Подниму тему. Она у меня наболевшая.
Поставил ГБО OMVL SAVER-4 (STD 110 KW) три года назад. С тех пор наездил на газе 30 000 км. Два года назад поменял бензиновые форсунки, так как старые были уже изношены. Форсунки поставил BOSCH 0280158107. Отзывы по этим форсункам у всех положительные - ходят хорошо и долго, в том числе и на моей модели авто. И вот всего через два года работы и 20 тыс. пробега новых форсунок, у меня накрывается форсунка второго цилиндра. Постепенно она умирала - сначала работала с перебоями, а через две недели совсем заткнулась, при том, что все три другие работали нормально. Подумал, что бракованная попалась. Купил новую, а эту даже и пробовать промывать не стал, просто выбросил. И вот через два месяца и 2000 км. пробега после замены форсунки второго цилиндра, точно так же умерла форсунка третьего цилиндра. Абсолютно одинаковые симптомы отказа. Тогда вот у меня и возникло недоумение почему это на других машинах, работающих на бензине, бензиновые форсунки работают нормально, а вот на моей, которая работает на газе, а на бензине только прогревается, они через 20 тыс. км. выходят из строя?
Бензином заправляюсь только на брендовой проверенной заправке, у них с качеством всегда всё на высоте. При замене форсунки посмотрел чистоту рампы - там всё идеально, топливный фильтр прошёл 30 тыс. при норме замены 40 тыс.
Вот в чём может быть дело?
Уточняю авто - Киа Спортаж 1, 1995 года выпуска, восьмиклапанни к, 2 литра, 95 л.с.