Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На показания МАП обратите внимание.
Какие показания на ХХ? Судя по вашим цифрам двигатель не работает или педаль в полу.Если и на холостых эти цифры либо нет физически разряжения на мап,либо что-то не так с ним.
Приветствую всех. Недавно почти даром достался б/У комплект ГБО4 Digitronic Dgi Evolution 4, редуктор Томасетто. Подключили друзья. Все было нормально, но через километров 20 появилась такая проблема: двигатель не развивает обороты больше 2200-2500 и такое чувство, что давления нет. Следует отметить, что неисправность возникает на холостом ходу. В движении никаких подтраиваний, как только остановился, так и начинается. Поехал обратно к друзьям газовщикам. Подключили ноут к разъему и выяснилось, что время открытия газовых форунок не растет по сравнению с форсунками бензиновыми. Хотя давление в норме. Замена форсунок на новые проблему не решила. Заменили ремкомплект редуктора и тоже безрезультатно . Проехался по трассе 80км, в пути подобной неисправности не возникало. Занимаюсь чип-тюнингом и решил программно отключить лямбду. Но тоже безрезультатно . В момент возникновения неисправности лямбда висит в бедной смеси. Вскрыл блок, все без видимых изъянов. Разъем к блоку почистил и контакты поджал. Друзья советуют покупать новый блок, но мне кажется дело не в нем. Подскажите, куда еще искать
МАП 0.98 говорит об отсутствии разряжения - возможно отвалилась трубка идущая от впускного коллектора.Хороший МАП должен быть около 0.25-0.35 при ХХ.Из-за этого может не развивать обороты.
Это уже ближе к правде, но остаются разные времена по форсункам - в разные цилиндры подаётся разное количество газа.Маловероятно, что разная производительн ость форсунок по цилиндрам, сравните на всякий случай диаметры отверстий в штуцерах.Попробуйте поменять местами подключения соседних форсунок - можно будет понять в чем проблема - форсунках или их подключению к коллектору.