Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую!Характеристики ДВС280-300ЛС (твинтурбо) (рядная шестерка)жиклеры 3ммредуктор HPмагистраль: медь 8ммпроблема: при резком нажатии на педаль газа, в районе 2,5-3 тыс оборотов авто начинает срать (простреливать в выхлоп)При плавно нажатии такого не наблюдаетсяпри указанных оборотах подключается вторая турбина (сиквентал)1.кто может сталкивался с таким?Сейчас оптимизирую место для установки второго редуктора HP, благо имеется, как считаете установка второго редуктора исправить лаг с просерами?2. достаточно ли 12мм тройника (паровой фазы) для соединения 2х редукторов перед фильтром (с датчиком) паровой фазы ? или все же имеет смыл одну ветку прогнать через фильтр паровой фазы без датчика , а второй через фильтр с датчик и уже после соединить через тройник 12*12*18 и через шланг 18 подать на тройник с выходами на 2 рампы ? )) как то мудрено описал )оч. нуждаюсь в совете!
Два параллельно включенных редуктора должны решить проблему. 1. Подать жидкую фазу в каждый редуктор. В идеале собственной трубкой. 2. Установить одинаковые давления в каждом редукторе. Вакуум подать одним шлангом, через тройник, с патрубками одинаковой длины до редуктора. 3. Соединить выходные штуцеры обоих редукторов в один шланг, и подавать в рампы аналогично подаче вакуума. 4. Датчик МАП поставить перед входом в рампы.
какой автомобиль? место врезки штуцеров в коллектор? Какое выходное диф. давление на холостых оборотах? какие установлены форсунки? минимальное время открытия газ форсунок?Для чего хотите второй редуктор установить?Что происходит с давлением? просадка?жиклеры 3,0 мм большие из-за них может заливать форсунки
тойота чайзер 100й, мотор от Аристы 161йврезка практически возле форсунок, все по феншую давка 1,10 барфорсы KP (3мс), холостой ход бенз 2,1мс газ 4,5-5 давка стабильная, просадка до 0.9 в пикеНа мой взгляд редуктор не справляется , HP -расчетные 250 ЛС тянет, у меня же 280-300ЛС моторзаливка? - вряд ли, карту беднишь, не едет...
уменьшил жиклеры до 2,7подложил шайбу, давление сейчас 1,2-1,3Вырезал из системы вариатор (хотя последние пол года я его отключил и так)Прогрел авто и о чудо, ничего не срет, машина вроде едетПочти довольный заглушил авто и пошел по делам... через пару часов вернулся, прогрел авто и поехал, звуки прострелов вернулись со мной....судя из выше описанного у менЯ косяк где-то в системе зажигания либо в работе секвентала (турбин)На бензе кажется тоже периодически срет, но это наверно уже самовнушение )))PS высоковольтные провода поменял недели за 3 до этого.Свечи Иридиевые , зазор 0,8, NGK 7ки, пробегу тыс 15 , заказал новые, но чувствую не поможет...может есть у кого мысли?
Да, все четко.проблема была в катушках.По крайней мере сейчас полностью новая система зажигания (провода, свечи , катушки)))