Продам комплект ГБО Agis OBD/CAN на 6 цилиндров. Все новое.
Цена 13000 руб. тел. 89262029268 Денис.
Москва, возможна отправка в регионы.


AGIS OBD CAN – это абсолютно новый и на сегодя , единственный на рынке командо-контроллер ( СУ ) последовательн
ого впрыска газа с возможностью обмена данными ( коммуникации ) через последовательн
ую цифровую магистраль ( шину ) CAN . Благодаря этому наш командо-контроллер имеет возможность диагностироват
ь OBD ECU ( бортовая система диагностики автомобиля ) ситему управления подачей топлива с уровня программного обеспечения командо-контроллера AGIS . Эта возможность дает нашей системе управления серьезные преимущества в обеспечении идеальной калибровки работы двигателя на газу относительно работы двигателя на бензине. AGIS осуществляет постоянный мониторинг в режиме реального времени установок OBD ECU и их автоматическое корректировани
е во время езды до уровня требуемого стандартами ЕВРО 5 по уровню допустимого выброса выхлопных газов. Совершенно новый процессор , конструкция командо-контроллера и оригинальное программное обеспечение позволило нам добиться таких возможностей командо-контроллера , которые Вы , на сегодня , не найдете ни у одной системы управления LPG из существующих на рынке. Новые возможности и краткие характеристики AGIS OBD CAN : Легко читаемые визуальные показания параметров Графический интуитивный интерфейс , однозначно показывающий реальное текущее состояние каждого эмулятора и форсунки газа для различных типов управления впрыском Устройство считывания информации с OBD ECU с магистрали CAN , с возможностью просмотра диагностически
х параметров необходимых для работы на бензине Постоянное подключение через диагностически
й разъем ISO к магистрали CAN , а также возможность не только прочтения появившихся ошибок , но и после их устранения , сброса этих ошибок с помощью программного обеспечения AGIS. Одинарный эмулятор с возможностью тестирования газовых форсунок Возможность калибровки по каждому циллиндру отдельно Возможность введения индивидуальных корректировок для любого отдельного циллиндра Эмулятор Лямбда-зонда Мощный процессор , с рабочей частотой 120 MГц (30MIPS’ów) , обеспечивает высокоскоростн
ой обмен информацией и управление в режиме реального времени Автоматическое определение типа впрыска бензина ( полная последовательн
ость , полупоследоват
ельность , непоследовател
ьность , full group ) и автоматическое конфигурирован
ие управлением газовыми форсунками . Кроме этого , предусмотрена возможность ручной установки необходимой конфигурации типа системы управления , в соответствии с потребностями Возможность использования датчиков температуры с разными сопротивлениям
и Возможность визуального просмотра параметров 2-х лямбда-зондов одновременно Функция установки максимальных и минимальных оборотов при работе на газу Возможность установки выхода с режима CUT-OFF с помощью автоматическог
о и кратковременно
го перехода на работу на бензине Функция игнорирования времени впрыска при режиме CUT-OFF Новые алгоритмы программного обеспечения , предотвращающи
е заглухание двигателя при выходе из режима CUT-OFF для автомобилей с турбонаддувом Новые функции , позволяющие управлять подачей топлива в автомобилях , которые используют на высоких оборотах непрерывный тип впрыска Возможность управления непрерывным впрыском бензина для модернизирован
ных автомобилей , прошедших тюнинг Функция автоматическог
о переключения на газ при разогретом двигателе Функция включения подачи газа только при разгретом редукторе Расширенный диапазон вводимых , в карту поправок ,полученную во время пробной езды, корректировок до плюс-минус 50% Отдельные таблицы поправок для каждой из двух частей V-образных двигателей Два диапазона шкалы карты поправок для различных диапазонов времени работы бензиновых форсунок 10 мс/20мс Возможность сбора данных ( корректировок ) , т.н. мапирование , во время езды без необходимости использования компьютера Новые алгоритмы разогрева газовых форсунок ( поддержание заданной температуры ) и разовый разогрев перед пуском. Возможность использования для любых используемых форсунок и в любой конфигурации Современная и эффективная цифровая фильтрация всех входных сигналов Контроль за величиной управляющего сигнала для обеспечения стабильного режима работы Возможность использования 1-но омных ( 1 Ом ) форсунок Возможность установки обязательного или рекомендуемого межсервисного интервала пробега Возможность просмотра параметров работы системы на осцилоскопе и их изменений во время работы Возможность ввода корректировок в зависимости от температуры газа на рампе газовых форсунок ( функция скрыта паролем ) Возможность использования на одном автомобиле рамп со временем открытия большим , чем время срабатывания бензиновых форсунок.