Автор Тема: ГБО и безопасность.  (Прочитано 8730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
ГБО и безопасность.
« : Июня 18, 2011, 19:59:03 »
Ехал сегодня по трассе и попалась машинка с газовым оборудованием. Прикладываю фото, если плохо видно то поясню, что меня смутило. Автомобиль Cherry Tiggo, баллон приделан к днищу. Чтобы он уместился глушитель повернут на бок. Балон ничем не защищен. От баллона до дороги на глаз сантиметров 10.

Чесно скажу стало не по себе, дорога ужасная (М5), на асфальте частенько встречаются царапины от машин. Так же и баллон пробить может  :) В общем я поспешил объехать брата по топливу  :D

Как кто относится к этому? Неужели такая необходимость вешать баллон так низко? Я видел Suzuki XL-7 с так же подвешенным баллоном, но он был выше и за защитой из стали миллиметра 4.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2011, 20:06:41 от Stehlen »

Оффлайн Moonlight

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #1 : Июля 19, 2011, 12:48:59 »
Балон имет стенки 3-5 мм. Пробить его можно только из гранатомета.  Здесь же он будет только царапаться. Балоны под днище ставят в том случе, если в багажнике нет места, или он занимает всю полезную площадь багажника. Очень часто таким образом устанавливют балоны на Нивы, но там он значительно выше висит.

Оффлайн Ринат

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #2 : Августа 15, 2011, 11:50:53 »
ну все же так установить баллон по моему глупо и опасно, плюс повод для гаишников.

Оффлайн liagushin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Мы дышим пропаном! http://sektorgaza.pro/
    • Просмотр профиля
    • Установка газобалонного оборудования в Москве
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #3 : Февраля 13, 2012, 22:04:05 »
Конечно это нарушение. На хорошей кочке при достаточно приличной скорости баллон просто может сорвать с крепления и оторвать от магистральной трубки. Да, конечно, если мультиклапан не подведет, то все будет нормально. Но если же во время удара и к примеру падения баллона на асфальт повредится мультиклапан, то могут произойти не самые приятные вещи- отвалившийся баллон может как воспламениться,ударяясь об асфальт так и поставить под угрозу безопасность остальных участников дорожного движения.
Будем рассчитывать на профессионализ м и аккуратность этого водителя.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #4 : Января 10, 2013, 22:50:26 »
По новым требованиям в кузова универсал баллон можно ставить только тороид,
а он мал по объему, вот и лепят под кузов чтобы пройти регистрацию ГБО в ГИБДД
ИМХО.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #5 : Января 11, 2013, 00:36:15 »
По новым требованиям в кузова универсал баллон можно ставить только тороид,
а он мал по объему, вот и лепят под кузов чтобы пройти регистрацию ГБО в ГИБДД
ИМХО.
Где вы берете эти новые требования???
Одни мои конкуренты сказали моему клиенту что по новым требованиям нельзя ставить 2 баллона...

Какую нафиг регистрацию ГБО??? Это что машина что ли? Вы магнитолу ставите тоже ее регистрируете?

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #6 : Января 11, 2013, 00:48:39 »
По новым требованиям в кузова универсал баллон можно ставить только тороид,
а он мал по объему, вот и лепят под кузов чтобы пройти регистрацию ГБО в ГИБДД
ИМХО.

Будьте добры хотя бы ссылку на эти "новые" правила и постановление которое обязывает владельцев ГБО регистрировать их в органах БДД, так же в какой графе ПТС должна быть отметка, какая отметка и на основании чего, если вас не затруднит.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #7 : Января 11, 2013, 01:31:19 »
По моему настало время расставить точки над и. Мне вот например не понятно для чего сертифицироват ь электронику ГБО.

А еще вот сегодня наткнулся на мракобесный документ. Всем купить ключи AEB.

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #8 : Января 11, 2013, 10:54:54 »
и четырехкомпоне нтный двухкомпонентн ый газовый анализатор. у нас уже давно подобные требования действуют

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #9 : Января 11, 2013, 11:00:16 »
электронику сертифицироват ь для того, чтобы если ты вдруг захочешь начать производить электронику у себя в России или у нас в Украине ты не мог этого сделать, потому что тебя задолбят разрешениями и сертификатами и всей остальной ерундой. Как же! Ты же будешь делать конкуренцию уже поставленному бизнесу спекулянтов, которые везут это все из турции, польши, китая, италии. Поломаешь людям налаженную схему, в которой между производителем и конечным пользователем кормится пять фирм еще. Кто тебе позволит создать рабочие места и дать людям дешевый качественный продукт отечественного производства. Даже не думай об этом.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #10 : Января 11, 2013, 12:03:05 »
А у нас подъемника нет двухстоечного :'( Придется контору закрыть :-[

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #11 : Января 11, 2013, 12:20:25 »
Про регистрацию ГБО в ГИБДД.Установк а ГБО приравнивается  теперь органами ГИБДД к переоборудован ию авто и требует его регистрации в тех.паспорте авто.
Если вы этого не знаете, то вы отстали от жизни.Ссылки к сож. дать не могу,но где то на этом сайте читал как регистрировал ГБО для своей ШЕВИ-НИВЫкто-то. Мне при снятии с учета ВАЗ 21099 с ГБО (в Москве) для продажи отказали в этом в ГИБДД ,
сказали:или снимай ГБО или регистрируй как положено,соответственно и тех.осмотр по честному не пройти.Сегодня для регистоации ГБО авто должен пройти экспертизу в уполномоченных на это организациях с получением "Заключения о возможности переоборудован ия авто" (в Москве стоит 3000руб.)
Так вот в этих конторах не выдадут это заключение если вы планируете ставить баллон газовый не отделеный от пассажирского салона(т.е универсал.хетч бек)
за исключением специального отсека под запаску,если он имеется.Мало того обязательно в ГИБДД спросят с пристрастием сертификат на ГБО с приложением, в котором должен быть указан ваш автомобиль.Вот так то.Обойдеться вся процедура регистрации примерно в 5тыр. и две недели хождения по инстанциям.А как же
мы хотели  ведь ТО у ГИБДД практически отобрали и отдали страховщикам.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #12 : Января 11, 2013, 13:14:18 »
Про регистрацию ГБО в ГИБДД.Установк а ГБО приравнивается  теперь органами ГИБДД к переоборудован ию авто и требует его регистрации в тех.паспорте авто.
Если вы этого не знаете, то вы отстали от жизни.

Если вы не в можете подкрепить свои заявления официальным документом или ссылкой на достоверный источник то вы (прошу прощения) просто болтун, который предоставляет не достоверную и не проверенную информацию людям.


Ссылки к сож. дать не могу,но где то на этом сайте читал

А я на каком то сайте читал, что ГБО сушит мотор,и что теперь,всем газ снимать? ;) есть сайты, на которых еще и не то напишут,и нарисуют...... ....
мы же тут тоже все далеко не вчера в бизнесе, у некоторых уже счет за сотни конвертированн ых машин на газ пошел, наверное без документации надлежащей,к нам бы столько возвратов пошло, что разорились бы давно или в тюрьму сели.
Вы видимо просто имели негативный опыт с Гбо, вот и выдаете желаемое за действительное ;)




Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #13 : Января 11, 2013, 15:06:10 »
Читайте внимательней: Мне при снятии с учета ВАЗ 21099 с ГБО (в Москве) для продажи, отказали в этом в ГИБДД .Пришлось снимать ГБО(баллон и редуктор),а потом
все ставить на место так как покупатель ждал .

Если ваше ГИБДД пока еще спит то вам  пока везет и пользуйтесь моментом,
мои установщики тоже очень удивились когда я у них сертификат со списком попросил а также "заявление-декларацию об обьеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства".   
« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 01:30:03 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО и безопасность.
« Ответ #14 : Января 11, 2013, 15:25:22 »
В Заключении четко написано ,что должна быть исключена возможность попадания газа в салон.Без этого Заключения ГИБДД с вами просто не разговаривает. Согласитесь,не я это придумал и слово "болтун" возьмите обратно.
 А опыт с ГБО у меня как раз самый положительный (180тык на ВАЗ 2103 и 150тык на ВАЗ 21099) и все на одном  и том же ГБО Ловато,поэтому и на следующий авто
поставил Ловато(4 пок) зная о геморрое при регистрации в ГИБДД.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 21:38:58 от Сергей »