Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверить колодку предохранителя на ак (красный провод),состояние самого провода(бывает изоляция целая а сам провод внутри рассыпается),контакты красного и черного на батарею(окислы,плохой контакт)Двигатель случайно на мойке не был?
Всё верно.И минусовой (чёрный) .
Этот вариант реально подходит под данную ситуацию.Причё м практически не диагностируетс я.Ну контакты на самом газовом блоке могут так себя повести,но там сразу будет видно.А вот подгоревший силовой провод под изоляцией вряд ли кто будет искать.
Блок газовый какой ? NiseFast или Safefast или Microfast. Эти редуктора грешат залипанием электроклапана .Лучше его ликвидировать(вынуть потроха и катушку можно убрать)а поставить нормальный магистральный отдельно.Катуш ка и так не блещет надёжностью да на горячем редукторе стоит-короче гемор тот ещё.Случай с питанием не продиагностиру ете газовой программой,ну если только совсем не пропадёт-тогда блок на связь не выйдет.Управля ющий плюс опять же откуда взяли ? Пусть копают.По фото так и не понял куда этот плюс пошёл.С газового блока обычно идёт на батарею с предохранителе м.На фото на газовый похож красный толстый с жёлтым " масиком".
...Может как-то дергать из-за зажигания? Типа провода или катушка?