Автор Тема: Калибровка, алгоритм  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Калибровка, алгоритм
« : Марта 25, 2016, 06:38:10 »
Я не пойму по какому алгоритму происходит калибровка в сек повер. Определяет рабочее давление, ну это вроде бы понятно, и то рабочее давление стоит 1,25, а он определяет 1,4 или даже 1,6 вчера видел. Потом дальше, включает газовую форсунку и начинает ее время туда-сюда двигать. Так вот , что с чем блок управления сравнивает?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Калибровка, алгоритм
« Ответ #1 : Марта 25, 2016, 08:13:38 »
Рабочее давление он пишет под нагрузкой. поэтому чуть ниже.

Сранивает время впрыска с тем что было на бензине в этом режиме.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Калибровка, алгоритм
« Ответ #2 : Марта 25, 2016, 09:20:02 »
Не понятно. У меня реальное давление 1,25 а в программе пишет рабочее больше, 1,6. Есть подозрение одно, Я его проверю. При закрытии клапана давление на редукторе возрастает до 2. При включении  калибровки и подаче газа давление не успевает сбросится и замеряется не верно. Нужно попробовать прибавить ЗАДЕРЖКА и ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ. У меня они по минимуму стоят. По времени впрыска тоже не ясно, что их сравнивать то? Еще должен быть один параметр по которому он газовое время подгоняет.
ПРи накатке газовой карты, график подгоняется по времени впрыска и МАПу?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 09:29:28 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Калибровка, алгоритм
« Ответ #3 : Марта 28, 2016, 08:44:55 »
С определением рабочего давления разобрался. Поставил время наполнения 1,5 сек.
Заметил одну вещь, но это нужно проверить. Если включен ОБД, то при калибровке LFT и SFT вгоняется в ноль.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн LICON

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Калибровка, алгоритм
« Ответ #4 : Марта 29, 2016, 21:58:41 »
У меня время наполнения 4сек,задержка 3сек,переключение по цилиндрам 0,3сек. После установки этих чисел стало переключатся на газ совершенно не заметно,на ХХ естественно.
Hyundai Tucson 2л. 142л.с. Sec Power/ BARRACUDA/Sec Standart.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Калибровка, алгоритм
« Ответ #5 : Апреля 05, 2016, 10:30:42 »
Я поставил температуру перехода на газ 15 С, соответственно обороты двигателя около 1200 при такой температуре и переход стал совершенно не заметен.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор