Автор Тема: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.  (Прочитано 286914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давно хотел создать тему по форсункам, чтобы все характеристики были в одном месте. Спасибо компании Автодоктор за ускорение этого процесса.
На данный момент публикуются данные по форсункам семейства Valtec и Magic Jet. Дальше вся информация по форсункам будет сливать сюда и в итоге будет страница на главной странице сайта с открытыми ссылками на сайты компаний которые помогали в сборе информации.

Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр

Информация предоставлена СТО Автодоктор, Украина, Донецкая область, Артемовск
Ссылка на источник
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2011, 12:02:28 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
я вот не пойму этого
Цитировать
Минимальное время срабатывания
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
А говорят многие, что минимальное время, это время закрытия плюс время открытия. Выходит 6 мс. Но с другой стороны 4 цилиндра, и при последовательн ом впрыске выходит, что например 1 форсунка сработала и у нее есть 3*3.3=почти 10мс до следующего импульса (пока закрывается 1 форсунка должны сработать следующие 3 форсунки)

Так как на самом деле? И какого тогда время работы форсунок Lovato, что они до 5 мс можно сказать не успевают? В списке выше все форсунки относятся к скорострельным?

avtodoctor

  • Гость
В работе газовых форсунок применяется коэффициент пересчета, поэтому в программе настройки можно заметить, что время срабатывания газовых форсунок всегда больше времени срабатывания бензиновых примерно в 1.2- 1.6 раз.
Конечно мембранные газовые форсунки имеют более высокую скорость срабатывания за счет снижения инерции, но устанавливать их на буквально все автомобили и гнаться за так называемыми скоростными форсунками нет смысла. Такие форсунки целесообразно устанавливать на автомобили, в которых бензиновое время впрыска при работе на холостом ходу менее 2 мс.
Некоторые газовые форсунки поршневого типа могут работать быстрее если установить на них катушки, сопротивлением 1 ом, например форсунки Валтек.
В такой комплектации они отлично работают на автомобиле Дэу Ланос.

Добавлено позже

Характеристики газовых форсунок
« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 11:07:47 от Автодоктор »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
В работе газовых форсунок применяется коэффициент пересчета, поэтому в программе настройки можно заметить, что время срабатывания газовых форсунок всегда больше времени срабатывания бензиновых примерно в 1.2- 1.6 раз.

Добавлю про коэффициент перерасчета. Важно подобрать диаметр жиклера, давление, и коэффициент, что бы форсунки работали в рабочем диапазоне.
Например если форсунки начинают работать с 4 мс, то нужно добиться конфигурации оборудования таким образом, чтобы на ХХ газовые форсунки работали 4.2-4.5 мс (чтобы был запас), при этом при переходе на газ не должно меняться время бензинового впрыска.
Если на ХХ время впрыска газа будет значительно превышать 4 мс например 8 мс, то на большой нагрузке форсунки будут постоянно открыты и будет бедная смесь. Если меньше 4 мс то форсунки будут не стабильно работать на слабой нагрузке.
Первый случай (время газового впрыска слишком большое) можно компенсировать переходом на бензин при большой нагрузке, либо настройкой допвпрыска бензина на большой нагрузке. Но это не правильно, лучше подобрать диаметр жиклеров и давление (давлением можно компенсировать не значительный недостаток жиклера, не более 0.1-0.2 мм диаметра).
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 10:46:44 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
При правильной регулировке переход газ-бензин будет практически незаметен. Колебания при переходе происходят в случаях переобогащения или переобеднения смеси.
Точнее не 1-2 мм, а 0.1-0.2. Рекомендую приобрести сверла от 1.5 до 3 мм шагом 0.1 мм.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Точнее не 1-2 мм, а 0.1-0.2.
Точно, опечатался :)

Добавлено позже
Посоветуйте газовые одиночные форсунки
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 13:29:59 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
AC W01 BFC ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА 4 ЦИЛИНДРА

Технические параметры
Номинальное рабочее давление 0,95 - 1,2 [бар]
Максимальное рабочее давление 4,5 [бар]
Рабочая температура -20°C do +120°C
Время открытия инжектора <2,4 мс
Время закрытия инжектора <1,7 мс
Диапазон производительн ости 15 - 40 кВт/цилиндр
Масса 0,48 кг
Максимальный расход 120 л/мин при p = 1[бар]

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Форсуночные рейки AC оснащены катушками с сопротивлением 2 Ом, благодаря чему они не вызывают чрезмерной нагрузки на системы управления. Катушки оборудованы гнездами с классом защиты IP67.
 Основным элементом рейки является корпус из анодированного алюминия. Соединительные штуцера изготовлены из латуни, а уплотнители - из резиновых смесей соответствующи х остальным компонентам. Все используемые материалы отвечают самым строгим требованиям.

Рейка AC W01 – подходит для большинства двигателей, доступных на рынке.
 
Технические параметры

   Номинальное рабочее давление    0,95 - 1,2 [бар]
 Максимальное рабочее давление    4,5 [бар]
 Рабочая температура    -20°C do +120°C
 Время открытия инжектора    <2,1 мс
 Время закрытия инжектора    <1,5 мс
 Диапазон производительн ости    11 - 29 кВт/цилиндр
 Масса    0,48 кг
 Максимальный расход    90 л/мин при p = 1[бар]

Оффлайн Nik38

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Пожалуйста подсткажите. Установил газовое оборудование ОМВЛ, пробег с его использованием составил около 15 000 км. В настоящее время наблюдается повышенная шумность формунок (ОМВЛ). В сервисе говорят - все нормально. Так ли это на самом деле? Есть ли возможность заменить форсунки на другие, если "ДА" то какие? Заранее благодарен.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
За 15000 они не умрут точно. Если все нормально работет, зачем их менять? Форсунки неплохие, достаточно быстрые.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
У меня стояло 3 комплекта омвл форсунок:
Металические - работали тихо, но неправильно.
Пластиковые - работали громко, особенно после трассы, при этом разнобоя и других проблем небыли.
Пластиковые сейчас - тихо и правильно работают.

Так что конкретно омвл может и при нормальной работе издавать повышенный шум.

avtodoctor

  • Гость
Если стук звучит как металл по металлу, то это уже не норма.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Если стук звучит как металл по металлу, то это уже не норма.
Щелчки, звук не звонкий. И появлялся в основном после езды по трассе. В городе немного поездишь и опять тише. Сейчас OMVL тише бензиновых работают.

avtodoctor

  • Гость
Если начнет троить нужно менять ремкомплект форсунок. Почему не ставите валтек или те же АС? они гораздо лучше приспособлены к нашим реальным условиям эксплуатации.Д ля чего брать омвл? потому что итальянские? То же касается редуктора Томасетто. Чем не нравится он? При правильной установке температурного режима переключения на газ этот редуктор выхаживает 200 тысяч без ремонта и держит стабильное давление.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Почему не ставите валтек или те же АС? они гораздо лучше приспособлены к нашим реальным условиям эксплуатации.Д ля чего брать омвл? потому что итальянские? То же касается редуктора Томасетто. Чем не нравится он?
Форсунки выбирал, чтобы не обслуживаемые были. Не думал что в Пензе кто то способен откалибровать нормально. Valtek же вроде Италия? А АС поди тот же Валтек  :D

По томасетто напугался отзывам по арктике на кархелпе, пишут что некоторые экземляры гудят. Хотя большинство склонялось к мнению - Томасетто лучшее, что есть сегодня. Плюс не всем продавцам нравится когда до них докалываешься по поводу оборудования или правильности настройки, предложили мне комплект стага по супер цене, и я решил дальше не капризничать  :).