Автор Тема: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte  (Прочитано 3586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« : Февраля 23, 2015, 16:30:22 »
Всех приветствую!
Характеристики ДВС
280-300ЛС (твинтурбо) (рядная шестерка)

жиклеры 3мм
редуктор HP
магистраль: медь 8мм


проблема: при резком нажатии на педаль газа, в районе 2,5-3 тыс оборотов авто начинает срать (простреливать в выхлоп)
При плавно нажатии такого не наблюдается
при указанных оборотах подключается вторая турбина (сиквентал)

1.кто может сталкивался с таким?


Сейчас оптимизирую место для установки второго редуктора HP, благо имеется, как считаете установка второго  редуктора исправить лаг с просерами?


2. достаточно ли 12мм тройника (паровой фазы) для соединения 2х редукторов  перед фильтром (с датчиком) паровой фазы ?

или все же имеет смыл одну ветку прогнать через фильтр паровой фазы без датчика , а второй  через фильтр с датчик и уже после соединить через тройник 12*12*18  и через шланг 18 подать на тройник с выходами на 2 рампы ?

)) как то мудрено описал )


оч. нуждаюсь в совете!
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2015, 16:33:31 от Igor_rf »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #1 : Февраля 23, 2015, 20:01:25 »
             
              Два параллельно включенных редуктора должны решить проблему.
      1. Подать жидкую фазу в каждый редуктор. В идеале собственной трубкой.
      2. Установить одинаковые давления в каждом редукторе. Вакуум подать одним шлангом, через тройник, с  патрубками одинаковой длины до редуктора.
      3. Соединить выходные штуцеры обоих редукторов в один шланг, и подавать в рампы аналогично подаче вакуума.
      4. Датчик МАП поставить перед входом в рампы.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #2 : Февраля 23, 2015, 23:24:13 »
Всех приветствую!
Характеристики ДВС
280-300ЛС (твинтурбо) (рядная шестерка)

жиклеры 3мм
редуктор HP
магистраль: медь 8мм


проблема: при резком нажатии на педаль газа, в районе 2,5-3 тыс оборотов авто начинает срать (простреливать в выхлоп)
При плавно нажатии такого не наблюдается
при указанных оборотах подключается вторая турбина (сиквентал)

1.кто может сталкивался с таким?


Сейчас оптимизирую место для установки второго редуктора HP, благо имеется, как считаете установка второго  редуктора исправить лаг с просерами?


2. достаточно ли 12мм тройника (паровой фазы) для соединения 2х редукторов  перед фильтром (с датчиком) паровой фазы ?

или все же имеет смыл одну ветку прогнать через фильтр паровой фазы без датчика , а второй  через фильтр с датчик и уже после соединить через тройник 12*12*18  и через шланг 18 подать на тройник с выходами на 2 рампы ?

)) как то мудрено описал )


оч. нуждаюсь в совете!
какой автомобиль? место врезки штуцеров в коллектор? Какое выходное диф. давление на холостых оборотах? какие установлены форсунки? минимальное время открытия газ форсунок?
Для чего хотите второй редуктор установить?Что происходит с давлением? просадка?

жиклеры 3,0 мм большие из-за них может заливать форсунки
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #3 : Февраля 24, 2015, 01:10:26 »
             
              Два параллельно включенных редуктора должны решить проблему.
      1. Подать жидкую фазу в каждый редуктор. В идеале собственной трубкой.
      2. Установить одинаковые давления в каждом редукторе. Вакуум подать одним шлангом, через тройник, с  патрубками одинаковой длины до редуктора.
      3. Соединить выходные штуцеры обоих редукторов в один шланг, и подавать в рампы аналогично подаче вакуума.
      4. Датчик МАП поставить перед входом в рампы.

1. это да, тройник на 8х8х8 эту задачу решит
2. тоже думал, хотя доп врезка в паре сантиметров тоже норм должно быть?
3. т.е. равный по диаметру тройник справится? к примеру 12х12х12?
4. в моем случае датчик с фильтром паровой фазы.

правильно я понял?

спасибо!

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #4 : Февраля 24, 2015, 01:22:40 »
какой автомобиль? место врезки штуцеров в коллектор? Какое выходное диф. давление на холостых оборотах? какие установлены форсунки? минимальное время открытия газ форсунок?
Для чего хотите второй редуктор установить?Что происходит с давлением? просадка?

жиклеры 3,0 мм большие из-за них может заливать форсунки
тойота чайзер 100й, мотор от Аристы 161й
врезка  практически возле форсунок, все по феншую
давка 1,10 бар
форсы KP (3мс), холостой ход бенз 2,1мс газ 4,5-5

давка стабильная, просадка до 0.9 в пике
На мой взгляд редуктор не справляется , HP -расчетные 250 ЛС тянет, у меня же 280-300ЛС мотор


заливка? - вряд ли, карту беднишь, не едет...


« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 01:24:51 от Igor_rf »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #5 : Февраля 24, 2015, 23:25:54 »
тойота чайзер 100й, мотор от Аристы 161й
врезка  практически возле форсунок, все по феншую
давка 1,10 бар
форсы KP (3мс), холостой ход бенз 2,1мс газ 4,5-5
давка стабильная, просадка до 0.9 в пике
На мой взгляд редуктор не справляется , HP -расчетные 250 ЛС тянет, у меня же 280-300ЛС мотор
заливка? - вряд ли, карту беднишь, не едет...
карта не причем заливает рампа., лучше жиклеры сделать меньше 2,4-2,6 давление поднять выше до 1,6-1,7 (мы подкладывали шайбу под пружину) редуктор второй думаю не поможет просадки же нет.
если есть желание поэксперименти ровать можете взять редуктор lovato SHP-250 kW- у него минимальное диф. давление 1,2 можно еще накрутить
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #6 : Мая 17, 2015, 15:03:27 »
уменьшил жиклеры до 2,7
подложил шайбу, давление сейчас 1,2-1,3
Вырезал из системы вариатор (хотя последние пол года я его отключил и так)
Прогрел авто и о чудо, ничего не срет, машина вроде едет

Почти довольный заглушил авто и пошел по делам... через пару часов вернулся, прогрел авто и поехал, звуки прострелов вернулись со мной....

судя из выше описанного у менЯ косяк где-то в системе зажигания либо в работе секвентала (турбин)
На бензе кажется тоже периодически срет, но это наверно уже самовнушение )))
PS высоковольтные провода поменял недели за 3 до этого.
Свечи Иридиевые , зазор 0,8, NGK 7ки, пробегу тыс 15 , заказал новые, но чувствую не поможет...



может есть у кого мысли?


« Последнее редактирование: Мая 17, 2015, 15:04:28 от Igor_rf »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #7 : Мая 19, 2015, 08:08:35 »
уменьшил жиклеры до 2,7
подложил шайбу, давление сейчас 1,2-1,3
Вырезал из системы вариатор (хотя последние пол года я его отключил и так)
Прогрел авто и о чудо, ничего не срет, машина вроде едет

Почти довольный заглушил авто и пошел по делам... через пару часов вернулся, прогрел авто и поехал, звуки прострелов вернулись со мной....

судя из выше описанного у менЯ косяк где-то в системе зажигания либо в работе секвентала (турбин)
На бензе кажется тоже периодически срет, но это наверно уже самовнушение )))
PS высоковольтные провода поменял недели за 3 до этого.
Свечи Иридиевые , зазор 0,8, NGK 7ки, пробегу тыс 15 , заказал новые, но чувствую не поможет...
может есть у кого мысли?
Я бы рекомендовал оставить зазор свечей как он идет с завода, не уменьшать, искра слабее.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #8 : Мая 19, 2015, 20:50:04 »
вчера поставил новые Iridium+Platinum, зазор 1,1мм (BKR7EIX11PS)
поставил 3мс бенза подливки после 12мс и 2500 оборотов
- вроде лучше стало, но по крайней мере  часть карты удалось уже поправить, стабильней стала... надо поотстраивать поездить, ближе к выходным...

Сегодня пришли тюненые катушки зажигания, попробую что с ними будет

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #9 : Мая 21, 2015, 20:57:12 »
АААА, кажется я снова верю в ГАЗ!!! )
Долгожданные тюненые катушки пришли из Канады спустя полтора месяца! ))

Воткнул эти адские желтые штуковины, завел с пол пыха, уже не плохо, обхожу авто сзади, к "пердаку" на 100мм и давай слушать, что вы думаете??? пропусков не слышно вообще!!! думал, опять себя успокаиваю, заглушил, пошел чайку попил...
В общем завел снова минут через 20 и поехал, и я действительно поехал!!!!!!!!!!! переключился на бенз - тоже едет, причем в обоих режимах одинаково прекрасно, как никогда )
Крутил двигло все 20 минут в разных режимах пока ехал до дома!!! ни намека на просер! Кажется победа!!!!

завтра утренний контрольный прогрев и поезда на работу и как следствие окончательный вердикт.

« Последнее редактирование: Мая 21, 2015, 20:59:10 от Igor_rf »

Оффлайн Igor_rf

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #10 : Мая 23, 2015, 08:23:20 »
Да, все четко.
проблема была в катушках.
По крайней мере сейчас полностью новая система зажигания (провода, свечи , катушки)
))

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato easy fust OBDII 2jz-gte
« Ответ #11 : Мая 25, 2015, 00:00:33 »
Да, все четко.
проблема была в катушках.
По крайней мере сейчас полностью новая система зажигания (провода, свечи , катушки)
))
Вот и хорошо что проблема решилась.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...