Автор Тема: проблема с новой приорой 106, л.с, гбо макси 2  (Прочитано 3637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хаким

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
всем здравствуйте, у меня такая проблема,сам являюсь установщиком гбо, установил на новую приору с мотором 106 л.с, макси 2, с того дня как установил машина глохнет на высоких оборотах, например на третей передаче выжал максимально, и раз снял со скорости, давление в редуктора поднимается аж 3.5 и возвращение холостого хода машина глохнет так как в редукторе слишком высокое давление, с этим давление форсунки не могут открываться и машина глохнет, ставил как по инструкции сброс давления 1.60 до 2.50, миллисекундами игрался ставил от 1 до 50 все равно не помогает, ставил редуктор другой такой же аляска, тоже самое, вообще в аляске когда должен сработать клапан аварийного сброса, может оба редуктора бракованными клапанами сброса давления, сегодня думаю поставить редуктор бигаз видно будет

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Для аляски это норм. Даже если срабатывает аварийный, дует он через вакуум тонкий и опять же в коллектор.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Редуктор горизонтально не пробовал ставить? Так давление держит стабильней.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн хаким

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Горизонтально не пробывал конечно но в моем случай это не поможет, а вот програмно нельзя решить эту проблему как в тамоне?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Через сброс давления попробуй решить.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Горизонтально не пробывал конечно но в моем случай это не поможет, а вот програмно нельзя решить эту проблему как в тамоне?

Вы же написали что программно пробовали и так и сяк.

Оффлайн хаким

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Програмно я пробывал через сброс давления не помогает, может еще какие то параметры изменить, или может стаг поставит полностью его снят

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Чем стаг будет лучше макси 2. Редуктор поменяйте. Или в редуктор ремкомплект пензенский эксперт воткните.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Про замену ремика-тема.Редуктор ведёт себя как с пробегом "до луны" :)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Да ладно, норм работает Эксперт. Взрывные подъемы давления уж точно уходят :-D

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Да я не против,поддержал мнение без критики. :)Про поведение редуктора сказал в данном случае с "родными" резинками.

Оффлайн хаким

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
все спасибо решение нашли с заменой макси 2 на стаг, редуктор не встал  менять так как стаг прекрасно работает на редукторе аляска

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с новой приорой 106, л.с, гбо макси 2
« Ответ #12 : Апреля 03, 2015, 00:05:56 »
все спасибо решение нашли с заменой макси 2 на стаг, редуктор не встал  менять так как стаг прекрасно работает на редукторе аляска
Так а почему Макси 2 не работает на этой приоре? Брак что ли?