Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня залез под капот, смотрел что натворили эти ... .Во всех местах где они побывали косяк на косяке. Такие как: шланги между коллектором и форсунок разных размеров (где-то уже читал что размер шланга не должен превышать 150 мм. и одинаковых размеров), шланги которые подходят к редуктору в диаметре больше посадочных месь (вот причина утечек), некоторые хамуты были не затянуты, баллон закремлен не корректно (при усилии, чуть-чуть с двигается с места) и многое другое....Просто пиньдец...!!! Их спасает только одно, то что до них 102км.Буду сам изучать и переделыватьЗаметил вот что: 1. После установки пуск двигателя происходит чуть дольше.2. После запуска (на прогретом двигателе, на бензине) первые 30 сек. обороты двигателя плавают от самого минимума (0) до 2т. оборотов в мин.3. В самом начале педали газа появился провал.Возможно где-то появился подсос воздуха.Как то можно отключить гбо?Проверить будет ли всё по прежнему
Осталось решить два вопроса:1. Где взять диагностически й кабель?2. До гбо двигатель крутил 2 сек. теперь нужно крутить 4 сек. (Первый пуск после долгой стоянки).Если соображаете то можете собрать сами вот ссылка http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=198.0А то что долго приходится крутить так это скорее всего долгосрочная коррекция ушла в минус.Вот когда кабель появиься можно будет и подправить карту.Могу предложить готовый кабель,если интерисует то напишите в личку.