Автор Тема: Lovato EF Smart двигатель троит  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato EF Smart двигатель троит
« : Февраля 09, 2015, 17:45:49 »
Здравствуйте
Люди добрые помогите пожалуйста. У меня на прадо (двигатель 2-tr, объем 2.7, 163 л.с.) установлено Lovato EF Smart (версия 3,50), редуктор RGJ HP, форсунки Lovato KP, вариатор 60-2. Все было замечательно, только вот после очередной заправки газом машина на газе ехать перестала. На холостых при переключении глохнет, на оборотах жутко троит. Такое ощущение что какая то форсунка не работает. Хотя все четыре щелкают. Подключился к мозгам показывает давление газа 1.86, при переключении с бенза на газ давление не падает. время открытия бенз. форсунок 3,2-3,5 при переключении на газ когда троит время бенз. форсунок подскакивает до 6 и выше а газовых от 11 и выше. В проге зашел в вкладку диагностики ошибок нет, программой пробовал отключать поочередно газовые форсунки ничего не меняется как троила так и троит. Вариатор отключал, тоже без изменений. Пробег на газе тысяч 5 всего. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Заранее благодарен, с уважением =Сергей=

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart двигатель троит
« Ответ #1 : Февраля 09, 2015, 21:56:35 »
Форсунки и фильтр паровой фазы проверить надо.Я бы начал с форсунок.Такая гадость в газе попадается,жиклеры заволакивает ну очень быстро.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart двигатель троит
« Ответ #2 : Февраля 16, 2015, 18:14:50 »
Отогнал авто к установщикам (они же и газом у нас торгуют, город маленький), сказали кирдык форсункам (подставили новые все работает). Соответственно гарантия закончилась (говорят полгода гарантии не зависимо от пробега и наработки). Цена новых 7800 р. (Если через каждые 5 тысяч форсунки менять, то нафига такие нужны).
Сказал им чтобы назад их не ставили, отключил пока установку, хочу разобраться с форсунками.
Собрал небольшой стенд для открытия форсунок (с частотой 50гц, примерно 2-3 мс.), нашел раствор для УЗВ ванны который не оказывает воздействия на резину но растворяет маслянистые отложения. Замочил в нем форсунки на 24 часа. После подключил к стенду, включил и помыл в УЗВ ванне (примерно по 5 мин на каждую).
Все форсунки работают, ну по крайней мере воздух через них при открытии идет нормально.
Подскажите вообще Lovato KP разборные? Как проверить их работоспособно сть без установки на авто?
Еще несколько вопросов: начал разбираться с установкой и обнаружил, что в программе были выбраны форсунки J (хотя на самом деле стояли K) это критично?
Система у меня без МАПа, стоит FSU PT, датчик температуры редуктора и газа есть. Лямбда не подключена вообще. Надо ли подключать лямбду и установить FSU PT/МАP?
И еще по схеме установки при наличии ДМРВ шланг (один из тонких которые идут от редуктора) должен быть подключен после ДМРВ, а у меня до него просто в корпус воздушного фильтра установлен. Подскажите как должно быть и на что это влияет.
Заранее благодарен. С уважением =Сергей=