да по моему у меня тоже кривые врут. А как настроить с помощью лямбды?
Нет, заизолировать и прикрутить к чему нибудь. Я имел ввиду сделать, то что было сделано раньше с первым проводом. В общем он не нужен.А настроить по лямбде так же как и по сканеру. Катаетесь и вносите корректировки в коэффициент глядя на ЛЗ.