Автор Тема: Проблема с Romano 4 покаление  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с Romano 4 покаление
« : Августа 31, 2014, 06:28:28 »
Всем привет!
Мой Romano что то захандрил
Началось с того, что клапан на болоне начал щёлкать очередями,
потом подёргивания при наборе скорости,
потом самопроизвольн ый переход на бенз и обратно. Вот только обратно на газ всё реже и реже, при этом дёргает всё сильнее, чуть не глохнет.
Когда на бенз переключается на кнопке все светодиоды моргают
Диагностика ни показывает не чего.
А вот давление газа поднимается до 2,2 бар, хотя давление редуктора выставлено на 1,2 бара.
Моё предположение - переключает на бенз при высоком давлении, а когда падает до нормы переключает обратно на газ
Накрылся редуктор что ли?
Или тут есть и другие варианты?

Ездил за город. Запищала гбо, будто газ закончился, хотя на газу и не ехал. Подключил бук - диагностика показала ошибку электроклапана редуктора. Скинул ошибку и за весь день больше не вылазила.
Давление газа от 0,02 до 2,5 бар прыгало, держалось немного 0,5 1,6 и 2,2 бара
В такт с миганием светодиодов на кнопке в программе обороты показывало ноль на пол секунды, потом секунду есть обороты и опять 0, и так далее с таким же циклом. Как будто сигнал пропадал. Форсы бенза не показывало вообще. Хотя я даже не знаю должно ли их показывать при езде на бензе.
Я в замешательстве!

На следующий день. Давление газа 0,7 на холостых, ускоряешься - падает до 0,2 так же всё моргает. Потом чудо - переключается на газ и всё хорошо, даже не дёрнулась и давление держалось 1,4, и показание оборотов каждую секунду в 0 не падает, и т.форсы газа и бенза появились (с разницей 1,5 - 2 мс), и кнопка не моргала. Даже до места доехали на бенз не слетела :)
С блоком гбо может проблема или замыкает где нить, чё нить?

Сааб 95 2,0t 190hp(было 150) 2000г

Добавлю прошил до 190 лс и ездил месяц наверное не меняя настройки газа, т.к. рабочего бука не было.

Менял только фильтр перед рейкой