Автор Тема: XC90 4.4 Prins или AEB2568D  (Прочитано 975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xeon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
XC90 4.4 Prins или AEB2568D
« : Ноября 12, 2015, 23:16:59 »
Добрый день. Хочу поставить газовое на XC90/. Двигатель 4,4 атмосферный.
Рассматриваю два варианта.
1. б/у Prins с желтыми форсунками keihin, родной: редуктор, шланги, фильтра, мультиклапан. Внешне все в очень хорошем состоянии, снято со свежей машины с малым пробегом. Нюанс, снята с машины на 6 цилиндров. Блок VSI-8. Есть программа для него с доступом в три звезды древней версии 2.5.1
Цена вопроса: $250 + 50 за две б/у дополнительные форсунки

2.  Б/у BRC PD с желтыми форсунками и  редуктором Genius Max
По цене: $325

3. Новое AEB King  8cyl. 2568 OBD
+KME Gold 325
+Hana 8 H2001 8 cyl
Цена: $320

Устанавливать все это собираюсь сам.
По Prins информация по настройке очень скудна, что несколько отпугивает.
По AEB наоборот информации много, плюс OBD, плюс довпрыск бензина, что решит проблему с датчиком давления на Volvo
Что предпочесть качественное но б/у Prins или свежее и новое AEB??? BRC?


« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 23:40:39 от Xeon »

Оффлайн Xeon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: XC90 4.4 Prins или AEB2568D
« Ответ #1 : Ноября 15, 2015, 22:50:44 »
Купил газовое  Prins VSI на 6 цилиндров. Нужно поставить на машину с восемью цилиндрами. Проводку сегодня уже переделал: добавил недостающие провода и разьем на второй блок форсунок. Донором, кстати, стала проводка от Zavoli - разьем эмулятора один в один, и пины с него же подошли в разъем блока Принса.
В комплекте эмулятор на 6 цилиндров. Будет ли он нормально работать в паре с 4 цилиндровым или мне придется покупать все же два 4х цилиндровых?
Может кто знает или есть возможность перекинуть и проверить