Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ПОМОГИТЕ! Вопросов много, но все по порядку. Машина Ваз 21214м, мозг Бош МЕ17.9.7. Диджитроник МАКСИ. Форсы Валтек красные. Логи прилагаю. Почему под нагрузкой пропадает импульс на форсунках? Как бороться с непостоянным давлением в редукторе?
режим cat-off форсы откл.нормально у вас давление закидывает с 1 до 3 , смотрите редуктор . что за редуктор установлен
koxa при торможении двигателем форсунки отключаются. Это принудительный хх или cut off. Так работают все форсунки. Зачем лить бензин если Вы тормозите? И при этом на аляске начинает расти давление - потребителя же нет. Это такой редуктор - смиритесь.
Пока не могу посмотреть лог, при убирании с педали газа ноги даже кратковременно м будет время впрыска 0. Но все равно посмотреть надо лог, может что другое.
А как подключен обогрев редуктора?
Поэтому и остывает
да не правда что он остывает, аляска вообще хорошо по температуре отрабатываети переносить не надо к лобовухе , чем ближе к дроселю тем лучше . с модернизацией тоже не спешите для вашего двигателя аляски в стандартном варианте должно хватать а вот перебрать редуктор стоит , какой пробег на нем ?
да я посмотрел уже , не смотря на небольшой пробег , разберите редуктор на предмет грязи и т.п.по впрыску у вас же распределённый каждая форсунка управляется отдельно , эбу по прописанным внем картам в зависимости от ряда факторов регулирует открытие или не открытие всех или отдельно взятых форсунок был бы попарный впрыск смог бы откл только все форсунки при торможении двигателем.