Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
SECGAS (SECGAS POWER, SECGAS POWER OBD, SECGAS MINI)
»
Калибровка, алгоритм
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Калибровка, алгоритм (Прочитано 1950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Калибровка, алгоритм
«
:
Марта 25, 2016, 06:38:10 »
Я не пойму по какому алгоритму происходит калибровка в сек повер. Определяет рабочее давление, ну это вроде бы понятно, и то рабочее давление стоит 1,25, а он определяет 1,4 или даже 1,6 вчера видел. Потом дальше, включает газовую форсунку и начинает ее время туда-сюда двигать. Так вот , что с чем блок управления сравнивает?
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Stehlen
Global Moderator
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 31
-> Получил: 82
Сообщений: 3103
Репутация: +123/-44
Пол:
Re: Калибровка, алгоритм
«
Ответ #1 :
Марта 25, 2016, 08:13:38 »
Рабочее давление он пишет под нагрузкой. поэтому чуть ниже.
Сранивает время впрыска с тем что было на бензине в этом режиме.
Записан
Мультибрендовый нтернет магазин ГБО - ГазБокс
Интернет магазин ГБО - SECGAS
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Калибровка, алгоритм
«
Ответ #2 :
Марта 25, 2016, 09:20:02 »
Не понятно. У меня реальное давление 1,25 а в программе пишет рабочее больше, 1,6. Есть подозрение одно, Я его проверю. При закрытии клапана давление на редукторе возрастает до 2. При включении калибровки и подаче газа давление не успевает сбросится и замеряется не верно. Нужно попробовать прибавить ЗАДЕРЖКА и ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ. У меня они по минимуму стоят. По времени впрыска тоже не ясно, что их сравнивать то? Еще должен быть один параметр по которому он газовое время подгоняет.
ПРи накатке газовой карты, график подгоняется по времени впрыска и МАПу?
«
Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 09:29:28 от Accent-58
»
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Калибровка, алгоритм
«
Ответ #3 :
Марта 28, 2016, 08:44:55 »
С определением рабочего давления разобрался. Поставил время наполнения 1,5 сек.
Заметил одну вещь, но это нужно проверить. Если включен ОБД, то при калибровке LFT и SFT вгоняется в ноль.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
LICON
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 6
-> Получил: 0
Сообщений: 34
Репутация: +0/-0
Пол:
Re: Калибровка, алгоритм
«
Ответ #4 :
Марта 29, 2016, 21:58:41 »
У меня время наполнения 4сек,задержка 3сек,переключение по цилиндрам 0,3сек. После установки этих чисел стало переключатся на газ совершенно не заметно,на ХХ естественно.
Записан
Hyundai Tucson 2л. 142л.с. Sec Power/ BARRACUDA/Sec Standart.
Accent-58
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 15
-> Получил: 23
Сообщений: 836
Репутация: +29/-2
Пол:
KIa Sorento 3,3
Re: Калибровка, алгоритм
«
Ответ #5 :
Апреля 05, 2016, 10:30:42 »
Я поставил температуру перехода на газ 15 С, соответственно обороты двигателя около 1200 при такой температуре и переход стал совершенно не заметен.
Записан
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор
Страницы: [
1
]
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
SECGAS (SECGAS POWER, SECGAS POWER OBD, SECGAS MINI)
»
Калибровка, алгоритм