Автор Тема: заливает коллектор при движении накатом с вкл передачей  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Появился такой глюк- стоит гбо метан при движении накатом на скорости не отключаются форсунки и коллектор заливает газом при выключении скорости на перекрестке начинает троить и глохнет. поменял регулятор хх, провода вв, лямбду, свечи, датчик дроселя, делали сброс адоптаций проверяли генератор катушку зажигания результатов ноль. глюк не постоянный появляется переодически раз через раз.все парамеры по газу в норме карта идеальная совподает с бензиновой на 100% на холостых обороты не плавоют при подкюченной программе во время движения накатом на передачи дросель закрыт форсунки отключаются показует 0. а когда появляется глюк коэфициент пересчета бензина 7-9  газа 11-14 и они тупо льют. Просто вынос мозга мастера пожимают плечами.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
cut off есть?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
нет. авто лачетти 1.8 2006г

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Появился такой глюк- стоит гбо метан при движении накатом на скорости не отключаются форсунки и коллектор заливает газом при выключении скорости на перекрестке начинает троить и глохнет. поменял регулятор хх, провода вв, лямбду, свечи, датчик дроселя, делали сброс адоптаций проверяли генератор катушку зажигания результатов ноль. глюк не постоянный появляется переодически раз через раз.все парамеры по газу в норме карта идеальная совподает с бензиновой на 100% на холостых обороты не плавоют при подкюченной программе во время движения накатом на передачи дросель закрыт форсунки отключаются показует 0. а когда появляется глюк коэфициент пересчета бензина 7-9  газа 11-14 и они тупо льют. Просто вынос мозга мастера пожимают плечами.

   Что с давлением на выходе редуктора? И как меняется при сбросе на ХХ.?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Давление 1.65-1.60 не меняется. Два дня электронщики копали так и не нашли ни чего, поймали этот глюк и на бензине но на газу проявляется чаще.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Нужно считать ошибки, то что чек не горит, не значит, что их нет.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
На диагностике были? Может дпдз зависать и визиты к  газовщикам не помогут.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
задачка такая : двигатель 1.8 лачетти работает на хх ровно (газ.бензин) переключается на газ без провалов ровно. динамика разгона есть не тупит.все датчики работают джекичан не выскакивает. при торможении двигателем дросель в положении- 0. обороты <2000. форсунки не отсекаются смесь обогащается до придела-двигатель троит и глохнет. все мастера отмараживаются мол неизвестный природе случай все проверяют в норме.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
при торможении двигателем дросель в положении- 0. 
Это сканер показывает?Какие показания МАП?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
при подкюченной программе во время движения накатом на передачи дросель закрыт форсунки отключаются показует 0
А это не режим cut off?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Два дня электронщики копали так и не нашли ни чего, поймали этот глюк и на бензине
С этого и надо начинать.В комплектации ГБО МАП-сенсор есть?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
MAP газовый присутствует. установка stag eco 

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Если в режиме принудительног о холостого хода всё ок при сбросе бензовремини в 0,а глюки появляются при наличии времени бензофорсунок там где должен быть этот режим (бензо 0)-ищите причины невыхода в нужный режим бензо ЭБУ,как вариант дпдз(диагносты лучше должны знать,здесь я им не советчик) Проверить работу газового МАП (разъём ,как вариант подкинуть заведомо исправный)