Автор Тема: Нужен совет по настройке DGI MAXI 2  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужен совет по настройке DGI MAXI 2
« : Июля 22, 2015, 22:54:48 »
Здравствуйте установили мне ГБО4! Мозг DGI MAXI 2; редуктор  Арктика давление примерно 1,2; Форсунки VALTEK BFC  3 Ом(рассверлены на 3мм). Авто РАВ4(3) двигатель 2AZ-FE 170лс V2.4(125кВт) прошу Вас высказать замечания по настройкам, скрины прилагаю. Огромное спасибо!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Нужен совет по настройке DGI MAXI 2
« Ответ #1 : Июля 24, 2015, 09:09:10 »
А жалобы есть?

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по настройке DGI MAXI 2
« Ответ #2 : Июля 24, 2015, 14:34:39 »
проскакивает ошибка,полностью открыты форсунки и большой расход. 1)Смущает диаметр дюзов и кофициент, 2) при переходе газ/бенз изменяется время впрыска,3) время впрыска газ форсунок на холостых меньше 5-5,5мс.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по настройке DGI MAXI 2
« Ответ #3 : Июля 24, 2015, 18:58:48 »
если не ошибаюсь для Вас дюзы примерно 2,5мм, а все остальное можно легко настроить и время впрыска уменьшить поднятием давления

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Нужен совет по настройке DGI MAXI 2
« Ответ #4 : Июля 24, 2015, 22:20:27 »
проскакивает ошибка,полностью открыты форсунки и большой расход. 1)Смущает диаметр дюзов и кофициент, 2) при переходе газ/бенз изменяется время впрыска,3) время впрыска газ форсунок на холостых меньше 5-5,5мс.

1. Ошибка полностью открытых видимо из за редуктора - не хватает.
2. Это коэффициентом подправьте
3. Если нет проблем на ХХ, то оставить так. Если уменьшить дюзы - ошибка по полностью открытым еще раньше будет выскакивать.