Автор Тема: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114  (Прочитано 11007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« : Сентября 18, 2014, 22:33:32 »
ПОМОГИТЕ! Вопросов много, но все по порядку. Машина Ваз 21214м, мозг Бош МЕ17.9.7. Диджитроник МАКСИ. Форсы Валтек красные. Логи прилагаю. Почему под нагрузкой пропадает импульс на форсунках? Как бороться с непостоянным давлением в редукторе?
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2014, 12:37:07 от Stehlen »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Re:
« Ответ #1 : Сентября 19, 2014, 01:31:25 »
ПОМОГИТЕ! Вопросов много, но все по порядку. Машина Ваз 21214м, мозг Бош МЕ17.9.7. Диджитроник МАКСИ. Форсы Валтек красные. Логи прилагаю. Почему под нагрузкой пропадает импульс на форсунках? Как бороться с непостоянным давлением в редукторе?
режим cat-off форсы откл.
нормально у вас давление закидывает с 1 до 3 , смотрите редуктор .
что за редуктор установлен

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #2 : Сентября 19, 2014, 08:29:22 »
режим cat-off форсы откл.
нормально у вас давление закидывает с 1 до 3 , смотрите редуктор .
что за редуктор установлен

Поясните пожалуйста, что за режим  cat-off? Установщики руками разводят. Говорят это у тебя проблемы с бензиновыми форсами. Но если так, то на бензине были бы проблемы и ошибки. А их нет. Приходится самому разбираться и настраивать мозги. Редуктор томасетто аляска. Давление все время плавает. Редуктор отработал  8000 км. Но давление скакало с самого начала. Выставлю 1.05. Автокалибровка . Катаюсь, начинаю сводить карты - смотрю, оно 1.25.  Карты расходятся. Потом опять оно падает до 1.10. Несколько раз было такое, что при не закончившимся в баллоне газе, давление падало до 0.3 после того как глушил машину. И не переключался на газ. Пока машина не остыла. Как это можно побороть??? Про время впрыска буду спрашивать в следующем посте.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Re:
« Ответ #3 : Сентября 19, 2014, 09:47:34 »
koxa при торможении двигателем форсунки отключаются. Это принудительный хх или cut off. Так работают все форсунки. Зачем лить бензин если Вы тормозите? И при этом на аляске начинает расти давление - потребителя же нет. Это такой редуктор - смиритесь.

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Re:
« Ответ #4 : Сентября 19, 2014, 11:58:20 »
koxa при торможении двигателем форсунки отключаются. Это принудительный хх или cut off. Так работают все форсунки. Зачем лить бензин если Вы тормозите? И при этом на аляске начинает расти давление - потребителя же нет. Это такой редуктор - смиритесь.
Получается, что даже при разгоне если чуть отпустить педаль газа, форсунки кратковременно отключаются? Причем не все сразу, как видно в логе, а иногда одна, иногда две? Не пинайте, хочу раз и навсегда закрыть для себя этот вопрос. Про редуктор начитан в сети, что работает не стабильно. На днях планирую переносить его от радиатора ближе к лобовому стеклу, ибо на хороших участках дороги температура редуктора, а соответственно и газа быстро падает. Может быть есть варианты модернизации этих редукторов для более стабильной работы?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #5 : Сентября 19, 2014, 12:38:30 »
Пока не могу посмотреть лог, при убирании с педали газа ноги даже кратковременно м будет время впрыска 0. Но все равно посмотреть надо лог, может что другое.

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #6 : Сентября 19, 2014, 13:58:19 »
Пока не могу посмотреть лог, при убирании с педали газа ноги даже кратковременно м будет время впрыска 0. Но все равно посмотреть надо лог, может что другое.
Я об этом:

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #7 : Сентября 19, 2014, 14:50:42 »
А как подключен обогрев редуктора?

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #8 : Сентября 19, 2014, 14:52:04 »
А как подключен обогрев редуктора?
Точно не скажу, но как-то стандартно для Нивы, через дроссель.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #9 : Сентября 19, 2014, 16:45:27 »
Поэтому и остывает

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #10 : Сентября 19, 2014, 17:01:20 »
Поэтому и остывает
Тогда посоветуйте, как лучше подключить? Буду переносить, возможно завтра, заодно и переподключу. И хотелось бы узнать, есть смысл модернизироват ь редуктор, как подробно описывают в сети? Переделок вроде там не много...
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2014, 18:53:04 от nevit007 »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #11 : Сентября 20, 2014, 00:17:09 »
да не правда что он остывает, аляска вообще хорошо по температуре отрабатывает
и переносить не надо к лобовухе , чем ближе к дроселю тем лучше .
с модернизацией тоже не спешите для вашего двигателя аляски в стандартном варианте должно хватать
а вот перебрать редуктор стоит , какой пробег на нем ?

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #12 : Сентября 20, 2014, 00:28:09 »
да не правда что он остывает, аляска вообще хорошо по температуре отрабатывает
и переносить не надо к лобовухе , чем ближе к дроселю тем лучше .
с модернизацией тоже не спешите для вашего двигателя аляски в стандартном варианте должно хватать
а вот перебрать редуктор стоит , какой пробег на нем ?
Пробег  8000 км. Давление скачет, посмотрите лог в первом посте. И про время впрыска поясните, если не трудно...
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2014, 00:29:22 от nevit007 »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #13 : Сентября 20, 2014, 00:44:21 »
да я посмотрел уже , не смотря на небольшой пробег , разберите редуктор на предмет грязи и т.п.
по впрыску у вас же распределённый каждая форсунка управляется отдельно , эбу по прописанным внем
картам в зависимости от ряда факторов регулирует открытие или не открытие всех или отдельно взятых форсунок
был бы попарный впрыск смог бы откл только все форсунки при торможении двигателем.

Оффлайн nevit007

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
Re: Tomasett Alaska на ВАЗ 2114
« Ответ #14 : Сентября 20, 2014, 00:56:00 »
да я посмотрел уже , не смотря на небольшой пробег , разберите редуктор на предмет грязи и т.п.
по впрыску у вас же распределённый каждая форсунка управляется отдельно , эбу по прописанным внем
картам в зависимости от ряда факторов регулирует открытие или не открытие всех или отдельно взятых форсунок
был бы попарный впрыск смог бы откл только все форсунки при торможении двигателем.
Ок. Редуктор переберу. Но то, что он стоит около радиатора, в том месте где воздухозаборни к, по моему не есть гуд. Я катаюсь со включенным компом и вижу, что если выхожу на длинный прямые участки дороги, температура газа 35-40 гр., а редуктора 75. Как только город и светофоры - газ-60-65, редуктор 85.  Может быть врезать подогрев нужно по другому?  А по впрыску - наблюдал специально когда газ жмешь на разгоне, а впрыск проседает до 0.7-1.1  на разных форсунках. Вроде как это не при торможении двигателем...
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2014, 00:57:17 от nevit007 »