Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет!Такой вопрос:авто ГАЗ-2217,мотор 405.22 стоит ГБО OMV.Год проездил без проблем,сейчас начались проблемы.Холос той ход плавает,иногда даже мотор глохнет.Каталс я на станцию несколько раз,толку нет.Только бабло сшибают.Поэтом у решил сам поковырять.Зак азал кабель,установил ПО и понеслась:автокалибровки,улучшенные калибровки и т.д.Не могу разобраться с редуктором,а именно как регулировать давление.На ХХ -0,92,при перегазовке падает до 0,88.Скидываю вакуумный шланг, мотор выравнивается и давление повышается до 1,3.Может кто что подскажет?код редуктора :К901716 Фото прилагаю
Здравствуйте, с редуктором у Вас все в порядке. Если только чуть чуть поднять давление. До 1 на ХХ с одетым вак шлангом. Проблемы с ХХ скорее всего связаны либо с подсосом воздуха, либо с регулятором ХХ. Вообще на 405220 (МЕХ дроссельной заслонкой) всегда были неоудобства с ХХ из - за подачи воздуха на ХХ под бензиновые форсунки. Решить проблему можно переделав точку подачи воздуха, а проще просверлить дроссельную заслонку диаметром 2 - 2.5 мм и вопрос будет решен. Сверлить следует только после того, как убедитесь что нет подсоса воздуха.
Так как его поднять?Никаких регулировочных болтов я не нашел
проверьте не сбрасывает ли редуктор газ через вакуумный штуцер?закрутив вакуумный штуцер по максимуму, вы можете поднять див. давление до 1,2 -1,3 в программе лучше выставить редуктор МРОбратите внимание на время впрыска бензина, на данном двигателе оно должно быть в пределах 4-5мс, если реальное время впрыска бензина 2-2,7 одной из причин может быть неисправность датчика распредвала.
Кстати,да.По поводу бензиновых форсунок.У меня время впрыска 2,5-3.Датчик распредвала менял.Но когда скидываю колодку с датчика,ничего не меняется,даже ошибку не выдает.Может ли быть дело в прошивке?
Нужно посмотреть комплектацию прошивки, если датчик распредвала в ней прописан, он должен стоять и работать.,Комплект гбо на автомобиль рассчитывался скорее всего с датчиком распредвала.
ДРВ можно отключать програмно?Ошибка ДРВ у меня иногда выскакивает,когда например, на холодную сбрасываю с больших оборотов на ХХ.Машина глохнет.Далее запускаю и БК уже пишет про ДРВ.Убираю ошибку и все,больше она не появляется (даже когда скидываю колодку с ДРВ).
Если ошибка по датчику распредвала выскакивает, значит в программе он прописан, смотрите либо сам датчик либо контакты, проводка, после того как время впрыска увеличиться в 2 раза, холостой ход станет нормальным, перестанет дергаться