Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
Stag (Digitronic) - ГБО 4 поколения
(Модератор:
Автодоктор
) »
Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Stag-300 isa-2 Нужна помощь! (Прочитано 3686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
:
Июля 31, 2016, 01:15:17 »
Всем привет ! Помогите пожалуйста решить проблему!
Авто хонда степвагон,двигатель 4 цилиндра двух литровый B20B как на црв, через каждые 10 тыс .зажимает клапана ,дошло до того ,что регулировать не куда.
смесь настраиваю богаче бензиновой ,поставил вариатор опережения зажигания с углом 10гр. не помогает ,машина едет нормально почти как на бензине.
стоит контроллер STAG 300-4 isa 2,так написано на корпусе ,в реале прошивка PREMIUM,как я выяснил позже (когда заблокировался доступ в контроллер)он левый! не оригинал!
Что делать?куда копать?Может дело быть в контроллере?
P.S.Я бы думал ,что так и должно быть на хондовском моторе, НО у Кореша такая же машина 30тыс .и все ОК.правда стоит DIDGITRONIK в пластике какой-то.
форсы вальтек 30
«
Последнее редактирование: Июля 31, 2016, 02:12:29 от Горбачев Андрей Викторович
»
Записан
ГазВест
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 103
Сообщений: 1413
Репутация: +122/-2
Пол:
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #1 :
Июля 31, 2016, 08:46:50 »
У Вас видимо стоит китайская подделка. У китайца показания датчика MAP
PS-02
несколько отличаются от оригинального польского. Очень велика вероятность, что графики показывающие на будто бы правильно отрегулированн
ую смесь - в действительнос
ти отличаются от того что, есть на самом деле. Т.е на мощностных режимах смесь может быть переобеднена из-за чего и просаживаются сёдла клапанов.
На практике - при любом
корректн
о настроенном оборудовании без вариатора - с клапанами всё нормально.
Можно попытаться заменить контроллер (лучше с
PS-02
вместе) на оригинальный
Digitronic 3D-Power
(он же
STAG-300
).
Эти контроллеры уже сняты с производства, но еще остаются в продаже.
А лучше всего было бы заменить электронику на например
Digitronic Maxi-2 Titan
или ещё круче (но немного дороже)
Digitronic IQ
- у этих контроллеров есть возможность настроить прогрессивный довпрыск бензина (снижающий температуру клапанов) на разных оборотах, что очень рекомендовано для теплонагруженн
ых моторов Honda.
Записан
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #2 :
Июля 31, 2016, 09:19:52 »
Большое спсибо! Буду пробывать! Я так понимаю ,что на последние два контроллера нужно менять жгут проводов?
«
Последнее редактирование: Июля 31, 2016, 09:23:33 от Горбачев Андрей Викторович
»
Записан
ГазВест
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 103
Сообщений: 1413
Репутация: +122/-2
Пол:
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #3 :
Июля 31, 2016, 19:51:47 »
Да, менять нужно с проводкой, зато результат в разы лучше.
Записан
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #4 :
Июля 31, 2016, 19:58:07 »
Я готов поменять ,не вопрос ,если будет результат ,а то вторая головка в хлам ,на 30тыс км хватает и усе.Все наши установщики и те кто мне ставил разводят руками
меня уверяли что вариатор решит проблему ,но нет- не решил.завтра поеду в магазин посмотрю цены на комплекты ,
сегодня подкидывал оригинальный PS-02 график особо не изменился не много на холостых были отклонения .
Записан
ГазВест
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 103
Сообщений: 1413
Репутация: +122/-2
Пол:
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #5 :
Июля 31, 2016, 20:12:11 »
Тут к сожалению не последнее значение имеет умение настроить оборудование - добиться что бы смесь была не богатая и не бедная, а такая как требуется.
Необходимо что бы мастера с помощью OBD сканера проверили топливные коррекции - которые должны быть близки к 0.
Если они этого не сделали в прошлый раз, то велика вероятность, что и с новым оборудованием лучше не будет.
К чему этот разговор - просто очень удивительно слышать про перегрев клапанов - это или полное неумение настраивать ГБО или фатальное стечение чего-то необъяснимого.
В "умелых" руках как говорят - даже лом ломается.
Записан
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #6 :
Июля 31, 2016, 20:26:34 »
Дело в том ,что после установки и настройки гбо в мастерской, возникла проблема зазораклапанов,решать её установщики не захотели сославшись на особенности двигателей хонда,после этого мне пришлось спаять шнур ,скачать программу сначала оригинальную ,потом для китайских контроллеров и самому пытаться настроить топливную карту в ручную ,коррекцией коэффициентов. начитавшись в интернете инструкций пытался приблизить газовую карту к бензиновой с небольшой поправкой в сторону повышения коэффициента для смеси побогаче .но результата ноль.
также параллельно мы настраивали хонду с двигателем К20А с оригинальным контроллером,там все ок.карты делали примерно одинаковые .
наши установщики настраивают очень быстро,включают автоадаптацию, и отсылают покататься на 1000км. потом приезжаешь ,они подключают комп и говорят,что все ОК,вот такой подход ,а Вы говорите сканер OBD)))
«
Последнее редактирование: Июля 31, 2016, 20:31:49 от Горбачев Андрей Викторович
»
Записан
ГазВест
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 103
Сообщений: 1413
Репутация: +122/-2
Пол:
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #7 :
Июля 31, 2016, 20:40:52 »
Возможно проблема как раз в том, что показания китайца по настройке смеси отличаются от реальных.
Как правило перегрев клапанов и как следствие просадка сёдел происходит из-за переобеднённой смеси.
Верить в этом случае можно
только OBD сканеру
- посмотреть кратковременны
е и долговременные топливные коррекции.
Они должны быть близки к 0 при работе на бензине и газе - если они отличаются на +-10-15% и более - нужно подстраивать состав смеси по сканеру, а не по графикам.
Записан
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #8 :
Июля 31, 2016, 20:43:17 »
ясно ,но у меня на машине даже не обд2(( а древний обд-какой-то наверное 1.
Записан
Горбачев Андрей Викторович
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 14
Репутация: +0/-0
Re: Stag-300 isa-2 Нужна помощь!
«
Ответ #9 :
Августа 09, 2016, 20:07:59 »
Подскажите какой тип впрыска нужно выбрать фазированный или попарный?
Записан
Страницы: [
1
]
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
Stag (Digitronic) - ГБО 4 поколения
(Модератор:
Автодоктор
) »
Stag-300 isa-2 Нужна помощь!