Автор Тема: Разность во времени открытия форсунок  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Недавно почти даром достался б/У комплект ГБО4 Digitronic Dgi Evolution 4, редуктор Томасетто. Подключили друзья. Все было нормально, но через километров 20 появилась такая проблема: двигатель не развивает обороты больше 2200-2500 и такое чувство, что давления нет. Следует отметить, что неисправность возникает на холостом ходу. В движении никаких подтраиваний, как только остановился, так и начинается. Поехал обратно к друзьям газовщикам. Подключили ноут к разъему и выяснилось, что время открытия газовых форунок не растет по сравнению с форсунками бензиновыми. Хотя давление в норме. Замена форсунок на новые проблему не решила. Заменили ремкомплект редуктора и тоже безрезультатно .  Проехался по трассе 80км, в пути подобной неисправности не возникало. Занимаюсь чип-тюнингом и решил программно отключить лямбду. Но тоже безрезультатно . В момент возникновения неисправности лямбда висит в бедной смеси.  Вскрыл блок, все без видимых изъянов. Разъем к блоку почистил и контакты поджал. Друзья советуют покупать новый блок, но мне кажется дело не в нем. Подскажите, куда еще искать

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #1 : Января 18, 2016, 21:26:36 »
На показания МАП обратите внимание.

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #2 : Января 18, 2016, 21:35:21 »
На показания МАП обратите внимание.
Честно говоря, опыта работы с ГБО не имею. Что с ним не так? и какое должно быть значение?

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #3 : Января 18, 2016, 21:39:43 »
Сейчас глянул в похожей теме. Действительно значение МАП у меня завышены. Говорит ли это что датчик МАП под замену?
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 21:41:39 от Ильвар »

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #4 : Января 18, 2016, 21:44:24 »
Скрин из похожей темы

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #5 : Января 18, 2016, 21:46:29 »
Какие показания на ХХ? Судя по вашим цифрам двигатель не работает или педаль в полу.Если и на холостых эти цифры либо нет физически разряжения на мап,либо что-то не так с ним.
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 21:48:36 от Виктор »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #6 : Января 18, 2016, 21:51:02 »
К сожалению, данные на ХХ не зафиксировал. Оборудования сейчас нет под рукой. На фото дроссель открыта процентов на 90.

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #7 : Января 18, 2016, 21:54:42 »
Какие показания на ХХ? Судя по вашим цифрам двигатель не работает или педаль в полу.Если и на холостых эти цифры либо нет физически разряжения на мап,либо что-то не так с ним.
Спасибо, Виктор. Завтра поеду к друзьям и сниму показания на ХХ. Разряжение подается от впускного ресивера, как я понимаю?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #8 : Января 18, 2016, 22:06:15 »
Приветствую всех. Недавно почти даром достался б/У комплект ГБО4 Digitronic Dgi Evolution 4, редуктор Томасетто. Подключили друзья. Все было нормально, но через километров 20 появилась такая проблема: двигатель не развивает обороты больше 2200-2500 и такое чувство, что давления нет. Следует отметить, что неисправность возникает на холостом ходу. В движении никаких подтраиваний, как только остановился, так и начинается. Поехал обратно к друзьям газовщикам. Подключили ноут к разъему и выяснилось, что время открытия газовых форунок не растет по сравнению с форсунками бензиновыми. Хотя давление в норме. Замена форсунок на новые проблему не решила. Заменили ремкомплект редуктора и тоже безрезультатно .  Проехался по трассе 80км, в пути подобной неисправности не возникало. Занимаюсь чип-тюнингом и решил программно отключить лямбду. Но тоже безрезультатно . В момент возникновения неисправности лямбда висит в бедной смеси.  Вскрыл блок, все без видимых изъянов. Разъем к блоку почистил и контакты поджал. Друзья советуют покупать новый блок, но мне кажется дело не в нем. Подскажите, куда еще искать

МАП 0.98 говорит об отсутствии разряжения - возможно отвалилась трубка идущая от впускного коллектора.
Хороший МАП должен быть около 0.25-0.35 при ХХ.
Из-за этого может не развивать обороты.

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #9 : Января 18, 2016, 22:17:08 »
Я извиняюсь. Покопался в телефоне, нашел еще одно фото. оброты 1300, МАП 0.27. Говорит ли это об исправном МАП?

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #10 : Января 18, 2016, 22:19:48 »
МАП 0.98 говорит об отсутствии разряжения - возможно отвалилась трубка идущая от впускного коллектора.
Хороший МАП должен быть около 0.25-0.35 при ХХ.
Из-за этого может не развивать обороты.


Все трубки на месте. На хомутах. Только на редукторе и ресивере без хомута, но сидят плотно
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 22:21:12 от Ильвар »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #11 : Января 18, 2016, 22:25:02 »
Это уже ближе к правде, но остаются разные времена по форсункам - в разные цилиндры подаётся разное количество газа.
Маловероятно, что разная производительн ость форсунок по цилиндрам, сравните на всякий случай диаметры отверстий в штуцерах.
Попробуйте поменять местами подключения соседних форсунок - можно будет понять в чем проблема - форсунках или их подключении к коллектору.
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 22:39:05 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #12 : Января 18, 2016, 22:31:05 »
Из
Это уже ближе к правде, но остаются разные времена по форсункам - в разные цилиндры подаётся разное количество газа.
Маловероятно, что разная производительн ость форсунок по цилиндрам, сравните на всякий случай диаметры отверстий в штуцерах.
Попробуйте поменять местами подключения соседних форсунок - можно будет понять в чем проблема - форсунках или их подключению к коллектору.
Изначально диаметры форсунок были 1.75. Позже расточили на 2.0. Результата тоже не дало. Менять местами подключения это 1 и 2 , 3 и 4?
Кстати, при возникновении неисправности программно обогащали смесь до максимума по топливной карте и ХХ выравнивался, но время открытия форсунок оставалось как на первом фото. Конечно, это не панацея, но факт интересный.
« Последнее редактирование: Января 18, 2016, 22:34:13 от Ильвар »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #13 : Января 18, 2016, 22:38:24 »
Поменять 1 с 2 и 3 с 4 - если времена поменяются местами - дело в подключении к коллектору, а если ничего не поменяется - проблема в производительн ости форсунок.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Ильвар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разность во времени открытия форсунок
« Ответ #14 : Января 23, 2016, 21:01:32 »
Всем спасибо за участие в решении проблемы. Сама проблема была решена обновлением программы до 27 версии. Стояла 24 версия