Автор Тема: Экономическая эффективность ГБО от 4го поколения по сравнению с гибридным привод  (Прочитано 3234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIIIK

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Все доброе время суток!

Сам катаюсь на ГБО 4го поколения (причём "дешманском-турецком Атикер) с 2012 года на автомобиле Хонда Фит (нет там гидрокомпенсат оров) с изначально малым расходом.

Но тут адепты http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152308085-p18.html#post1182910887

Пытаются меня убедить что стоит брать Приус (а изначально свежий Лексус) с гибридным приводом при езде по трассе (тема начиналась тут http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151990417-p45.html#post1182452742)

Ну и ладно бы рассказывали про то что ГБО того не стоит. Они рассказывают про то что гибридный привод "эффективен экономически".

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гибрид  не эффективней установленного ГБО.Если сравнивать машины примерно 1 класса.
1.Приус в нормальном состоянии еще нужно найти и даже если вы его нашли, то расходы на обслуживание или внезапный косяк могут убить все сэкономленное.
2.Средний расход у Приуса 5 л.При нынешней цене это примерно 35р*5= 175р.У меня с ГБО расход 8-10 л газа,итого 10*15р=150 р это максимум (у нас в регионе еще газ не самый дешевый) .Экономии гибрида не вижу.
3. Здесь на форуме был человек, который собирался ставить на Приус ГАЗ .Лень ссылку искать.Вот и думайте дальше.
Как по мне гибрид это экзотика ,тем более для нас, с весьма суровым климатом и жесткими условиями эксплуатации авто.Если вас Приус устраивает как машина и вы берете  ее не только из-за экономии средств,то тогда ее можно рассматривать к покупке,а если только ради экономии,то тут он сливает .Надо учитывать и характеристики машин.Лексус и приус мягко говоря машины разного уровня и мощности. Тот же Лексус с ГБО жрать будет так, что гибридный Приус без ГБО будет  в +. Надо сравнивать свои цели, хотелки и возможности по дальнейшему обслуживанию.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн NIIIK

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да мне то рассказывать не надо,
это адептам гибридов.

ГБОшники то понимают что остновная цель установки - реальная экономия, а то что газ не бодяжат и т. п. "приятные бонусы" идут паравозом (как и паравозом место под балон из минусов).

Гибридоводы всерьёз рассуждают при покупке нового Лексуса о экономии на топливе на трассе на гибридном приводе.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2016, 23:53:24 от NIIIK »

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гибридоводы всерьёз рассуждают при покупке нового Лексуса о экономии на топливе на трассе на гибридном приводе.
Блажен тот кто верует.Пролист ал ветку на дроме.Такое чувство что адепты гибридов там, упоротая школота,"уссусь,но свою ошибку не признаю". Сравнивать машины нужно  одного класса и примерно одинаковой мощности.Иначе все сравнения бессмысленны.
Тем кто берет машину за пару лямов, далеко не всегда думает о том как сэкономить.Так ие машины содержат и заправляют не на последние деньги. Для них 200-300 тысяч на бенз пустяки.
Пока не появятся в доступном варианте и цене на обслуживание, машины типа tesla model s , все споры о экономичности гибридов по сравнению с ГБО неуместны и смешны.Или пока газ не подорожает процентов на 30 по отношению к бензину.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Гибрид  не эффективней установленного ГБО.Если сравнивать машины примерно 1 класса.
1.Приус в нормальном состоянии еще нужно найти и даже если вы его нашли, то расходы на обслуживание или внезапный косяк могут убить все сэкономленное.
2.Средний расход у Приуса 5 л.При нынешней цене это примерно 35р*5= 175р.У меня с ГБО расход 8-10 л газа,итого 10*15р=150 р это максимум (у нас в регионе еще газ не самый дешевый) .Экономии гибрида не вижу.
3. Здесь на форуме был человек, который собирался ставить на Приус ГАЗ .Лень ссылку искать.Вот и думайте дальше.
Как по мне гибрид это экзотика ,тем более для нас, с весьма суровым климатом и жесткими условиями эксплуатации авто.Если вас Приус устраивает как машина и вы берете  ее не только из-за экономии средств,то тогда ее можно рассматривать к покупке,а если только ради экономии,то тут он сливает .Надо учитывать и характеристики машин.Лексус и приус мягко говоря машины разного уровня и мощности. Тот же Лексус с ГБО жрать будет так, что гибридный Приус без ГБО будет  в +. Надо сравнивать свои цели, хотелки и возможности по дальнейшему обслуживанию.
у меня Приус на газу - оборудование стоит диджитроник, редуктор Ловато, форсунки Хана , баллон 42л вместо запаски.
расход бенза 4.5- 5.5л
газа 5.7 -6.5л
пробег на газу пока 12т км. недавно сливал конденсат с фильтра паровой фазы - набралось чуть больше 25гр маслянистой вонючей жижи, сам фильтр чистый .
в защиту гибридов скажу- преимуществ несколько -
малый расход( особенно в городе) ,
малая мощность в ПТС ( реальная совокупная моща в 1.5 выше)
как правило жирная комплектация в базе
отличная надежность  и простота, что бы ни говорили хондоводы и гибридоненавис тники)))
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн NIIIK

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Но и Приус не на последние деньги покупают

А новый Приус с салона брать (то на чём производитель зарабатывает) по мне один убытки. Он и бензин не окупит после падения в стоимости.

Если рассуждать о том что "Приус или Лексус" в принципе нравится и "я могу себе это позволить" - это одно, а втирать дичь что гирбирый привод экономически окупается - это беспредел. Хоть прибыль им не приносит....

Будучи владельцем коммерческого транспорта (от такси до грузовиков/маршруток и т. п.) я бы не искал даже гибридные и электро варианты. Я бы на газ переводил. В зависимости от ситуации может быть и на метан.

И даже Тесла экономически не целесообразна, даже при наших тарифах.

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Те кто в автосалонах покупают нового Приуса или гибридного Лексуса - по форумам не сидят и не вычисляют экономическую целесообразнос ть своей покупки, а просто наслаждаются своим авто.
согласись что купи ты своего Фита новым в автосалоне -- тоже много потеряешь в цене  и  ни о какой экономии в результате не придешь.
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн NIIIK

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тогда получается что производитель делает авто для вторички :)

Зарабатывает он же на первичной продаже, вопрос в том "для чего изначально" эти авто. Если мне скажут что та же Тесла "экономически целесообразна" (хоть новая хоть б/у) - скажу что он врёт.
Если мне скажут что ставлю ГБО на машину новую для экономии - поверю. Видел такой ФФ3ий (забил на гарантию и поставил).
Экономия на газу и косвенные бонусы. Плюс ГБО останется установленным и при продаже. Хотя это некоторых отпугивает.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Довелось покататься на Приусе недавно - у нас это полицейская машина гг. Коробченка. Так вот, по качеству отделки - хуже хонды Концерто, которая у меня когда-то была. И расход на той хондочке (1.6 122л.с) по трассе был 4.5, если соточку тошнить. В городе не больше 6. У Приуса по словам служивых примерно в тех же пределах (за шо полтос зелени, не понятно). Приус в частных руках - это стиль жизни. Владельцы прекрасно понимают, что экономии никакой на самом деле нет. Но просто им нравится этот гаджет. Трендсеттеры одним словом. А газ на них ставят трендсеттеры трендсеттеров - технофрики одним словом. Не в обиду, так и есть)))