Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пытаюсь выбрать установщиков BRC на 4runner 4,7л 275л.с.Выбор остановил на BRC + тор СТАКО 95л. А вот на тему магистрали и вариатора постоянно получаю противоположны е мнения.Аргументы против термопластиков ой магистрали: много соединений, сложность в монтаже, низкая надежность соединительных штуцеров (будут проблемы при смене фильтра). и даже представители из Италии говорят, что у них большинство ставит медь, а не пластик.Аргументы против меди: В европе уже лет 10 как запрещена для монтажа. Засоряет фильтры. При ударе снизу может замять - тогда придется вырезать (а машина у меня для рыбалки в труднодоступны х местах)Что касается вариатора: одни говорят, что полезно и менее болезненно для клапанов и двигателя в целом. Корректируется зажигание на более раннее воспламенение. Другие говорят, бесполезная вещь для 4-го поколения, т.к. 1. достаточно регулировки зажигания штатным ЭБУ машины и 2. клапана горят из-за длительности горения газа... и раньше или позже будет поджиг газа не имеет значения, время горения остается одинаковым, а значит тепла выделится ровно столько же как и с вариатором на борту!Вроде тоже логично! Я чего-то в ступоре!
Да, метан это смело.