С форсунками вроде разобрался... Переименую тему, и попробую разобраться со всеми остальными компонентами ГБО и в т.ч. его настройкой.
Имеем Nissan V6 4.0 270л.с. в стоке (с перспективой "расжатия" двигателя до 300 л.с.) на двигателе стоит 2 ДПР и 1 ДПК.
Выбранное оборудование (не догма, если параметров чего-то не будет хватать - буду менять):
- МозГ - Tamona TE-Stream 6
- Форсунки - Alex Barracuda 2 блока по 3 форсунки, без жиклеров - проходное сечение порядка 3.2-3.3мм, длина шлангов ~4-5см
- Редуктор - Gurtner Lux 310л.с.
- Фильтр жидкой фазы Valtec на редукторе, фильтр газовой фазы Alex Ultra 360
- Магистраль пластиковая Faro 8мм, мульт Tomasetto Extra 8mm
- 2 двухканальных вариатора Тритон 618 vtral (будут смонтированы во второй части "марлезонского балета", после окончательной настройки основного комплекта оборудования)
Что имеем по настройкам:
Давление в редукторе - 1.7атм (когда было 1.5-1.6 и диаметр жиклеров форсунок был 3мм - были постоянные провалы диф.давления)
Диф давление ХХ - 1.4-1.5атм
Время работы бенз.форсунок при переходе на газ меняется в пределах 0-0.1мс
Проблемы и ход настройки далее в теме, начиная отсюда...-----------------------------------------------------
Посоветуйте, что первоначально делать при установке форсунок Barracuda:
а) увеличивать давление редуктора и брать минимально возможный или еще меньше диаметр жиклера
б) Рассверливать жиклеры до 2.4 и ставить минимально возможное давление
Мощность двигателя на цилиндр 45л.с.
Их ТТХ Alex Barracuda:
Maксимальный расход при давлении 1,2 bar [Nl/min] 115 ±1
Диаметр штуцера [mm] max 2,8
Сопротивление катушки [Ω] 1,9 ±5%
Время открытия инжектора [ms] ˞1,9
Время закрытия инжектора [ms] ˞1,2
Номинальное рабочее давление [bar] 0,2 ÷ 4,2
Max рабочее давление [bar] 4,5
Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема