Автор Тема: При повышении температуры выше 7", проблемы! Не едет.  (Прочитано 795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Сергеевич

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Т* выше 7* - перестает нормально ехать. Ставил ЛандиРензо Эво в декабре, зиму откатал без проблем. Щас было пару теплых выходных, задергалась. Детонация жуткая порой бывает, вплоть до того, что глохнет. Форсунки стучат не по детЦки порой, газ в редукторе стравливает иногда.. У кого какие мысли?
Авто мазда просид марви 97г.в. 2,5 литра, 120 сил, короче бабушка нынешних маздофордпикап ов, тока бензиновая...
Как холодно,  другая авта становиЦа, проблем нету никаких.
Ездил неделю назад к установщикам, вот сюда: http://gazgbo.ru/
Было плюс 7. Прокатились, настроили карту. Авто поехало лучше чем на бензине.
В воскресенье возвращался с дачи, а потеплело здорово и опять понеслось, дрыганье, троение, форсунки стучат. В итоге на пункте оплаты на минке авто заглохло. И запахло газом, травит редуктор через клапан. Переключился на бензин и поехал дальше.

Вот что нарыл: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=540.0
Оч похожая ситуация.
Двиг мыл в марте, могли мозги накрыться от этого?
После помывки загорелся датчик(не путать с лямбдой, она у этой машины на выпускном стоит) температуры в каталике. Выбил каталик, хотя он был девственно чист, отрубил датчик(снял фишку в районе катализатора). На этом все.
На бензе летает. На газу тоже, если холодно.
Куда копать?
Может не полные настройки у них в буке, слышал что на омегу надо ключ в юсб вставлять, у меня более простая система.