Автор Тема: Регулировка редуктора  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Регулировка редуктора
« : Августа 17, 2015, 13:50:01 »
Всем привет!Такой вопрос:авто ГАЗ-2217,мотор 405.22 стоит ГБО OMV.Год проездил без проблем,сейчас начались проблемы.Холос той ход плавает,иногда даже мотор глохнет.Каталс я на станцию несколько раз,толку нет.Только бабло сшибают.Поэтом у решил сам поковырять.Зак азал кабель,установил ПО и понеслась:автокалибровки,улучшенные калибровки и т.д.Не могу разобраться с редуктором,а именно как регулировать давление.На ХХ -0,92,при перегазовке падает до 0,88.Скидываю вакуумный шланг, мотор выравнивается и давление повышается до 1,3.Может кто что подскажет?код редуктора :К901716 Фото прилагаю

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #1 : Августа 17, 2015, 17:38:13 »
Чтобы долго не объяснять-протри дроссельный узел вокруг заслонки(внутри).Поможет-катаемся дальше.Нет-ищем источник головной боли.

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #2 : Августа 17, 2015, 20:49:32 »
Всем привет!Такой вопрос:авто ГАЗ-2217,мотор 405.22 стоит ГБО OMV.Год проездил без проблем,сейчас начались проблемы.Холос той ход плавает,иногда даже мотор глохнет.Каталс я на станцию несколько раз,толку нет.Только бабло сшибают.Поэтом у решил сам поковырять.Зак азал кабель,установил ПО и понеслась:автокалибровки,улучшенные калибровки и т.д.Не могу разобраться с редуктором,а именно как регулировать давление.На ХХ -0,92,при перегазовке падает до 0,88.Скидываю вакуумный шланг, мотор выравнивается и давление повышается до 1,3.Может кто что подскажет?код редуктора :К901716 Фото прилагаю
Здравствуйте, с редуктором у Вас все в порядке. Если только чуть чуть поднять давление. До 1 на ХХ с одетым вак шлангом. Проблемы с ХХ скорее всего связаны либо с подсосом воздуха, либо с регулятором ХХ. Вообще на 405220 (МЕХ дроссельной заслонкой) всегда были неоудобства с ХХ из - за подачи воздуха на ХХ под бензиновые форсунки. Решить проблему можно переделав точку подачи воздуха, а проще просверлить дроссельную заслонку диаметром 2 - 2.5 мм и вопрос будет решен. Сверлить следует только после того, как убедитесь что нет подсоса воздуха.

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #3 : Августа 17, 2015, 23:23:42 »
Дроссель новый недавно поставил.На старом заслонка гуляла

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #4 : Августа 17, 2015, 23:29:16 »
Здравствуйте, с редуктором у Вас все в порядке. Если только чуть чуть поднять давление. До 1 на ХХ с одетым вак шлангом. Проблемы с ХХ скорее всего связаны либо с подсосом воздуха, либо с регулятором ХХ. Вообще на 405220 (МЕХ дроссельной заслонкой) всегда были неоудобства с ХХ из - за подачи воздуха на ХХ под бензиновые форсунки. Решить проблему можно переделав точку подачи воздуха, а проще просверлить дроссельную заслонку диаметром 2 - 2.5 мм и вопрос будет решен. Сверлить следует только после того, как убедитесь что нет подсоса воздуха.
Так как его поднять?Никаких регулировочных болтов я не нашел

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #5 : Августа 18, 2015, 09:51:37 »
Так как его поднять?Никаких регулировочных болтов я не нашел
проверьте не сбрасывает ли редуктор газ через вакуумный штуцер?
закрутив вакуумный штуцер по максимуму, вы можете поднять див. давление до 1,2 -1,3 в программе лучше выставить редуктор МР
Обратите внимание на время впрыска бензина, на данном двигателе оно должно быть в пределах 4-5мс, если реальное  время впрыска бензина 2-2,7 одной из причин может быть неисправность датчика распредвала.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2015, 13:16:22 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #6 : Августа 22, 2015, 00:16:09 »
проверьте не сбрасывает ли редуктор газ через вакуумный штуцер?
закрутив вакуумный штуцер по максимуму, вы можете поднять див. давление до 1,2 -1,3 в программе лучше выставить редуктор МР
Обратите внимание на время впрыска бензина, на данном двигателе оно должно быть в пределах 4-5мс, если реальное  время впрыска бензина 2-2,7 одной из причин может быть неисправность датчика распредвала.
Кстати,да.По поводу бензиновых форсунок.У меня время впрыска 2,5-3.Датчик распредвала менял.Но когда скидываю колодку с датчика,ничего не меняется,даже ошибку не выдает.Может ли быть дело в прошивке?
« Последнее редактирование: Августа 22, 2015, 00:55:15 от Максим »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #7 : Августа 22, 2015, 12:45:18 »
Кстати,да.По поводу бензиновых форсунок.У меня время впрыска 2,5-3.Датчик распредвала менял.Но когда скидываю колодку с датчика,ничего не меняется,даже ошибку не выдает.Может ли быть дело в прошивке?
Нужно посмотреть комплектацию прошивки, если датчик распредвала в ней прописан, он должен стоять и работать.,
Комплект гбо на автомобиль рассчитывался скорее всего с датчиком распредвала.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #8 : Августа 22, 2015, 15:27:47 »
Нужно посмотреть комплектацию прошивки, если датчик распредвала в ней прописан, он должен стоять и работать.,
Комплект гбо на автомобиль рассчитывался скорее всего с датчиком распредвала.
ДРВ можно отключать програмно?Ошибка ДРВ у меня иногда выскакивает,когда например, на холодную сбрасываю с больших оборотов на ХХ.Машина глохнет.Далее запускаю и БК уже пишет про ДРВ.Убираю ошибку и все,больше она не появляется (даже когда скидываю колодку с ДРВ).

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #9 : Августа 23, 2015, 08:56:23 »
ДРВ можно отключать програмно?Ошибка ДРВ у меня иногда выскакивает,когда например, на холодную сбрасываю с больших оборотов на ХХ.Машина глохнет.Далее запускаю и БК уже пишет про ДРВ.Убираю ошибку и все,больше она не появляется (даже когда скидываю колодку с ДРВ).
Если ошибка по датчику распредвала выскакивает, значит в программе он прописан, смотрите либо сам датчик либо контакты, проводка, после того как время впрыска увеличиться в 2 раза, холостой ход станет нормальным, перестанет дергаться
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #10 : Августа 23, 2015, 13:05:43 »
Если ошибка по датчику распредвала выскакивает, значит в программе он прописан, смотрите либо сам датчик либо контакты, проводка, после того как время впрыска увеличиться в 2 раза, холостой ход станет нормальным, перестанет дергаться
Спасибо за советы.Пойду ковырять дальше

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка редуктора
« Ответ #11 : Августа 23, 2015, 16:29:33 »
Если ошибка по датчику распредвала выскакивает, значит в программе он прописан, смотрите либо сам датчик либо контакты, проводка, после того как время впрыска увеличиться в 2 раза, холостой ход станет нормальным, перестанет дергаться
Подключился к бензиновому ЭБУ.В комлектации не нашел датчика фаз.