"Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощиПриветствую всех!!!!!!!!!!!!
Нужна помощь,советы и ещё много чего надо уточнить.
Прошу Вас поправлять меня там где я допустил ошибку.
Сам я занимаюсь ремонтом компьютеров,флешек,мз3,CAR MP3,3G модемы и.т.п на программном уровне,но,недавно мой близкий Друг (Он устанавливает ГБО 1) попросил помочь ему с ГБО 4-го поколение,так как не разу Он ещё не ставил ГБО 4,в мире ИТ он полный Чайник,и тут же забрал меня на мастерской что би я настроил Бортовой контроллер,конечно я ни успел пройтись по И-Нету и ни успел узнать о ГБО.
там Друг звонил одному Мастеру по ГБО (Хороший человек,Спасибо ему за всё) и Он подсказывал ему что к чему монтировать.
когда монтаж закончился удачно (кое какие провода Мастер сказал не стоит их монтировать,среди них был и Лямда Зонт) я сел на работу и тоже моим инструктором был тот Мастер,
вот коротко о сборке,Они просто заказали в Китай и им прислали вот что
===============
Редуктор Метано
==============================
Контроллер LH200-ECU,ПО контролллера (AcGasSynchro-1_14_1_0 более новыми версиями Контроллер работать не хочет) и инструкцию нашёл
>> ТУТ <<========================================
название Форсунок не помню,на фото видны.жиклёрев всего четыре на 2 мм (Около,точно не помню)
=========================================
Газового фильтра нет
============================
Загадочный шнур,у которого ничего толком не написано.
=================================
нет инструкций для монтажа.
=======================
и ещё много чего есть.
В тот день мы его как то настроили что нормально ездил,был один минус,при тапки в пол,в начале как бы захлебивался или что то похоже,
Давление Редуктора иы поставили на 2 Бар.
У жиклёров отверствия была на 2,5 мм.
карту не создали,просто сделали автокалибровку инастроили кофитцет под себя,чисто по ..........
и с этим нашим конфигом Авто проехал 150 км за одну заправку,Друг говорит на ГБО 1 это авто проехал би 250 ,какой Балон я не спросил,завта узнаю
И вот,через два дня Хозяйн Авто звонит Другу и говорит что "вообще перестал переключатся на Газ"
и разумейтся я за эти два дня много читал о ГБО,когда мы приехали я соединился с Контроллером,и вижу что давление поднялась на 3 БАРа.
И начал настраивать по знанию который приобрёл из Инструктажа и с Интернета.
========================================
в начале в Авто установили Вариатор зажыгание ,ну типа того.Так как это посоветовал тот Мастер.
Потом сперва узнал о мощности двигателя так как от этого зависет выбор отверствие Сопел Форсунок
Chevrolet Lacetti (Седан) 2 позиция
Мощность двигателя 122 / 6000 Отверстие Сопел поставил 2,5 мм (других свёрл не было
)
=======================================
Давление Редуктора поставил 1.4 bar,так как минимум давление Редуктора покажывает 1.2 и тут на форуме много встречаются что давление Редуктора ставится 1 bar и я в замешателстве ,
у каждого редуктора своя давление или одна давление на все редуктора?,типа стандартная давление.
========================================
и провёл Автокалибровку,во время авто калибровки выскочило несколько сообщений.
первая из них о том что "Давление в коллекторе не правильная,0.78",нажал продолжыть,ещё одна"Отверстие сопел малы" нажал продолжыть,
Перешёл на Карту и вижу что Коэффициент упирается в верх,Коэффициент я чуть снизил по тому что мотор вот вот хотел уснуть на холостом обороте.
и Коэффициент я настроил по слуху.
в программе я вибрал Рабочую давлению не трогал,он был на 1.4 bar а минимальную поставил на 0.60 bar.
и когда тапкой в оборотах 5000 rpm (около того) переключался на Бензин.
и в окне "Ошибки" поевлялся "Придуприждение" что "Газовые форсунки полностью открытые"
и вот что об этом говорит инструктаж
Интересно то что тот мастер сказал что Лямда зонд подключать вообще не надо,я настаевал что би мне подключили,так как я прочёл и узнал для чего оно и хотел снать через него,какая в данный момент идёт смесь? богатая или бедная
.
Вот,и тщательно следил за Лямда зонтом,
Лямда Зонд на бензине на холостых 0.6-0.8 и в нагрузке не падает.
Лямда Зонд на Газе на холостых 0.4-06 и в нагрузке падает на 0.2-0.0.
и понял что на больших оборотах у нас смесь бедная.
Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1
и решили увиличить диаметр Сопел,так как и прога и лямда сообщал нам об этом,диаметр довели до 2.7,
потом я обновил прошивку Контроллера на "1.10.27" а была "1.10.25
"и снова Автокалибровка
.и теже сообщение "Давление в коллекторе не правильная,0.8х""Отверстие сопел малы"
почти ничего не изсенился,Коэффициент на потолке,при нажатие на педаль газа в начале чуть припадок или захлёбывание,и таже переключение на бинзин при 5000 RPM,
и таже сообшение в окне "Ошибки" "Газовые форсунки полностью открытые"
==========================================
Диаметр сопел увеличили на 3 мм (Знаю эт уже слишком
давление Редуктора механически поставили на 1.6 bar
и снова Автокалибровка
.и теже сообщение "Давление в коллекторе не правильная,0.8х""Отверстие сопел малы"
почти ничего не изсенился,Коэффициент снизился до 2.2 ,при нажатие на педаль газа в начале чуть припадок или захлёбывание,и при обороте с выше 5000 RPM уже не переключается на бензин.
и я понял что дело не в диаметре сопел,а в давлений Редуктора.
завтра попрошу поставить Жиклёры на 2.5.
сам я не могу заглянут под капот,инвалид первой группы.
Вопросы:======================================
что означает Коэффициент на Карте? чем больше тем экономичнее?
========================================
Как сблизить показатели Газа к Бензину на Карте?
на AcGasSynchro-1_14_1_0 не как не смог,наверное на этой версий это функция не поддерживается
.
Расскажите об этом по больше,или дайте ссылку.
==========================================
Давление Редуктора
>> Тут <<вы советуете вот что
Ну и в ловато в принципе 1 бар давление для 1.6 самое то. Только недавно читал на какое давление настроены заводские редуктора ловато и забыл.. Кажется ровно 1 бар.
Значить для каждого редуктора своя давления?такли это?
====================================
Почему мне не удаётся увеличить показатель Лямда Зонта на газе?обогатить смесь.
=========================================
было ещё много вопросов,уже забыл,буду спрашивать когда спомню.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.
Хочу освоит эту отросель,т.е.ГБО и Диагностика,пока вожусь с ГБО.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.