стоят валтеки 3 ом.проехал 15000.ремкомпл ект не хочу ставить.начали шуметь и при переходе на газ наверно залипать и авто глохнет.мыть не хочу.чистить и калибровать то же.есть желание поставить что то хорошее.что посоветуете на газель змз 405 евро 3 (125 л.с).?? я так понял хану хвалят.в голове каша))) надо по цвету брать?? или сейчас идут хана 2001 или 2002 говорят по цвету не подбирают.разь ясните уважаемые форумчане что и как.
Добрый вечер.Попробую немного размешать вашу кашу.Форсунки хана,брс,баракуда и т.д хорошего качества и основное их преимущество это скорость работы.Форсунк
и валтек,райл и т.д медленные и у них есть предел по скорости открывания и закрывания.Для газели этих форсунок вполне хватает так как у газели время впрыска большое.От плохого газа выходят из строя и скорострельные и медленные.У медленных форсунок как правило есть еще одно не оспоримое преимущество это цена и ремонтопригодн
ость в связи с их примитивной конструкцией.П
еред тем как принять решение о замене не поленитесь снять свои форсунки с автомобиля и разобрать что бы увидеть в каком они состоянии внутри,если загрязнение очень сильное за 15 тысяч произошло то надо думать о замене заправки,а не форсунок.Как правило форсунки этого типа если правильно установлены и отрегулированы служат до первого ремонта 50-60 тысяч.Ремонт копеечный замена резиновых колец на самом штоке(демпферное) и регулировка хода самого штока плюс помыть,подуть.Форсунки скоростные как правило не разборные и стоимость одной примерно равна стоимости рампы медленных.В последнее время выбор форсунок значительно расширился и появилось много низкоомных скоростных но не все блоки управления(контролеры) их могут поддерживать.
Что бы было понятней пример на пальцах.Купить Порше и заливать в него бурую жидкость с запахом этила под названием бензин и при этом таскать прицеп по полям.Глупо.
Выбор за вами а чтобы было легче я попытался вам рассказать что и как.